Взлетит.
Воспринимать Space Marine 2 как сиквел довольно сложно: всё-таки со времени выхода первой части прошло уже тринадцать лет, ответственны за игру другие люди, да и тон у неё другой. Но значит ли это, что она плоха? Отнюдь. Разбираемся в новом дорогом боевике во вселенной вечной войны в нашем свеженьком обзоре!
Лучшие комментарии
В разборе полётов первой части Вася жаловался на то что напарники добивают врагов с низким хп.
В обзоре второй части Ваня жалуется на то что напарники НЕ добивают врагов с низким хп.
осталось понять при чем тут DoW3 в разговоре о SM2
я просто напомню что DoW3 рассчитывался чуть ли не как киберспортивная стратегия с упором на онлайн скирмиши. а SM2 хоть и имеет мультиплеер но это в первую очередь сюжетный акшончик и 90% игроков отвалится как только пройдут сюжетку
Давно не видел что бы в рф предоставляли копию)
THQ Nordic предоставляли. Но это так, к слову
Не страдать, а ПРЕВОЗМОГАТЬ, Иван Лоев.
Маловато ПАФОСА в обзоре, как минимум в первые минуты, засим приставить комиссара и отнять миску плова, но временно, чтобы не вызвать вааагх.
P.S. Ладно, ПАФОС вернулся, миску срочно вернуть так как рецензент начал восхвалять ксеносов, но комиссара спрятать в глубине риса.
P.P.S. Оценивающе смотрит на командира сзади. «Ты видел его штифты, ммМ?»
Базовая шутка про ваху и расчЛенинград.
Тут детали важны. Насколько помню, соратники в первой части не могли свалиться без здоровья, а потому регенить хп нужно только Титу, и потому только для него важны добивания.
А во второй части, судя по наличию шкал здоровья соратников, сдохнуть могут уже все. И, как например в Republic Commando, все всехмогут ставить на ноги, подбежав и провзаимодействовав.
Поэтому нужно, чтобы соратники были живы и не дохли где-то там на другом конце арены, а подлечиться по ходу дела, как Ваня сказал, почти нечем.
Как хорошо, что игра питерская.
И как Вася зачистит на 100 процентов очередной мир Юбисофт — будет ещё один поди.
Изумительная игра по Вахе? Это радует. Надеюсь, Mechanicus 2 получится не хуже.
Эм, а сколько должна быть продолжительность у коридорного «шутана»?
Для интереса открыл инфу своего потраченного времени в стим:
2 полных прохождения Wolfenstein New Order +ачивы (на самом деле еще всякие перепрохождения по стелсу) — 26 часов,
Бишок первый хоть и про другое — 16 часов,
Crysis Warhead — 9.7 часа, хотя это для него ну слишком много, но иногда нравится полазать по кустам со снайперкой.
Или предъява от любителя говна в опенворлде навернуть, ой, в юбисофтовщину окунуться, либо огромное желание 200+ траев на слаанешитову Маленью потратить? Но ведь игра явно не про это, не?
Так и персонаж на экране гарцует и скачет будь здоров. Что не мешает ему иметь вполне разумную инерцию
Смуту предоставляли:)
Молодые его уважают, но он по сюжету строит из себя большую буку в некоторые моменты, поэтому они не вдупляют, почему он себя странно ведёт.
сплитскрин = двойной рендеринг = больше жрется железа = дополнительная работа чтобы сделать это играбельным
почти никто сейчас не делает сплитскрин, разве что в каких-нибудь аркадных гоночках типа Марио Карт, которые вообще ресурсов консоли не потребляют. так что ждать сплитскрина в СМ — это изначально провальная идея. игра и так работает не на максимальном графоне на консолях, а для сплит скрина вообще потато мод надо было бы делать
уже ~90 баллов на метакритике. Всё у игры будет офигенно.
успею сделать рефанд
нет, лол. лавочку прикрыли, как раз от таких как вы — которые проходят игру по премиум изданию до релиза, а потом рефандят
Блин. 10 человек видят перед собой одну и туже игру. В самом деле, почему они рассказывают о ней одно и тоже? 10 человек видят буханку хлеба и ВНЕЗАПНО говорят «это буханка хлеба», а не «это мерседес-бенз». Эти ваши шизо-теории про «техзадания», «методички» и т.д. уже даже не смешные ниразу. «Ой во всех обзорах год ов фар 2018 говорят, что в игре есть драмма». А что еще должны сказать про игру где ЕСТЬ ДРАММА?
Тут дело не в розовых очках, а в бесконечной паранойе. То, что парочка ютуберов с ру сегмента нахвалят, якобы, за деньги игру, не принесет им какой-то огромной аудитории.
Они дают бесплатные ключи, чтобы сделали обзор их игры, тем самым пропиарив игру не как хорошую, а как существующую, и все, этого достаточно.
А такие как ты напоминают паренька с одного популярного мема