1 июля 1 июл. 16 8914

Детали о настройках сложности в Dragon Age: The Veilguard

 Dragon Age: The Veilguard похвастает подробными настройками геймплея. Сведения о них раскрыл сотрудник Game Informer.

В демоверсии журналист заметил три уровня сложности — «Рассказчик» (для тех, кто играет ради сюжета), «Искатель приключений» (сбалансированный вариант) и «Кошмар». Максимальный уровень сложности, в отличие от остальных, нельзя сменить во время прохождения.

Кроме того, заявлен режим, в котором можно подогнать геймплей под себя. Вам позволят настроить помощь в прицеливании, окна парирования, входящий и исходящий урон, а также агрессивность врагов. Разрешается даже сделать своего героя бессмертным.

Разработчики из BioWare также обещают всевозможные опции доступности. Информация о них появится позже.

Dragon Age: The Veilguard увидит свет осенью на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Поддерживается текстовый русский перевод.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: The Veilguard

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
31 октября 2024
1.2K
2.8
407 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отличные новости! Еще с пасфайндер очень понравилась гибкая сложность, где убираешь скучный вариант героев, где убиваешь штрафы, которые просто досаждают и тратят время, зато повышаешь количество врагов, урон по себе и уменьшаешь по врагам. 

Короче имхо, выбор сложности должен быть как раньше, просто выбрал и там уже нечто среднее, подходящее под выбранную сложность. Но хорошим тоном была бы возможность гибкой настройки, особенно в серьезных рпг. 

Исключение наверное соулсы, там немного другой геймплей и сложность регулируется в самой игре с помощью гринда, опности класса и тд.

Ну так или иначе, но это большая рпг с великим предком. Хотя в целом она и тогда, в бытность ориджинс, не была про глубину, может и стандартного набора сложностей хватало бы. Просто вспомнил того же ведьмака, при сложности «на смерть» хп не регенилось медитацией и вот не проблема жрать всякий хлеб, мясо или вареники крестьянок, но надоедало, это была история про неудобность, а не челендж. Вот и хотелось бы максимально гибкой настройки сложности везде, чтобы человек сам выставил себе такой уровень, при котором ему будет интересно и всегда мог подкорректировать. 

Я прямо сейчас играю в инквизицию за мага и знаю о чем говорю наверное)

На дальнем расстоянии ты должен тыкнуть во врага, да, чтобы снаряды сами попадали по нему. Приближаясь к нему на среднюю дистанцию+повернув камеру на него, он сам берётся в таргетинг и дальше думаю понятно. Помощь же в прицеливании (при правильном переводе текста) это автоаим, что в серии раньше не было (да и не нужно подобной шутерной механики). 

Вам позволят настроить помощь в прицеливании, окна парирования, входящий и исходящий урон, а также агрессивность врагов.

Наконец-то! Наконец-то игра, где можно самому регулировать, сколько урона ты будешь наносить и сколько урона ты будешь получать!

Во всех частях всегда был авто таргетинг, но это не равно автоприцеливание (помощь), по логике речь идёт о новой механике.

Речь как раз и идет о том, о чем я говорил и там нет автотаргетинка ни в одной игре. Ты тыкаешь на врага а перс его атакует, куда бы враг не побежал. Автотаргетинг, это когда перс сам выбирает, кого атаковать) 

Что будет в DA 4? А там у нас теперь экшон. Полностью, везде. Каждое действие персонажа контролируется инроком, а значит и стрельба из лука и т.д., а значит, будкт помощь при прицеливании. 

Так таргетинг и работает как автоаим, але, и как раз и речь о том, что его можно будет убрать, а можно не убирать. Тебе вот как то горече от того, что в игре есть возможность это отключить или включить? Тебе надо это-включаешь а кому то не надо-он выключит. Какие проблемы? Чего странного в выборе, как играть и в том, что разработчики дают выбор? 

Тут дело в другом. Что у игры с хитбоксами и регистрацией попаданий будет и будет ли все это сделано на достаточно комфортном уровне, при игре в режиме нонтаргет (хотя я сомннваюсь, что для мага этот редим можно будет выключить и скорее всего в ноаости речь идет скорее не о атаке как таковой (базовой атаки), а о применении скилов (хочешь вот ты запулить во врага фаербол а игра тебе помогает точнее прицелится, чтоб попасть, или хочешь ты врага щитом ударить, а воаг отошел чуть в сторону в момент удара и при игре с нонтаргетом ты промахнешься и удар не пройдет а без нонтаргета игра чуть чуть скорректирует траекторию удара, чтоб враг пооучил по щам). 

Ну, настройки сложности, это хорошо. Если все описанное будет реализованно, как в инквизиции, где есть стандартные пресеты сложности а затем в графе «испытания» можно уже подкорректировать по желанию некоторые моменты, то будет круто. 

Помощь в прицеливании, что простите? Шутер с луками и арбалетами (может с посохами тоже, пиу-пиу магическим снарядом делать), не такой я себе представлял DA4.

Пс, в серии DA вскгда была таргет система у магов и лучников. Теперь, по сколтку в игре инрок управляет только своим персонажем, можно будет или включить таргет систем или отключить, вне зависимости от выбранного игрового класса персонажа, тем временем как раньше таргет система была включена по умолчанию, без возможности ее выключить, а теперь в настройках есть возсожность, по желанию играть с ней, или без нее. 

Вот только в новости написано только про настройки лёгкости.

Ну так или иначе, но это большая рпг с великим предком.

Даже у великих предков есть наследники которые… перефукают все наследие.

Особенно в серьезных рпг

А Veilguard тут каким боком?)

В дарк соулсах лучшая система сложности. ИМХО.  В бордерлэндсах лучшая система сложности.ИМХО. 

Читай также