![](https://images.stopgame.ru/avatars/2021/12/22/c38x38/b4Gd-8Bg8FjHCasbtJY5Sw/WzyH6w2-8.jpg)
Отличные новости! Еще с пасфайндер очень понравилась гибкая сложность, где убираешь скучный вариант героев, где убиваешь штрафы, которые просто досаждают и тратят время, зато повышаешь количество врагов, урон по себе и уменьшаешь по врагам.
Короче имхо, выбор сложности должен быть как раньше, просто выбрал и там уже нечто среднее, подходящее под выбранную сложность. Но хорошим тоном была бы возможность гибкой настройки, особенно в серьезных рпг.
Исключение наверное соулсы, там немного другой геймплей и сложность регулируется в самой игре с помощью гринда, опности класса и тд.