30 июня 30 июн. 32 13K

В Ubisoft Toronto провели увольнения, чтобы студии лучше работалось над «амбициозными планами»

Ubisoft Toronto — подразделение Ubisoft, которое сейчас участвует в производстве двух ремейков (Prince of Persia: The Sands of Time и Splinter Cell), а также xDefiant и Star Wars Outlaws. Работы у студии много, но это не помешало провести там большую волну увольнений.

Как сообщает PC Gamer, Ubisoft Toronto расстаётся с 33 сотрудниками. Представитель корпорации прокомментировал увольнения так:

Ubisoft Toronto решила провести точечную реконструкцию, чтобы убедиться, что студия справится со своими амбициозными планами. К сожалению, это повлияет на роли 33 членов команды, которые покинут Ubisoft. Мы стремимся обеспечить им обширную поддержку, включая выплаты увольнительных и помощь с поиском новой работы.

Представитель Ubisoft также заверил, что увольнения не повлияют на текущие проекты Ubisoft Toronto: ремейк Splinter Cell и другие игры, где задействована студия, продолжают продвигаться к релизу в прежнем темпе.

Увольнения в Ubisoft Toronto выглядят особенно удивительно на фоне недавних новостей о «Песках времени»: всего месяц назад команда из Торонто анонсировала, что будет помогать с разработкой новой версии Prince of Persia: The Sands of Time. Кажется, когда на команду наваливается больше работы, ей нужно больше сотрудников, а не меньше?..

По некоторым подсчётам, общее число увольнений в игровой индустрии за 2024 год превысило 10 800 человек.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Мм, Логотип-унитаз опять оптимизирует производство, не снимая штанов.)

Показательно увольнять людей чтобы те, кто остался работали в страхе увольнения и делали свою работу более эффективно 

Ну в новости не уточняется каких конкретно сотрудников уволили. Может это были Дефективные менеджеры, которые только и делали что пропихивали монетизацию во все щели, или сотрудники очередной свит (горите в аду) беби инк, со своей неуместной повесточкой. И теперь всё правда станет лучше. Такое же может быть, да ДА........???

увольнения не повлияют на текущие проекты

Конечно не повлияет. Как можо повлиять на то, чего нет

Как раз недавно начал смотреть Симпсонов с первого сезона) Так, к слову...  

как в ДоВе, комиссар казнит пехотинца из отряда, чтобы остальные лучше стреляли.

Уволить людей, чтобы лучше работалось над амбициозными проектами, для которых нужно больше людей...

Да нет там амбициозных проектов, только амбициозные планы: как в новой игре сделать еще больше карту и шире магазин. Ну или как больше работы на ИИ спихнуть

Уволили разрабов чтобы тестерам приходило меньше билдов

уволили тестеров, чтобы разрабам приходило меньше репортов?

Интересная цифра с количеством увольнений за год. Мне бы хотелось её сравнить с количеством нанятых сотрудников, скажем, в 2020-2022 годах, когда после огромных продаж из-за ковида студии начали нанимать кучу народа.

Просто мне кажется, что все эти увольнения — это отголоски той вспышки, ведь бюджеты снова вернулись в обычные показатели. И возможно, что всё не так плохо на самом деле, и количество уволенных относительно нанятых за тот период не такое уж и большое.

Гениально. Контора Шрёдингера, какая-то...

Тоже об этом подумалось. Ведь 33 вроде не большая цифра 🤔 хотя даже не знаю, сколько их там. Может половина команды😂

Читай также