30 июня 2024 30.06.24 32 16K

В Ubisoft Toronto провели увольнения, чтобы студии лучше работалось над «амбициозными планами»

Ubisoft Toronto — подразделение Ubisoft, которое сейчас участвует в производстве двух ремейков (Prince of Persia: The Sands of Time и Splinter Cell), а также xDefiant и Star Wars Outlaws. Работы у студии много, но это не помешало провести там большую волну увольнений.

Как сообщает PC Gamer, Ubisoft Toronto расстаётся с 33 сотрудниками. Представитель корпорации прокомментировал увольнения так:

Ubisoft Toronto решила провести точечную реконструкцию, чтобы убедиться, что студия справится со своими амбициозными планами. К сожалению, это повлияет на роли 33 членов команды, которые покинут Ubisoft. Мы стремимся обеспечить им обширную поддержку, включая выплаты увольнительных и помощь с поиском новой работы.

Представитель Ubisoft также заверил, что увольнения не повлияют на текущие проекты Ubisoft Toronto: ремейк Splinter Cell и другие игры, где задействована студия, продолжают продвигаться к релизу в прежнем темпе.

Увольнения в Ubisoft Toronto выглядят особенно удивительно на фоне недавних новостей о «Песках времени»: всего месяц назад команда из Торонто анонсировала, что будет помогать с разработкой новой версии Prince of Persia: The Sands of Time. Кажется, когда на команду наваливается больше работы, ей нужно больше сотрудников, а не меньше?..

По некоторым подсчётам, общее число увольнений в игровой индустрии за 2024 год превысило 10 800 человек.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Мм, Логотип-унитаз опять оптимизирует производство, не снимая штанов.)

Показательно увольнять людей чтобы те, кто остался работали в страхе увольнения и делали свою работу более эффективно 

Ну в новости не уточняется каких конкретно сотрудников уволили. Может это были Дефективные менеджеры, которые только и делали что пропихивали монетизацию во все щели, или сотрудники очередной свит (горите в аду) беби инк, со своей неуместной повесточкой. И теперь всё правда станет лучше. Такое же может быть, да ДА........???

Как раз недавно начал смотреть Симпсонов с первого сезона) Так, к слову...  

увольнения не повлияют на текущие проекты

Конечно не повлияет. Как можо повлиять на то, чего нет

как в ДоВе, комиссар казнит пехотинца из отряда, чтобы остальные лучше стреляли.

Уволить людей, чтобы лучше работалось над амбициозными проектами, для которых нужно больше людей...

Да нет там амбициозных проектов, только амбициозные планы: как в новой игре сделать еще больше карту и шире магазин. Ну или как больше работы на ИИ спихнуть

Уволили разрабов чтобы тестерам приходило меньше билдов

Интересная цифра с количеством увольнений за год. Мне бы хотелось её сравнить с количеством нанятых сотрудников, скажем, в 2020-2022 годах, когда после огромных продаж из-за ковида студии начали нанимать кучу народа.

Просто мне кажется, что все эти увольнения — это отголоски той вспышки, ведь бюджеты снова вернулись в обычные показатели. И возможно, что всё не так плохо на самом деле, и количество уволенных относительно нанятых за тот период не такое уж и большое.

Гениально. Контора Шрёдингера, какая-то...

уволили тестеров, чтобы разрабам приходило меньше репортов?

Тоже об этом подумалось. Ведь 33 вроде не большая цифра 🤔 хотя даже не знаю, сколько их там. Может половина команды😂

Читай также