Закрылась Pieces Interactive — студия, ответственная за перезапуск Alone in the Dark
Продажи недавней Alone in the Dark оказались ниже ожиданий Embracer Group. Похоже, руководство материнской компании утратило веру в Pieces Interactive и приняло решение её закрыть. Соответствующая запись уже опубликована на сайте студии.
С 2007 года Pieces Interactive выпустила более десяти проектов для ПК, консолей и мобильных устройств. Среди её игр головоломка Puzzlegeddon, платформер Fret Nice, экшен-рогалик Kill to Collect и другие. Также студия приложила руку к Titan Quest и Magicka 2 вместе с дополнениями. За всё время своего существования Pieces Interactive посотрудничала с такими компаниями, как Paradox Interactive, Koei Tecmo, Arrowhead Game Studios, Koch Media и RaceRoom Entertainment.
В 2017 году студия попала под крыло Embracer и стала частью THQ Nordic. Судя по всему, апрельская волна сокращений в Pieces не сумела спасти её от закрытия. Официально о причинах такого радикального решения не сообщается. Ранее глава холдинга заявил, что реструктуризация, начатая в июне 2023-го, завершилась.
Лучшие комментарии
Да чтож какое-то?!
Пора уже второй счётчик заводить: «Дней без закрытия студий: 0»
я ждал, что кто-то про эту ерунду напишет
Прошёл Alone in the Dark 2024 с большим удовольствием. Уже когда играл было понятно, что игра точно провалится. Мало уже осталось любителей таких игр, да и бюджет был не очень большой. Это Капком могут себе позволить бесконечные бюджеты для Ремейков и новых частей Резидентов, а у этой студии нет. Что ж, продолжения не будет, серия официально R.I.P. *ушёл плакать*
печально это все, но игра действительно проходная. На протяжении большей части игры плевался и искал, где здесь изумительно
Очередной случай, когда игра не продалась миллионым тиражом сразу, но могла иметь большой хвост продаж? Ей богу, сколько студий / серий издатели загубили уже из-за отсутствия прибыли в короткой перспективе? Таким играм нужно давать шанс, не всегда ловят успех с первой попытки, есть множество примеров.
Rest in Pieces Interective, а ведь был задел на сиквел уже.
Ну-с, опять 0 дней с закрытия игровой студии в 2024-м?..
Ну давай ещё о вкусах спорить, ага. Мне нравится неспешный геймплей с блужданиями по дому. Пусть даже и линейный. Хотя первый раз в любом случае приходится поплутать. Мог бы и рефанд попросить, коль уж в Стиме купил. Там 2 часа достаточно чтобы оценить эмоции от игры. Я свою оценку игре снизил только за баги, а в остальном претензий у меня нет особо. Что ожидал — то и получил, платину выбил.
Звучит как какие-нибудь часы судного дня
Под твой критерий также попадает классная игра Обскур. Но у неё был сиквел, а у этой игры уже вряд ли будет. Так что да, раньше такие игры любили больше.
В саму игру не играл, но двухчасовой рассказ сюжета от Металиста посмотрел с огромным удовольствием.
Да, называлось Сайлент Хилл 2 (при всей моей любви к СХ2).
Мнимая «культовость» оригинала «Бегущего по лезвию» не помогла окупится в прокате его сиквелу, который провалился. На культовые статусы вообще стоит ориентироваться в последнюю очередь, там как их значимость крайне переоценивается «культистами», а когда дело доходит до окупаемости и прибыли, то чаще всего они уходят в минус.
Жаль как. Я не понимаю политики издательства. Как может такая игра, которая подойдёт узкому кругу геймеров. Продастся в первый месяц 100500 тиражом. Нужно дать ей время.
Хотя бы годик-полтора. Может серия и культовая, и родоначальник жанра.
Но она как SH. (Тоже нет доверия)
Очень на фанатов и любителей старых серий игр. Не видать мне 2,3 и моёй любимой 4 части переиздания, как своих ушей.
Когда ж уже это закончится… что за год такой?
Лучше новый счётчик.
Дней ДО увольнений и закрытия студии: 0.
все, кто связываются с эмбрейсер груп, наверное думают — «ну я-то обязательно выживу»
Таки я ж сказал — неспешное блуждание, осмотр окружения, стычки с монстрятиной (играл на высокой сложности, выносят они быстро). Сюжет тоже нормальный, для такой игры, хотя и перемудрили.
Продлиный хвост продаж, конечно ты загнул. Например у фильмов первая неделя сборов самая главная, потому что после будет только спад, так же и у игр, конечно бывают исключения, но их единицы. А сучётом качества игры: плохая оптимизация, баги, неказистая боевая система, вряд-ли у неё был бы длинный хвост продаж. Плюс бюджет был видимо в районе 50-60 миллионов долларов, кщё маркетинг 10млн точно был. А пиковый онлайн у игр был 1600 человек, это даже для инди игр провал
А эти новаторские и прорывные механики сейчас с нами в одной комнате?
Да, например механика под названием Ирония.