![](https://images.stopgame.ru/avatars/2020/03/07/c38x38/LPwhWnxJG7wlffe-ngBo5w/o7E7DNr.jpg)
К текущему моменту все, кто опробовал демо, должны хорошо понимать, что это не ещё один соулслайк. Важно снова подчеркнуть, что в наши планы никогда не входило создание «ещё одного соулслайка». Мы хотим адреналиновую, построенную на комбо боевую систему, яркую, динамичную и увлекательную.
Мы действительно вдохновлялись соулслайками, включая такие аспекты, как многоуровневые карты, разнообразие путей и тайники, но на этом сходство заканчивается. В игре будут уровни сложности, а после смерти или взаимодействия с чекпоинтом вам не придётся иметь дело с воскресшими мобами.
Опа. Ну хоть что-то. Если еще боевая система без завязки на выносливость, лютого упора на парирование и с возможностью менять направление удара в любое время, и, самое главное, иметь возможность ставить блок и уклоняться когда угодно (а не когда пройдет вся серия прожатых ударов)... то даже я заинтересуюсь.
Но в трейлере оно выглядит как типичный «мы тоже хотим сделать что-то в духе игр Миядзаки».