12 июня 12 июн. 8 7305

Phantom Blade Zero — не соулслайк, уверяет разработчик

На Summer Game Fest китайская студия S-GAME представила эффектный трейлер экшена  Phantom Blade Zero и дала прессе пощупать демоверсию. Сегодня гейм-директор проекта, скрывающийся под ником Soulframe, ответил на вопросы, которые возникли у публики по итогам показа.

 
 
  • Руководитель утверждает, что Phantom Blade Zero — не очередной соулслайк, а слэшер с лёгкими элементами «душ»:
В настоящее время все, кто опробовал демо, должны хорошо понимать, что это не ещё один соулслайк. Важно снова подчеркнуть, что в наши планы никогда не входило создание «ещё одного соулслайка». Мы хотим адреналиновую, построенную на комбо боевую систему, яркую, динамичную и увлекательную.

Мы действительно вдохновлялись соулслайками, включая такие аспекты, как тайники, многоуровневые карты и разнообразие путей, но на этом сходство заканчивается. В игре будут уровни сложности, а после смерти или взаимодействия с чекпоинтом вам не придётся иметь дело с воскресшими мобами.
Что ещё показали на Summer Game Fest и прочих шоу
  • Некоторые журналисты называют Phantom Blade Zero эксклюзивом PlayStation, однако это ошибка — S-GAME не заключала сделок об эксклюзивности.

  • В ближайшие месяцы к экшену можно будет приобщиться только на выставках gamescom, ChinaJoy и Tokyo Game Show. По словам Soulframe, демо пока не готово к полномасштабному тестированию — на Summer Game Fest разработчики уже столкнулись с вылетами и нестабильным фреймрейтом. Команда намерена устранить неполадки, прежде чем выкладывать пробник в открытый доступ.

Phantom Blade Zero появится на ПК (Steam, Epic Games Store) и PlayStation 5. Дата релиза неизвестна.


Поддержи Стопгейм!

Phantom Blade Zero

Платформы
PC | PS5
Жанр
Дата выхода
без даты
213

Лучшие комментарии

К текущему моменту все, кто опробовал демо, должны хорошо понимать, что это не ещё один соулслайк. Важно снова подчеркнуть, что в наши планы никогда не входило создание «ещё одного соулслайка». Мы хотим адреналиновую, построенную на комбо боевую систему, яркую, динамичную и увлекательную.

Мы действительно вдохновлялись соулслайками, включая такие аспекты, как многоуровневые карты, разнообразие путей и тайники, но на этом сходство заканчивается. В игре будут уровни сложности, а после смерти или взаимодействия с чекпоинтом вам не придётся иметь дело с воскресшими мобами.

Опа. Ну хоть что-то. Если еще боевая система без завязки на выносливость, лютого упора на парирование и с возможностью менять направление удара в любое время, и, самое главное, иметь возможность ставить блок и уклоняться когда угодно (а не когда пройдет вся серия прожатых ударов)...  то даже я заинтересуюсь. 

Но в трейлере оно выглядит как типичный «мы тоже хотим сделать что-то в духе игр Миядзаки». 

Честно говоря надоело засилье соулсайкой и уже даже в одном и том же псефдомифическом восточном стиле. Японских, корейских и китайских игр таких вышло и анонсировано не мало. Вот свежих слешеров действительно не хватает. Если анимации в игре реально будут крутыми то это плюс большой. 

Ты хотя бы понимаешь что соулслайк это не про боевку?

Видел я двадцатиминутную презентацию демки от IGN. Там главный разработчик на ломаном английском клянётся, что «its not a solslaik, its a complitli niu thing full of inoveitiv ideas», в то время как на экране происходит типичнейший соулслайк со стандартным набором клише в боёвке, эксплоринге и визуале, разве что приправленный термоядерными анимациями. Плохой игра от этого может и не станет, но не соулслайк? Ага, конечно. Вот э стори, Марк. 

Читай также