Phantom Blade Zero — первый крупный проект от китайской студии S-Game, которая ранее выпускала в основном мобильные игры, сделанные в RPG Maker. Одной из них была Rainblood, которая и легла в основу более масштабной Phantom Blade Zero. Разработчики подробнее рассказали о готовящемся тайтле в блоге PlayStation.
Команда призналась, что обожает игры жанра hack and slash вроде Devil May Cry и Ninja Gaiden. Однако девелоперы считают, что проекты с таким геймплеем подходят далеко не всем. Более популярными сейчас являются «стратегические боевики», например, соулслайки и тайтлы серии Monster Hunter. Но к ним Phantom Blade Zero коллектив тоже не причисляет, так как их медленный темп с временем «на подумать» противоречит тому ураганному экшену, который запланировали в S-Game.
В Phantom Blade Zero предложат играть за Соула — элитного наёмного убийцу, который состоит в скрытной и могущественной организации под названием «Порядок». Протагониста обвинили в убийстве главы «Порядка», которого он не совершал, и тяжело ранили во время погони. К счастью, таинственный целитель смог спасти Соула от гибели, но его лекарство будет действовать лишь в течение 66 дней. За этот период герой должен выяснить, кто на самом деле стоит за преступлением.
При создании Phantom Blade Zero разработчики вдохновлялись кинолентами про боевые искусства. В своём экшене S-Game решила внести изменения в устоявшуюся формулу кунг-фу фильмов. Команда добавит большую дозу панка, а также впечатляющие визуальные эффекты. Выбранное направление назвали «Кунг-фу панком». Кроме того, в проекте встретятся элементы стимпанка, оккультизма и фэнтези.
S-Game вылепливает полуоткрытый мир игры на базе Unreal Engine 5. По словам студии, её ресурсы ограничены, поэтому было решено бросить силы не на создание открытого мира, а на отдельные уровни приемлемого размера. Их соберут вручную и наполнят различными занятиями. Противостоять герою будут как люди, так и монстры. За победу над ними полагается оружие, броня, артефакты и навыки.
Судя по тексту, боевая система позволит комбинировать приёмы и выполнять цепочки атак, задействовав при этом минимальное количество кнопок. С движениями для «боёвки» коллективу помогает режиссёр и каскадёр Кендзи Танигаки (Kenji Tanigaki) — он специализируется на картинах с упором на боевые искусства.
Phantom Blade Zero готовится для ПК (Steam, EGS) и PlayStation 5. Даты выхода у экшена пока нет.
Лучшие комментарии
Один из самых интересных анонсов прошедшей презентации.
Такой плавной и выверенной боевки я еще ни в одном слэшере не видел.
Будем посмотреть что оно из себя представит на релизе.
На 1:20 в трейре показали зачем эту игру ждать.
Гирзы же конец нулевых, а не начало.
Это охренительно! Это мы ждём)
Да нормально в 2000-х было, уж всяко не тоскливее чем сейчас.
Есть соулслайки, а это Соул без лайки.
У трейлера две беды: «50 оттенков серого» вместо цветовой гаммы и затянутое начало, за время которого из-за цветовой гаммой и генеричного главного героя трейлер можно бросить раньше, чем дойдет до мякотки.
Боевая система в трейлере выглядит конечно довольно интересно, буду ждать игру (правда чую что мой комп может начать плохо тянуть этот графон, особенно если с оптимизацией не постараются)
FishlexДа почему же серое? Серое это Mortal Shell.
Очень крутая боёвка, мрачная, такая darkred атмосфера, очень круто выглядит. И, как сказал кто-то выше, один из самых интересных и теперь ожидаемых анонсов.
Я про серо-коричневую цветовую гамму, которая вроде бы стала модной после гирзов. К самим играм тех времён у меня претензий нет, они были отличные.
То-то я ощутил вайбы Ninja Gaiden, когда начался геймплей. Ещё немного от MGR есть с его парированиями.
А на обложке Генри из ведьмака что ли ?????
Выглядит прикольно, но какая же там серая и тоскливая цветовая гамма! Будто в начало 2000-х вернулся.