Bethesda Softworks и разработчики из id Software представили DOOM: The Dark Ages — приквел к DOOM 2016-го и DOOM Eternal. Команда не стала изобретать велосипед, поэтому придерживается знакомой формулы. Перед нами вновь одиночный шутер от первого лица.
«Тёмные века» расскажут предысторию Палача Рока, параллельно закидывая персонажа тоннами адских отродий. Геймеры узнают об истинной причине ярости протагониста и собственными глазами увидят, как он стал самым страшным кошмаром преисподней.
В бою Палач Рока полагается не только на физическую силу, но и на обширный арсенал оружия. Персонаж носит с собой верный дробовик, а также применяет новые «игрушки» вроде цепа и смеси щита с бензопилой, который можно метать. Когда конфликт разрастётся до космического масштаба, Палач залезет в огромного робота, чьи массивные кулаки с лёгкостью раздавят даже самых крепких демонов. Тем временем в небе превосходство обеспечит дракон-мех.
DOOM: The Dark Ages посетит ПК (Steam, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series в 2025 году. Также игра заглянет в Game Pass.
Лучшие комментарии
Фил, я продлю подписку на 2025 год, я тебя понял.
Чего только не придумают, лишь бы новый Heretic не делать…
Будет забавно, если сюжет будет буквально спасти принцессу из замка😁
А выглядит шикарно, прям новый painkiller, Бурдуков будет доволен
Когда я увидел возможность управлять роботом и драконом, я понял, что именно это я ожидал от второго дополнения для Eternal. Выглядит интригующе
Охренеть сколько людей здесь ждали надуманный в их голове DOOM, который не имел бы к классике никакого отношения, ровно как и представленная игра.
Лично я рад, что в наши дни выходит новый аркадный шутер с соответствующим бюджетом и размахом. Был бы не против, если бы они уже выпустили Quake, но раз уж считают, что не могут сформировать конкурентный мультиплеер в современных реалиях, то пусть новый DOOM будет поддерживать студию.
Ну герой! Аж целый тамплиер! Бился, как лев. Да только забыл, что к играм надо относиться не настолько серьёзно, что аж мата удержать не представляется возможным.
Неужели они отказались от разноцветных патронов?
Ну да. Зачем пробовать новые идеи и сеттинг? Нужно же топтаться постоянно на одном месте, чтобы серия игр быстрее наскучила игрокам, приедаясь отсутствием нового
Кажется у меня привстал член
Единственная часть в которой не по барабану на лор — 2016. Все остальное — один большой фанфик, на котором не вижу смысла зацикливаться. Геймплейно Этернал — это эволюция всего жанра FPS в целом. Хочу добавки, независимо от того насколько трешовый там лор.
Серьезно, эти обсуждения лора в ДУМЕ уже в горле сидят. Вы все правда считаете, что это самая сильная часть серии или что?
Пусть продолжают. Разрешаю.
Наверное стоило уточнить. Привстал, в моем случае — это пробил пару соседних солнечных систем насквозь...
Painkiller — the game. Продали мне новый дум.
И это боль. Которую нечем утолить.
«Полеты на драконе.» Палач Рока — драконорождённый.
У меня есть подозрение, что лезвия на щите будут либо заряжаться от защиты щитом и будут имбой (настолько, что защищаться будет менее профитно, чем бросить щит во врагов), либо наоборот лезвия на щите будут лишаться заряда от защиты (то есть ты можешь отдефаться, но потеряшь возможность атаковать).
В любом случае, игра явно не превратится в симулятор сидения за укрытием (хоть и переносным).
Новая Unreal Tournament+Quake выглядит отлично, согласен)))
Привстал? У меня он потолок пробил
В рамках каламбура: «Новый Serious Sam 4 действительно выглядит интригующе».
А, ну то есть как я и думал, покажут как он тусил вместе с Аргентовскими ребятами когда они его нашли после Doom 64? Ну в целом прикольно конечно, но уже не на столько хайпово звучит имхо. Будем посмотреть как оно дальше будет
«Мама, я хочу Titanfall 3»
«У нас есть Titanfall 3 дома»
Titanfall 3 дома:
Ладно, это ничем не хуже чем титанопад, но всё же