8 июня 8 июн. 9 13K

Автор The Stanley Parable готовит Wanderstop — уютную игру с подвохом

 

Студия Ivy Road, в которую в том числе входит Дэйви Ридин (Davey Wreden), один из создателей  The Stanley Parable, представила Wanderstop — игру про управление чайной лавкой с упором на сюжет. Однако за маской уюта и спокойствия скрывается нечто мрачное.

Wanderstop — игра про чай и перемены. В центре истории бывшая воительница Альта, которая волею судеб вынуждена трудиться в чайном магазинчике посреди волшебного леса. Находиться здесь ей в тягость — как можно отправить выдающуюся чемпионку работать в такое неподходящее место?

В задачи героини входит выращивание и сбор ингредиентов, смешивание чая в правильных пропорциях, беседы с покупателями, уборка и другое. Альта слишком нетерпелива для подобной работы, но всё равно чувствует себя счастливой. Или это сила самоубеждения?

Wanderstop посетит ПК (Steam) и PlayStation 5 в течение 2024 года. В наличии русские субтитры.


Поддержи Стопгейм!

Wanderstop

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
29

Лучшие комментарии

Настолько слухи, что это буквально на странице в Steam указано.

Ну в The Beginners Guide, на мой взгляд, с повышением градуса постмодерна справились отлично. Она мне больше Стэнли нравится, хоть она и сильно компактнее

По хорошему настораживает эта игра. Стэнли был абсолютным пиком пост-модерна как такового в видеоиграх. И единственный путь поднять градус ещё больше это выйти на мета контекстуальный уровень в котором бравировал в свое время Энди Кауфман. И реально дать людям игру где ты играешь за терминатора который вынужден работать в чайной лавке и всю игру реально делать монотонную работу рядового лавочника. Подвох без подвоха. При прочих обстоятельствах увиденное в трейлере никогда бы не зацепило меня. Скорее наоборот, все довольно банально. Но от людей приложивших руку к Стэнли имеются определенные ожидания. 

Ещё есть слухи, что музыку к игре пишет C418, создатель саундтрека для Minecraft.

Ещё одна игра про размеренную и счастливую жизнь с упором на сюжет? Заверните две.

Тут все упирается в компактность. На короткой дистанции блеснуть — всегда проще. А вот создать нечто более масштабное и которое будет на всем своем пути обскакивать оригинал — это немножко другое.

В любом случае, ошибка которую я сто процентов не стану допускать — это пытаться предугадать какими обскурными категориями мыслят люди подарившие нам Стэнли. Тут остается только ждать как они еще смогут нас поразить)

Читай также