Четвёртая Dragon Age долгое время продвигали с подзаголовком Dreadwolf — с отсылкой к Ужасному Волку Соласу из Inquisition, который должен стать главным злодеем новой игры. Но теперь четвёртая Dragon Age сменила название ещё раз.
BioWare объявила об этом в своём блоге:
- Отныне игра носит имя Dragon Age: The Veilguard.
- Ужасный Волк всё ещё является важной частью истории, но новым названием BioWare захотела подчеркнуть акценты: в центре внимания — вы и ваши спутники, а не ваши враги.
- В The Veilguard вновь представят нового главного героя, которого вы сможете создать самостоятельно.
- В The Veilguard вновь появятся компаньоны со своими подробными историями. Их будет семеро.
- The Veilguard — одиночная игра без мультиплеера, вновь подчёркивает BioWare.
- Премьера геймплея Dragon Age: The Veilguard состоится 11 июня в 18:00 по Москве. На канале Dragon Age покажут более 15 минут игрового процесса из стартового сегмента.
Напомним, во вселенной Dragon Age Завеса (The Veil) — это метафизический барьер между материальным Тедасом (основным местом действия серии) и Тенью (местным потусторонним миром). Соответственно, если верить новому названию, нам предстоит стать Стражем Завесы — по всей видимости, Ужасный Волк попытается эту самую Завесу разрушить.
Судя по недавнему финансовому отчёту, релиз Dragon Age: The Veilguard должен состояться до марта 2025-го.
Читай также
Лучшие комментарии
Наконец-то кроссовер, которого давно ждали фанаты драгон эйдж и игр биовар
Игру даже не показали толком, но она у нас уже «давно» перестала чем-то и где-то быть
Старое название, лично мне, больше импонировало. Умеренно жду геймплей, но надежд на годную игру, увы, мало.
Лучше бы оставили прошлое название. Оно звучало как то эпично
как и в любой игре bioware?
Ты же в курсе что вторую часть слепили на коленке за пол года?
название можно и в день релиза придумать. Это самое не важное, проблема когда игру за неделю придумывают...
Ну это как возмущаться, «где же были те же серые стражи когда первый мор начинался!?». Так не было их, они появились как решение проблемы. Здесь то же, очевидно.
Ну надеемся что по качеству это будет хотя бы 2 часть, но ещё сильнее надеемся на origins.
У двойки было только 2 реальных недостатка — тотальный реюз одних и тех же локаций и спавн врагов из воздуха. Сама боевка была хорошей и сюжетка отличной.
Давайте будем судить по опыту работы над проектами и по виденью личности. Вот linkedin этого человека — linkedin.com/in/corinnebusche.
Что мы там видим? У геймдиректора новой части RPG, на которую олды и былые фанаты уже почти не надеются, нет опыта работы над RPG — Sims Mobile, Sims 4, четыре дополнения для Sims 3, симулятор гольфа и стрелялка рекламирующая игрушки Nerf. Трудно верить в то, что человек сможет сделать хорошую РПГ, когда из опыта работы у него вот такое. Ладно, может быть это неогранённый алмаз/скрытый талант, всякое бывает. Не буду судить заранее о качестве игры.
Также стоит напомнить, что щас очень популярно пихать «радугу» и «фемпауэр» везде, где можно. В той же инквизиции она была, но не то чтобы сильно навязчивая, да и однополые отношения были в том же масыче от этого он хуже не стал. Однако имхо (по-моему скромному мнению) в инквизиции пострадала внешка персонажей, по сравнению с прошлыми частями, они стали какими-то страшненькими, некоторые будто с бодуна или после тяжёлых веществ, что похоже на любимую у радфемок репрезентацию «реалистичных» персонажей. А мы в игры играем, вообще-то, чтобы уйти от этой серой и унылой реальности, это форма эскапизма. А здесь у нас «радужный» геймдир и почитав интервью на сайте-блоге биоваров, лично я настораживаюсь (см. скриншот, ссылка blog.bioware.com/2022/05/27/developer-story-corinne-busche/) Ведь для него/неё/оноё Dragon Age — это игра, где радужные люди могут почувствовать себя понятыми, и понимание «свободы выбора» в РПГ для этого человека, это особенная(!) свобода выбора — радужная. Я очень надеюсь, что этот аспект не склонит чашу весов основного сюжета и линий персонажей в свою сторону и что нам не попытаются скормить очередную историю страдания радужного народа и меньшинств с «реалистичными» персонажами, вытерев ноги о последние крупицы веры фанатов.
Я не говорю, что игра будет плохой и провальной — у меня просто есть сомнения на её счёт ввиду вышесказанного. Я играл во все части, я фанат серии. Мне понравился сюжет инквизиции, он действительно хорош, но третья часть сильно пострадала из-за плохих геймдизайнерских решений и дохлых попыток в ММО (Зачем? Ради бабла?). В инкивзиции усилились попытки в инклюзивность, а сейчас в индустрии расцвет этой навязчивой заразы (я не против их, я против навязывания и пихания в лицо), а здесь у нас геймдир без опыта в РПГ и радужным виденьем.
Ну, придумать что-то эпичней надвигающегося конца света посреди бушующей межконтинентальной войны — это надо сильно постараться еще
Мы друг друга поняли
В игре кстати заявлен Русский язык, если верить информации в Стиме.
Справедливости ради, это не отменяет недостатки DA2, а лишь объясняет их.
Мне лично игра нравится, Максиму, наверное, тоже (если он надеется, что DA4 будет хотя бы на уровне двойки, значит, её качество его устраивает), но двойка во многом объективно хуже Origins.
То-есть, ты судишь о профпригодности человека по внешке\гендеру? Соболезную. Хорошо, что ты не директор… чего-либо.
Если следовать твоей логике, получается, Иэн Маккеллен не должен был играть Гэндальфа во Властелине Колец?
А что в инквизиции не было эпичным? Религиозный раскол? Междуусобная война? Решение судеб тысячелетних организаций и королевств? Твисты? Существенное углубление лора вселенной?
Такое чувство, что ты даже дыру в завесе еще не закрыл (следовательно, даже процентов 40 не прошел), а уже судишь. Иначе мы, похоже, в очень разные игры играли. После инквизиции история Ориджинс кажется достаточно камерной в сравнении, и эпика в ней точно меньше.