31 мая 31 мая 106 22K

Большое геймплейное видео ремейка Silent Hill 2. Релиз — 8 октября

 

Новый трейлер с датой релиза.

Konami отстрелялась несколькими роликами из ремейка  Silent Hill 2: новым трейлером, большим геймплейным отрывком, а также рассказом о разработке. Кроме того, компания раскрыла дату релиза и открыла предзаказы.

В видео можно увидеть и моменты исследования, и боевую систему, а также персонажей, чьи образы из ремейка мы не видели или видели мало — Марию, Лору и Анджелу. Можно ещё оценить туман — разработчики говорят, что особенно много думали над тем, как лучше реализовать его в современной графике.

 

13 минут геймплея.

За предзаказ Silent Hill 2 дадут маску собаки и (только на PS5) маску кролика из Silent Hill 3. Кроме того, у игры появится Deluxe Edition — доступ на 48 часов раньше релиза, саундтрек, цифровой артбук и маска Пирамидоголового в стиле коробки из-под пиццы.

Стоимость стандартной версии для Steam — 16 500 тенге, 1315 гривен, $31.99 в долларовых регионах СНГ, $32.99 в Турции, €69,99 в Европе и $69,99 в США.

Релиз ремейка Silent Hill 2 состоится 8 октября на ПК (Steam) и PlayStation 5.

 

Дневники разработчиков.

 

Интервью с актёрами.

Состав Deluxe Edition и бонусы за предзаказ.
Состав Deluxe Edition и бонусы за предзаказ.

Поддержи Стопгейм!

Silent Hill 2 Remake

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2024
505

Лучшие комментарии

Все что я вижу — «Я мушкетёр, все пи» здесь, поэтому что «только я умный, а это не культовая игра, а фальша, только я вижу свет истины, а вы все тупые и меня радует срать вам на голову, вот какой я хороший, подергаю на себя в зеркале». Ну, собственно, учитывая что те нравится Даун-пур в котором банально одна из концовок что гг реально маньяк и это ломало весь сюжет (все его метания и в принципе то что он прибил начальную цель в душе из мести выходит по приколу), да и сам город был бы к нему жёстче доказывает что ты тролль и кретин без вкуса, который сценарии в жизни не видел. 

Слух, ну капкомы какбе стабильно доказывают, что годно ремейкнуть можно (и нужно) даже то, что в ремейке вроде как и не нуждается. Но для этого нужно не просто письку почесать, а несколько подзаморочиться все же.

Но ведь есть компания за Марию в СХ2, где она вполне самостоятельный персонаж. Как тогда она может быть воображением Джеемса, если она проявляла активность в городе до встречи с ним? Если у города хватило его сил потусторонних, чтоб материализовать сотни монстров, неужели не хватит сил на одного человека? Мне кажется, Мария вполне живое порождение туманного городка. Единственное, так же по моему мнению, существовать она может только в СХ. Ну это так, размышления на уровне Рен ТВ

Не знаю, но мне прям очень понравился показ геймплея. Очень красиво и атмосферно. Графика такая приятная, особенно на моменте, когда Джеймс и Мэри осматривают первый этаж в больнице Брукхэвен. Свет из окна, фото, вот эти вот обшарпанные стены. Определённо жду!

Не знаю как объяснить… но что-то не так. Определенно картинка насыщенна деталями (и, видимо, интерактивности будет значительно больше, чем в оригинале). Но мне не понравилось, что Мария и Лора как бы «встретились» во втором трейлере (а точнее, Мария ГОВОРИТ с Лорой). Для меня это отчетливый знак, что с атмосферой и идеей игры будут проблемы. Раньше ведь было загадкой — существует Мария или нет, поскольку она существовала только наедине с Джеймсом. А здесь — сходу она на глазах у другого персонажа даёт о себе знать.

В общем, картинка может и красивая, но почему у меня всё меньше надежды на то, что этот проект будет на уровне оригинала.

Чюваки, вы ж понимаете, что разговоры про «атмосферу» сразу же скатываются в поножовщину. Одни могут топить за атмосферу, другие за ее отсутствие. И правы будут обе стороны. А еще обе стороны будут не правы, как бы странно это не звучало. Вы все фичи оригинальной СХ2 рассматриваете, как гениальный замысел тим сайлент. Почему нет? Можно, конечно же. А, например, я многие аспекты игры рассматриваю, как издержки того времени — аппаратные ограничения, ограничения ресурсов: деньги, время, сотрудники. Танковое управление могло быть средством обхода ограничения возможностей консоли того поколения — рендерить локации из-за спины могло быть банально ресурсоемко, а рендер того, что буквально у игрока под ногами в радиусе 5 метров — уже другое дело, уже консоль потеет меньше. Короткие диалоги кому-то могут показаться задумкой сценаристов, а может же быть дело в экономии средств и времени на лицевую анимацию и озвучку. Может быть такое? Мне кажется, вполне. И ваши теории тоже имеют место быть, и мои. Это как если кто-то нарисует на полу 6 или 9. Кто-то будет смотреть сверху и видеть 6, а кто-то смотреть снизу и видеть 9. И оба правы, получается. Но шо там в действительности, знает только написавший цифру. Вот и тут истина доступна ток разработчикам. Чего нам сраться из-за этого? Оригинальная СХ2 была со своими достоинствами и недостатками. Ремейк выйдет так же со своими сильными и слабыми сторонами. Кому-то зайдёт, кому-то нет. Нет причин переживать за ремейк, после релиза оригинал у нас никто не отнимет. Ремейк, какой бы не получился, имеет место быть. Может даже новых игроков к оригиналу привлечь сможет. Здорово же будет, разве нет? Одна история в двух исполнениях. Каждый найдёт для себя свой Сайлент Хилл.
P.S. Вот тлько СХ Ассеншен — это треш, который я не могу оправдать, вот тут я просто умываю руки. Вот каких игр Konami больше нельзя допускать

Лол, а чо оно настолько всратое-то? Даже первый трейлер лучше был.

Тут как-будто кто-то любительский ремейк Хоумкаминга на юнити делает условно. Кривые стоковые анимации, дерганье камеры при ударах, шея у Джимми тоже как-будто вытягивается чисто по приколу.

P.S. Это ж чисто блуберовский же The Medium, только с присобаченной хз как боевкой.

P.P.S. Лоооол, они еще и фуллпрайс за это просят, да еще и всратое же делюкс-издание объявили. Нет пути. Лучше б еще один пачинко бахнули, вот правда.

четвёрку, скорее всего, имел в виду. Ванильную четверку на протяжении многих лет ежегодно перепрохожу — будто бы совсем не устаревает, не надоедает. Но тут тоже важно, с ванильной четверкой нужно быть давно знакомым, чтоб находиться с ней в таких теплых отношениях. Новичок сейчас в четверке скорее всего загрустит. Вот для новых игроков Ремейк четверки само то

SH не нуждается в ремейках, серьёзно? В геймплейном плане все SH от Тим Сайлент были очень и очень мягко скажем средними и намного хуже даже первых резидентов, этим историям очень нужна геймплейная переделка. То что показали выглядит очень даже, да — боёвка несколько неказиста, но враги вроде могут хоть как-то дать отпор в ближнем бою и вполне быстро сокращают дистанцию, если патронов и аптечек сделают меньше, то возможно из SH наконец-то получится сурвайвл-хоррор

Не согласен по поводу Shattered memories-она весьма атмосферная. Замороженные локации, грустная меланхоличная музыка, разные варианты персонажей и врагов в зависимости от прохождения тестов психиатра, это достаточно необычные для видеоигр вещи!

Дай-ка угадаю, в этот раз Konami тоже специально выбрали самые худшие футажи и криво-косо смонтировали в трейлер?

не пойму только почему исконно японский продукт делают поляки

в первый раз да? за исключением недавней «демки» Шорт Месседж японцы делали СХ последний раз в 2007 году. и это была СХ Эскейп, ДЛЯ МОБИЛОК. все остальные игры делали американцы, канадцы, чехи, англичане и прочие прочие студии, но не японцы. вплоть до 2024 года и Шорт Месседжа

на скрине выделил промежуток когда СХ делали не японцы(Сайлент Хиллс не считаем — ее отменили...)

Анжела совершенно не вывозит по сравнению с оригиналом. Лицевая анимация для неё деграднула, ещё откушалась, а актёрский отыгрыш совершенно неубедительный.

Но геймплей мне нравится. С оглядкой на фишки из Резидента. Что несомненно в плюс к удовольствию от игры… Хотя боюсь, с такой боёвкой можно перестать совершенно бояться врагов. Но лучше так, чем было бы всрато.

Масштабы интерактивности в Брукхевине очень радуют. Как и то, что Мария может ходить по больнице, изучать окружение, сочно стучит каблуками за спиной героя… не уровень Элизабет из Биошока, но достаточно живая в геймплее.

Дык тогдашний FMV Offline CG сейчас прекрасно в реалтайме рендерится, сколько лет прошло и насколько далеко шагнули технологии. Особенно с прямыми руками у художников и прогеров. 

довольно глупая, с кринжовыми диалогами и туповатой историей в котороую не особо верится.

Тогда не смотри «глупые» фильмы от «глупых» режиссёров типа Дэвида Линча, ведь основная «глупая» задумка была взята из его «глупого» фильма «Шоссе в никуда».
Ну и ни в коем разе не читай «глупое» произведение «Преступление и наказание» от не менее «глупого» Достоевского, ведь идею Team Silent брали именно из неё.

Очень как то двояко выглядит. с одной стороны мне нравится в геймплейном ролике как игрок взаимодействует с картой и в целом мелочи, что у одежды свободно по физике дергаются части одежды и тд, но блин насколько боёвка выглядит странно. ощущение будто бы сделали дуэльную систему из какого-то файтинга, она выглядит неплохо, лучше чем в Downpour, но хз, я не знаю как объяснить своё негодование, я смотрю и у меня какое-то негодование будто что то не так и не могу понять что. Катсцены, уххх аххх и прочие вроде как на первый взгляд положительные эмоции, но нет. Постановка камеры, анимации в этих сценах, это какой-то трындец, особенно мимика, блин даже в пререндерах 2 части раз в 15 лучше мимика, и она там была в ручную без всяких мокап.
А так выглядит крайне красиво, но блин неряшливо. в принципе этого я и ожидал, что будет очень неплохо визуально, но крайне неряшливо во всех остальных аспектах. 

Следовательно, можно заремейкать всё

Читай также