28 мая 28 мая 41 8480

Zenless Zone Zero выйдет 4 июля на ПК, PS5 и телефонах

Дата выхода  Zenless Zone Zero, появившаяся в App Store месяц назад, оказалась верной. HoYoverse официально подтвердила, что релиз городского фэнтези-экшена состоится 4 июля.

В настоящее время продолжается этап предварительных регистраций — в нём поучаствовали уже более 35 миллионов человек из 40 миллионов прогнозируемых. У ZZZ есть все шансы выполнить план по предрегистрациям, так что игроки могут получить все обещанные награды.

  • 15 миллионов зарегистрировавшихся — 30 тысяч денни (выполнено).
  • 20 миллионов зарегистрировавшихся — 3 мастер-копии (выполнено).
  • 25 миллионов зарегистрировавшихся — 5 банбулетов (выполнено).
  • 30 миллионов зарегистрировавшихся — 5 мастер-копий (выполнено).
  • 35 миллионов зарегистрировавшихся — агент Корин (выполнено).
  • 40 миллионов зарегистрировавшихся — 12 мастер-копий.
 

Демонстрация одного из персонажей.

Сегодня HoYoverse дала старт веб-событию «Закупка в дорогу», в рамках которого можно выиграть ценные призы. Пользователям предлагают ежедневно заглядывать на страницу события и выполнять задания, чтобы получить возможность перевернуть несколько карт — на них и изображены подарки, которые достанутся участникам. Тем временем в мероприятии «Счастливый приз» разыгрывают PS5, iPhone 15 Pro, Nintendo Switch и другие приятные награды.

Напомним, Zenless Zone Zero — фритуплейная экшен-RPG в сеттинге городского фэнтези. Мир игры пережил сверхъестественную катастрофу, в результате которой на планете начали появляться таинственные каверны. Внутри них таятся не только кровожадные твари, но и несметные сокровища. В Нью-Эриду, последнем оплоте человечества, как раз обитают смельчаки, готовые бросить вызов опасности. Таких людей называют «прокси» и главный герой станет одним из них.

Zenless Zone Zero пропишется на ПК (через собственный лончер и в EGS), PlayStation 5 и мобильных устройствах с iOS и Android. Текстовый перевод на русский в наличии.


Поддержи Стопгейм!

Zenless Zone Zero

Платформы
PC | PS5 | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
4 июля 2024
482
3.6
269 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Скорее слишком молод. С возрастом познаётся весь дзен гача-игр. Например, то, что тебя никто не заставляет играть в них каждый день.

Ты же в курсе что регистрация бесплатная, как и сама игра, в отличии от предзаказов сингловых игр за 70-100$?

Проблема лишь в том, что из-за популяризации казино, полноценных игр становится все меньше, а таких казинычей — все больше.

Можете привести примеры?

Я в свою очередь могу привести Stellar Blade, где разработчики заработали на казино и пошли делать нормальные игры.

Конами уже ушли делать пачинко автоматы

Конами делают пачинко ещё с 90-х годов. И даже в этом году они выпускали средненькую Silent Hill, а ещё 2 на подходе. О Silent Hill F я даже уведомления на всех возможных ресурсах включил.

Крах Конами — это только проблема Конами, а не Гача игр, вы так скоро договоритесь до того, что мировые кризисы происходят из-за гач. Я вижу отвратительные игры от Конами, от Скверов, от Эмбрейсер — они получают по заслугам в виде плохих продаж и разоряются до того, что сокращают студии.
И да, в ваших криках я вижу лишь то, что: «мне гача игры не нравятся, вам они тоже должны не нравиться». Вам по барабану, что может людям хочется видеть гача игры и гача механики в них. Им хочется колекционировать вайфу, им хочется сливать деньги в то, что им нравится.
И то, что они получили более позднее распространение на Запад — это нормально, ведь они именно там и зародились. К слову, именно по этой причине на Западе не вышло ни одной нормальной гачи кроме одной, но о ней позже. Запад сейчас старается максимально угодить всем — а это путь вникуда для гача игр, ведь там нужно угождать мужчинам анимешникам.

Ну и о той нормальной гаче. Т.е. гача игры убивают индустрию и рак. Но почему-то с нулевых Фифы каждый год с ультимейт тимами, которые тысячи долларов высасывают у людей за полноценный пей2вин — это нормально. А вот гачи, да, из-за них больше игр и не выходит.

А как это связано с падением качества «синглух» на западе? Из сегмента ААА игр последнее время только Призрак Цусимы был хорошим. Все одиночные игры от Юбисофт — это гриндволлы, тайм сейверы, донатный магазин со скинами и оружием. Если честно, это звучит как описание бесплатной ММОРПГ из нулевых. 

Биовары с каждой следующей игрой скатываются всё глубже. 

Врата Балдура от Лариан — достаточно нишевый проект со специфическими механиками и определенным порогом вхождения.

Большинство хороших игр для одиночного прохождения выходят из-под пера азиатов, большинство адекватных гача -тоже. 

Я вам скажу, что Геншин и Стар Рейл вместе требуют меньше времени, чем ММОРПГ нулевых. А ведь в них еще было много «социальной» составляющей, когда ограничения на многие ивенты были привязаны к определённому времени суток. А ты в это время в ВУЗе / школе или на работе.

Тайп-Мун тут были к тому, что их игры у гайдзинов многомиллионным спросом никогда и не пользовались. Они актуальны для самих японцев и вне японского архипелага нужны только отчаянным японофилам.

Да, они не пользовались популярностью. А потом у гайдзинов начало популяризироваться аниме, в том числе невероятно хайпанувшее в 2011 году Fate/Zero. 

Также стоит заметить, что у гайдзинов практически не было возможности легально прикоснуться к творчеству Type-Moon. Многомилионных продаж за пределами Японии не случится, если ты не продаёшь свой продукт за пределами Японии.

Type-Moon более 10 лет методично наращивала аудиторию фанатов как в стране восходящего солнца, так и за её пределами перед тем как сорвать куш в казино. И даже после этого они не отклонились от изначального направления и продолжают выпускать одиночные проекты.

Где в этой системе указан ущерб синг-плеерным игрокам, которые продолжают получать от разработчика игры, продажи которых никогда бы не окупили разработку?

Появление Геншина, Вузерин Вейвс и прочих гача-казино на фоне угасания крупных компаний, вроде Конами — пример этого падения качества.

Вы не отвечаете на мой вопрос. Я прошу привести примеры, одиночных игр, которые стали хуже от конкуренции с гача играми или студий, которые полностью перепрофилировались с одиночных игр на гача, а Вы мне второй раз присылаете названия существующих гача-игр.

Разработчики FF14 много лет делали игру-сервис, после чего сделали отличную одиночную игру. Сама Square Enix делает тонну гача игр, но продолжает делать хорошие игры без микротранзакций.

Выпуск гача-игр не мешает Capcom разрабатывать бестселлеры один за другим.

Куча мобильных игр не мешает Nintendo выпускать облизываемые критиками однопользовательские игры.

Bandai Namco не сворачивает свои серии игр из-за владения мобильными играми.

Altus продолжает делать одиночные игры не смотря на наличие мобильных игр.

Конами раньше держали под крылышком Кодзиму (уже достаточно) и были ответственны, собственно, за Сайлент Хилл и Кастлванию.

Именно об этом я и говорил. Кодзима ушёл не из-за пачинко, а из-за отвратительных условий труда и плохого менеджмента. Он забрал с собой добрую часть разработчиков и игровое подразделение Konami закончилось.

Посмотрим, сколько из них доживут до конца года. XD

Банально посмотреть «прогрессию» этого жанра.

Прошу указать конкретные примеры, а не перенаправлять взгляд на размытую историю индустрии, где можно найти примеров на любой взгляд.

То, что начиналось с нишевого развлечения для японских лудоманов (КанКолле, Ф: ГО) ныне закончилось тем, что сейчас буквально месяц за месяцем выходят крупнобюджетные казинычи.

К сожалению не знаком с КанКолле, но Type-Moon продолжают выпускать однопользовательские игры, в том числе и в ныне полумёртвые жанре визуальных новелл.

Основная проблема в том, что такие проекты забирают хорошие ресурсы.

Хорошо, Вы можете привести примеры падения качества одиночных игр в азиатском сегменте?

Думаю, не нужно объяснять, чем такая некогда великая компания занималась ранее. И это результат, во многом, спроса на казино, но не на полноценные игры.

Пожалуйста, объясните.

Мои познания о Komani говорят о том, что из-за отвратительных условий труда и ужасного менеджмента от них сбежала большая часть нормальных разработчиков, а оставшиеся не смогли выдать ни одного хорошего проекта, после чего направление схлопнулось, пока его не начали оживлять недавно.

Стар Рейл вообще лайтовая в этом плане, все что нужно делать ежедневно — делается за 5 минут автобоем.

на востоке с синглом полноценным тоже не задалось. Речь про общую тенденцию.

Dragon's Dogma 2 неплохо продалась. Resident Evil и Monster Hunter отлично продаются. Yakuza хорошо продаётся. Stellar Blade отлично продалась. Elden Ring прекрасно продалась. Final Fantasy 16 нормально продалась. Tekken и Street Fighter побили рекорды продаж...

Где та самая проблема азиатских синглов?

Только вот за 4 года ни одна копия Генша так же не выстрелила, даже не близко. Как-то грустно на такое смотреть даже.

Ну, посмотрим, что там будет в игре. Если будет слишком сессионка с мизерными уровнями-аренками на избиение, как в Honkai Impact 3RD (мне нужны хорошие умеренно-длинные линейные уровни в играх, почти как в Snowbreak, только можно и подлиннее) — быстро улетит у меня в дроп. 

Привет, если не секрет чего с сг ушла?(

Ну, логично. Раньше никто о них и не говорил до хайпа геншина. А теперь пишут о большинстве, что метит в «ААА» сегмент так сказать. Ну ради справедливости таких и не было до ГИ, да. 

Таких это гач или больших с норм бюджетами гач? Потому что первое всегда выходило уймами, просто только после ГИ о них как-то стали активно говорить за пределами азии  и уединённых западных коммьюнити. 

Вот пока читал начало, хотел сказать как раз то, что ты написал в конце. Да, потому такие игры и стали пытаться что-то показать, кого-то победить. 
Как с ПАБГом когда-то, ну и любым другим хайповым (и прибыльным) направлением .

Читай также