Assassin’s Creed Mirage устремится на девайсы от Apple чуть позже запланированного — 6 июня. Как подчеркнули в Ubisoft, приключение Басима станет первой игрой в серии, портированной с консолей на мобильные устройства.
Переносом экшена занималась Ubisoft Sofia, которая обеспечила удобное управление касанием, а также предусмотрела поддержку контроллеров, кросс-сохранения и кросс-покупку (но только между iPhone и iPad). Проект оснастят 90-минутным пробным периодом.
«Мираж» поселится на iPhone 15 Pro, iPhone 15 Pro Max, iPad Air и iPad Pro, в основе которых лежит чип M1 или новее. Цена вопроса — 49,99 доллара. Кроме того, в наличии дополнительный контент за отдельную плату. Среди поддерживаемых языков есть русский, но в России игра недоступна.
Напомним, Apple взяла курс на гейминг и активно продвигает свои новейшие устройства как отличную платформу для игр. На «яблочных» девайсах уже вышли ремейк Resident Evil 4, Resident Evil Village и Death Stranding.
Лучшие комментарии
Это называется «расширение рынка сбыта товара», а не «диверсификация бизнеса».
вот есть «I never asked for this», а есть «who asked for this?»
выбирайте что ближе вам
Ждём, когда эффективные менеджеры узнают, что «продвигать как платформу для игр» и «сделать платформу для игр» это вообще-то разные вещи.
Какой же ты душняра..
Почему на Макбук тогда не переносят игры интересно? Или почему не делают игровой Макбук!
Только зачем и для чего портировать столь требовательные игры на не самый мощный смартфон?
Они не вывозят родное разрешение, часто скачет fps, графика и дальность прорисовки оставляет желать лучшего...
Дед про это наглядно показал:
Apple вроде пилит свой аналог Proton, чтобы там вообще не надо было ничего портировать, но когда запилят и на каких условиях использования — хз.
Поправьте, если ошибаюсь.
Друг, это называется «диверсификация бизнеса»
BebilkiniВполне мог поставить точку после слово «портировать». А так норм, без ошибок.