14 октября 2023 14.10.23 49 11K

Assassin's Creed Mirage: Вернулись в 2007-й?

Играл на Microsoft Xbox Series X | S
 

Итак, Ubisoft обещает, что «Мираж» на короткий миг, но вернёт серию к корням. Но насколько у неё получилось?

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed Mirage

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
5 октября 2023
871
3.1
166 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ждал в конце обзора фразу «Но выводы, как всегда, остаются за вами...», вот тогда точно вернулся бы в 2007; )

Странное настроение в обзоре. Слушая о перечисленных нововведениях, у меня в голове так и роились мысли «ну наконец-то до этого додумались», «не прошло и семи лет, как это исправили», «давно пора было это сделать», «а что, здравая мысль» и т.д. То бишь по озвученным тезисам вырисовывается игра, которая должна быть на полторы головы выше любой из трёх предыдущих, а подаётся это так, будто всё так плохо, что на грани катастрофы. Неужели это сюжет настолько испортил впечатление? Ибо по всему остальному следует, что либо стало лучше (наконец-то большой красивый город, достойные сюжетные миссии, ГГ больше не терминатор, нет уровней врагов), либо осталось на уровне прошлых частей (тупой ИИ, шмот с бонусами, обилие маркеров, «сэмфишеровская» ульта = «удар героя» из Одиссеи).

Конечно, не вернулись в 2007-й, в том году донатного магазина со скничиками не было

Я вот что-то тоже не выкупил сути.

Сам поиграл часов 18 где-то. По механикам — это натурально AC2+Unity касательно механик стелса и взаимодействия с толпой. Задания на устранение задизайнены как в Unity, можно выбирать разные подходы к выполнению. Да, не HITMAN, но даже так очень кайфово. Касательно толп — напомню, что игра выходит так же на PS4/Xone.

Единственная претензия, которую могу поддержать — открытый бой. А конкретно — практически 0 импакт от нее. Вангую, что просто недоделали, ибо эту часть склепали года так за 2. И как было отмечено — это должно было быть DLC для Вальгаллы.

Но в остальном — хороший же AC, причем как раз такой, какого просили. Очень надеюсь, что студии, которая делала Мираж дадут бабла/времени побольше, чтобы они делать «классического» ассасина.

Проорал с превьюхи — не стоит совать металлические предметы куда не надо.

Да и время другое. Я играл в Assassin's creed 2 из-за шикарной анимации, огромного города, людей, которые реагировали на твои действия, за бег по крышам. Сейчас этим уже не удивить

Блин, как я скучаю по обзорам Кулакова!

Игру продвигали как возвращение к корням, а не развитие серии. А возращение получилось так себе.

так может пора избавляться от минусов которые бродят по их играм уже 16 лет?

Я не понял, вроде весь обзор перечислял плюсы, а минусы как были в серии кочующие из игры в игру, так и остались. Но проходняк… Почему проходняк, не понял.

А что такое этот «скелет Ориджина и Валгалы»? Весь обзор посвящён тому, чем Мираж от них отличается!

Я бы не отказался от игры уровня масштабов юнити с паркуром от туда, но без тех проблем геймдизайна, которые были в той части. Очень жалко, что лучшую реализацию паркура они забросили, оставив всего в одной части.

А так в принципе уже давно просится игра в современности. С учетом количества разрабатываемых ассассинов, жалко, что они наоборот отстраняются максимально от глобального сюжета, вместо того, чтобы его развить отдельной игрой. Тем более там можно было бы использовать наработки ватч догса.

Ну, делаем вывод, что по скидке или в подписке мираж будет смотреться вполне не плохо

«Не играл, но осуждаю» © XD

Ну и к слову, у Валгаллы оценка «похвально». И по вашей же логике, тут тогда тоже должно быть «похвально», хотя бы потому что «это все та же Вальгалла».

Касательно толп — напомню, что игра выходит так же на PS4/Xone.

Юнити тоже на Ps4 выходила. Генерировать толпы ей это не мешало.

Почему все называют это длс для вальгалы?

потому что это буквально должно было быть ДЛЦ для Вальгаллы про Басима) но в итоге решили сделать отдельную игру. официально это Юбисофт не раскрывают, конечно, но все сливы касаемые Миража полностью подтвердились, так что и этот тоже правда, думаю

тоже самое, например, с CoD MW3 которая выходит в этом году. это должно было быть ДЛЦ для прошлогоднего CoD MW2

может Мираж он для мобилок?

Ну, вообще да, он же для iPhone 15 pro выходит😏

Всегда прикольно читать комменты к любой игре АС — как обычно набежали те, кто «давно не играю в эту донатную помойку» (ну т.е. вообще не играю, не интересуюсь и «ой фу!»). И вот они все здесь XD

Имхо, игра не заслуживает «проходняк» (хотя, возможно, не заслуживает и «похвально»). СГ не захотели в 5-бальную систему оценивания, из-за этого между «проходняк» и «похвально» какая-то эпических масштабов пропасть. Как по мне, игра на четвёрочку — ничего нового, но вполне интересная компиляция из каноничных игр. Опять сидим в кустах, тыкаем всех ножичком. Нашли оружие? Хорошо. Не нашли? Пофиг — всё равно можно пройти всю игру с начальным комплектом и не заморачиваться с поиском ключей (очень достаёт) и открытием сундуков. Графически игра выглядит очень круто — я не знаю, что у автора за траблы с видео (впечатление, что специально пережимал в мусорное качество). Детализация зашкаливает, на ультра текстуры без всякого мыла даже у мелких деталей. Единственная проблема — физика костюма. «Юбка» периодически выделывается, особенно после прыжков. В остальном к графике никаких претензий (лично у меня). По сюжетной составляющей — это ОГРОМНОЕ ДЛС к Валгалле (с добавлением фишек из других игр, но это всё равно Валгалла). Басим как герой понравился и раскрыли его неплохо (фишка с джинном прикольная).

В общем, мне игра скорее понравилась, чем нет. И да, она «обычная», без перезагрузок а-ля Ориджинс и без слэшера с уровнями врагов и миллионом легендарных труселей а-ля Одиссея.

где каждый элемент выводит из себя, просто чтобы сказать «Я же говорил, что это тот же Оригинс»

Ну, к примеру, я проходил все три, и говорю, что Одиссея это не Ориджин. А Вальгала это Ориджин.

Читай также