19 апреля 2024 19.04.24 44 16K

No Rest for the Wicked стартовала в раннем доступе со смешанными отзывами

Ролевой боевик  No Rest for the Wicked уже вышел в раннем доступе Steam. Правда, успешным его назвать трудно — пользовательский рейтинг замер на отметке в 58 % положительных отзывов. Что же пошло не так?

Во-первых, люди жалуются на состояние игры, мол, разработчики выпустили её слишком рано даже для раннего доступа. В ней не хватает ряда необходимых функций вроде кнопки «Выйти на рабочий стол» и опции для переназначения клавиш. Также пользователям не понравилось, что персонажу обязательно нужно прямо смотреть на объект взаимодействия, будь то NPC, лестницы или записки. Прошлись рецензенты и по неудобной камере, малому объёму инвентаря, странным хитбоксам, низкой читабельности окружения, а также по системе прочности, которая «является лишь болью для игроков и совсем не способствует веселью».

Во-вторых, в отзывах встречается негатив из-за производительности. Среди проблем вылеты, заикания и просадки фреймрейта даже на мощных системах. С ними, правда, столкнулись не все. «Не понимаю отрицательных коммов, RTX 3060, никаких просадок нет, стоит настройка на параметрах „Качество“, всё плавно и ровно, разве что выключил сразу же размытие в настройках. Нигде оно ничего хорошего не делало ещё», — написал юзер с ником БаронДеБатон.

 

Digital Foundry подтвердила, что игра подтормаживает в особо нагруженных местах. По мнению Джона Линнемана (John Linneman), производительность тайтла не идеальна, но соответствует ожиданиям от проекта в раннем доступе.

Moon Studios уже обратила внимание на фидбек от пользователей и пообещала заняться решением самых часто встречающихся проблем. В списке текущих задач команды следующее:

  • Добавить возможность переназначить клавиши и поставить игру на паузу.
  • Убрать ограничения соотношений экрана.
  • Улучшить производительность.

Отдельной болью для россиян стала недоступность No Rest for the Wicked в ру-версии Steam. Издатель Private Division не продаёт свои тайтлы в российском регионе, поэтому творение Moon тоже оказалось отгорожено от РФ. Генеральный директор студии Томас Малер (Thomas Mahler) написал, что постарается разобраться в этом вопросе. Он также подчеркнул что в его команде трудятся граждане самых разных государств, в том числе и из России.

Однако не стоит думать, что Moon Studios промахнулась во всём. Положительных моментов в No Rest for the Wicked тоже достаточно! В отзывах хвалят стильное художественное исполнение, музыкальное сопровождение, боевую систему, которая бросает вызов, интересный сюжет и занимательное исследование окружения, так как чуть ли не в каждом углу припрятано что-то любопытное.

Это довольно хорошая игра и она становится только лучше спустя 5 часов геймплея, когда открывается крафтинг и система строительства города. Пока в ней имеются проблемы, и если вы о них знаете, то можете подождать до полноценного релиза. Однако проект дарит удовольствие даже в своём текущем состоянии.

Отзыв пользователя GARVET

No Rest for the Wicked пока поселилась только на ПК через Steam, но после выхода версии 1.0 игра доберётся и до PlayStation 5 с Xbox Series. Как долго продлится период раннего доступа, в Moon Studios не уточнили. На старте боевик собрал неплохой онлайн — почти 34 тысячи одновременных геймеров в пике.


Поддержи Стопгейм!
719
3.9
93 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Генеральный директор студии Томас Малер (Thomas Mahler) написал, что постарается разобраться в этом вопросе.

Томас большой молодец. Он заявил, что намерен помочь всем желающим из РФ купить свою копию игры. Типа ему плевать на все эти ограничения, он просто делает игры и хочет, чтобы в них играли. Выдал базу, так сказать. Вот все бы так.

Правда из-за этих заявлений теперь особо активные граждане его бомбят вроде как, в том числе и на стимовском форуме, чел не заслужил такого говна за то что пытается мир проталкивать. Но что поделаешь, диванных воинов хватает, им все равно делать нечего =(

Надеюсь они активно поработают с обратной связью от игроков и исправят все кривые моменты. Игрой заинтересован и хотелось бы что её отполировали.

Очень содержательно и информативно, а самое главное — все претензии по делу, не прикопатся

А ты хорош, ведь как можно опровергнуть аргументы, которых нет?) 

Если ты политикой не интересуешься, то политика интересуется тобой

Более популистской и бессмысленной фразы я не слышал, и удивляюсь тому как много народу её повторяет. Политике и политикам плевать интересуешься ты ими или нет. Когда надо будет и ты кого-то заинтересуешь — тебя поимеют независимо от твоего интереса.

Иной раз игры и в релиз хуже выходят, а тут, судя по всему,  кроме чисто технических косяков, которые к релизу, надеюсь, подправят, проблем с игрой особых нет 

Думаю ранний доступ все таки на то и ранний. Чтобы собрать фидбек и выкатить хороший релиз. Ну в идеале так должно быть по идее. Тому, кто не готов к такому полубета тесту все таки не стоит его брать.

Я один из тех, кому понравилось почти все. Разве что насчет хитбоксов есть вопросы, ко всему остальному вопросов нет. Играю на 12400 и 3070 в 2к на качестве. Редко ниже 50фпс вижу. Надеюсь, игра попретендует на звание игры года. Не этого, так следующего

Я согласен что игра даже в текущем состоянии дарит приятные эмоции! С учётом что это ранний доступ, и проблемы будут фиксить, у меня игра негатива не вызывает! Ну а для кого критично, ждите релиз! Я же, набегал 10 часов и продолжаю изучать этот мир!

Короче, надо подождать. Сама по себе работает плавно, но если происходит краш, то он затрагивает еще и дискорд и гугл хром в моем случае.

Не интересоваться и прятать голову это совершенно разные вещи 

Да там и нечему, оптимизация хромает. Но не прям чтоб 20фпс в простое, как я видел в некоторых отзывах

Не, не буду я себе впечатления портить. Пусть доделывают. 

И хорошо бы этот рациональный настрой сохранился с Hades II, её я жду гораздо больше.

очень затянула

стиль классный

на максималках держит 90% нагрузки на 4090, проц только 30%

очень хочется развития данной игры

Для этого ранний доступ и запустили, собрать фитбек и поправить (надеюсь) к релизу. 

Читай также