Исследование всего контента No Rest for the Wicked на старте раннего доступа займёт 15–20 часов
Сколько времени может занять прохождение No Rest For The Wicked? С таким вопросом один из пользователей обратился к техническому и производственному директору Moon Studios Геннадию Королю (Gennadiy Korol). По словам руководителя, всё зависит от стиля игры, но он всё же поделился примерными числами.
По оценке студии, в среднем на прохождение всех зон вместе с подземельем Горнило должно уйти не больше 15–25 часов. Важно уточнить, что речь идёт именно о контенте на старте раннего доступа, так как со временем в RPG-боевик будут зашивать больше добавок. При этом Геннадий отметил, что 25 часов — далеко не потолок благодаря системе реиграбельности и занятиям для поздних стадий игры.
Пользователи, которые продолжат ковыряться в эндгейме, выполнять испытания и контракты за вознаграждение, а также пользоваться мета-системами города, могут наслаждаться одним забегом гораздо дольше.
Общее же время в игре увеличится за счёт других прохождений, исследования новых персонажей, оружия и билдов. Мягкая система классов, огромный арсенал «пушек», кастомизация и вал всего прочего открывают обширное поле для экспериментов.
No Rest For The Wicked стартует в раннем доступе Steam уже через несколько часов. Ролевой экшен будет работать на Steam Deck, ASUS ROG Ally и других портативных ПК уже с сегодняшнего дня. По словам Короля, студия приложила для этого все усилия. Пока на Steam Deck игра выдаёт 30–40 fps в зависимости от качества графики, но иногда случаются просадки до 20-25 кадров в секунду. В дальнейшем разработчики продолжат улучшать производительность на портативных устройствах.
* Деятельность организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
На другом сайте читал, что разрабы готовы помочь русскоязычным пользователям в нашей стране с покупкой, но пока не уточнили, как именно.
Какие законодательные акты запрещают продавать игры в России?
Мне кажется, для первой главы норм
В Канаде ранний доступ стоит 50 баксов без налогов. Пошли в жопу с такими ценами. А обещали, мы будем стоить гораздо дешевле, бла бла бла, но в итоге жадность победила.
Так это канадские доллары, они стоят меньше.
Тут штука еще и в том, что в Канаде зарплаты значительно меньше чем в США, и сам доллар примерно на четверть (иногда на треть) дешевле. Плюс налоги выше. Получается, что эти 50 баксов в стиме, в итоге становятся 60-62 после налогов. Пора бы региональные цены вводить.
Один из разработчиков в сообществе писал об этом, за что его люди известной национальности начали с коричнегай субстанцией смешивать. Вообще интересная ситуация: разработчики, работающие за фиксированный оклад, хотят продавать игру в России, но при этом издатель, зарабатывающий проценты с продаж зарабатывать на россиянах не хочет.
Дело в законодательстве, а не в желании, я думаю. Зарабатывать хотят все.
*15-25
норм продолжительность. куда больше?!
Я бы согласился, будь это линейный экшен, но для ролëвки этого мало, особенно если туда собираются добавить большое количество реиграбельного побочного контента.
Законодательно вряд ли, а вот разные проблемы могут возникнуть у американской компании если она будет работать в России. Говорю из личного опыта.
Да их миллион разных документов от сотен правительственных организаций как США, так и ЕС с ограничениями в отношении России. В целом их называют пакетами санкций. Конкретно какая из миллиона бумажек запрещает продавать игры я сказать не могу, ибо не знакомился даже с 0,1% существующих. Но если есть бумажки, запрещающие импорт разной продукции, то возможно существуют и бумажки, касающиеся интеллектуальной собственности разных американских/европейских компаний, запрещающих и/или ограничивающих их распространение на территории РФ.
не больно то и хотелось.