В прошлом году CD Projekt RED нежданно-негаданно анонсировала инструментарий для создания пользовательских модификаций для третьего «Ведьмака». Спустя почти полгода студия объявила о начале плей-теста редактора в Steam.
Для корректной работы The Witcher 3 REDkit понадобится установленная лицензионная копия триквела. Чтобы пощупать программу в числе первых, необходимо запросить доступ на странице проекта. CDPR будет пропускать желающих волнами — как только пользователь окажется в числе допущенных, в библиотеке Steam появится строка The Witcher 3 REDkit Playtest. Мероприятие продлится до 30 апреля.
The Witcher 3 — универсальный инструмент для создания модов к игре «Ведьмак 3: Дикая охота». Мы делаем его на основе того же инструментария, что использовался при разработке игры, а поэтому он призван дать авторам модов почти безграничную свободу.
Команда предупредила, что пока редактор находится в «бете», поэтому могут встречаться сбои и разного рода неполадки. Сообщить об ошибках можно через специальную форму на сайте техподдержки. Также девелоперы жаждут услышать мнения игроков о REDkit. Студия призывает делиться своими мыслями как через опросник в самом редакторе, так и на официальных форумах, в обсуждениях Steam и на сервере в Discord.
Полноценный запуск REDkit состоится до конца 2024 года. CDPR уже подключила к «Ведьмаку 3» мастерскую Steam и настоятельно порекомендовала сделать бэкап сохранений, прежде чем участвовать в бета-тесте.
Сперва вам нужно вступить в специальную группу в Steam. После этого следует найти игру «Ведьмак 3: Дикая охота» в вашей библиотеке, зайти в «Свойства», затем в «Бета-версии» и выбрать workshop_test в выпадающем меню. После этого игра обновится самостоятельно.
Лучшие комментарии
Лучше поздно, чем никогда.
Ну всё, теперь Золтан действительно попадёт в Cirilla.gif
эээээ… моды на взаимодействие с миром?
Я хз, где был бы Скайрим, но милсдарь Ведьмак явно не бедствовал.
Это точно правильная цитата?))) Видимо всё же REDkit
К игре 2015 года, которая вот уже столько лет стабильно находится в топ-10 всевозможных чартов Стима
Фанаты Соника и Дума тоже не понимают в чем проблема делать моды для такой свежей игры
Мододелы Скайрима смотрят на тебя с недоумением.
Ну например так — для лучшего взаимодействия с REDkit в игру вносятся изменения. Новые моды работают хорошо, старые в очередной раз приходится обновлять.
Ты подожди, к 30му году разродятся на инструментарий к киберпанку. Если честно, я хз, почему выпускают сейчас, а не лет семь назад, когда это было по-настоящему актуально.
Идея неплохая, только трудно представить какие моды будут, учитывая слабое взаимодействие ГГ с миром.
Почему же? Они как начали их делать через полгода после релиза, так и остановиться не могут. Они не ждали 9 лет нормальных инструментов. И хз кому ванильный Скайрим был бы столько времени нужен. Хотя и в необходимости модов к Ведьмаку я очень сомневаюсь. Что там такого глобального можно сделать, чтобы от базовой игры васянством не выделялось?
И им для этого тоже свежие инструменты выкатывают?
Моды вещь бесконечная. Сделали? Отлично — держите миску почета и уважения, энтузиасты меньше страдать будут и смогут куда большее чем раньше. Теперь открыта дорога к улучшению оригинала или даже созданию нового дополнения.
Проснулись. Редактор модов к игре 2015 года, очень актуально.
А старые моды будут по традиции сломаны?
Каким образом сторонняя от игры прога сломает старые моды, как это должно работать?
А еще дорога ложка к обеду.
Не, я не спорю, что когда что-то делают, да еще и бесплатно, это хорошо. Но где был бы тот же Скайрим, выйди к нему редактор только через 9 лет после релиза?
Аккурат к десятилетию игры выпустят )
Вообще странно, Ведьмак топовый в своей проработке основного сюжета и играть во что-то любительского уровня, да еще без озвучки желания особо не возникает. Но посмотрим, вдруг фанаты сделают что-то стоящее.