14 апреля 14 апр. 17 4140

Инсайдер: первая и вторые Persona тоже получат переиздания

Инсайдер Midori известен в сообществе Persona своими верными сливами об играх Atlus. Например, он заранее говорил о новой версии Shin Megami Tensei V. А теперь он уверяет, что первые части Persona планируют перенести на современные платформы.

Подробностей мало:

  • Переиздания получат Persona 1 и Persona 2.
  • Midori боится ошибиться в масштабах работы, поэтому называет эти проекты просто «обновлёнными версиями» — может, это будут ремейки в духе Persona 3, а может, более скромные ремастеры.
  • Ранее Midori упоминал, что Persona 4 тоже хотят переиздать в каком-то виде.

Midori также рассказывает, что для Persona 6 уже выбрали ключевой цвет — зелёный.

Хотя Midori говорит про Persona 1 и Persona 2, видимо, подразумеваются всё-таки три игры — Revelations: Persona 1996-го, Persona 2: Innocent Sin 1999-го и прямой сиквел второй части Persona 2: Eternal Punishment 2000-го.

В последние годы Persona успешно ворвалась в мейнстрим и повышает свою аудиторию: Persona 3 Reload поставила рекорды по онлайну в Steam и по скорости продаж среди всех игр Atlus, а общий тираж серии перевалил за 22 миллиона копий. Так что поводы продолжать разработку ремейков у Atlus имеются.


Поддержи Стопгейм!

Persona 2: Innocent Sin

Платформы
PS | PSP | PSV
Жанр
Дата выхода
24 июня 1999
209
4.2
77 оценок
Моя оценка

Revelations: Persona

Платформы
PC | PS | PSP
Жанр
Дата выхода
20 сентября 1996
116
3.6
47 оценок
Моя оценка

Persona 2: Eternal Punishment

Платформы
PS | PS3 | PSP | PSV
Жанр
Дата выхода
29 июня 2000
161
4.0
69 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Двойкам надо от рандом энкаунтеров избавиться и они в принципе нормально играться даже сейчас будут.

Соглашусь. Рандом-энкаунтеры в принципе бич jrpg. 

Как раз пару часов назад закончил четвёрку, и я бы нисколько не был против прямо сейчас залететь и в ремейк

Ооо, вот это очень хорошо. Особенно двойки, которые я котирую лучшими Персонами эвер.

Надеюсь, фанатики с третьей по пятую Персоны не набегут. Эти части тоже хорошие, я считаю.) 

На мой взгляд, подобная точка зрения излишне драматизирована. Много раз замечал её на Реддите, но основная проблема явно в другом — например, кто готов сейчас это покупать. Более того, первый SMT с английской локализацией официально выходил на iOS. Я прошёл всю классическую линейку и не заметил того, что могло бы задеть современного игрока (разве что, сверхрадикальных чудаков, которые в игры, как известно, не играют).

Почему бы и нет. В уже имеющийся ремастер его переносили, только добавили очки и убрали свастику. Ну и назвать стали не по имени, а по должности, так сказать.

Ну в своё время необходимый, но сейчас уже отталкивают. Я не проходил до конца, но чётко помню, как задолбали эти столкновения в пещере, из которой надо искать выход. 

Вот на этих чудаков, которые не играют — и ориентируются в современном геймдеве. Японцы — последний оплот адекватных игр. Я тоже в серии SMT ничего не увидел, что бы меня опечалило:-) Максимум — отсутствие перевода на английский во множестве спин-оффов. Японский к сожалению знаю на уровне пары фраз.

Жаль что они о переизданиях SMT1-2, If..., Nine не думают. Первые вообще нетолерантные были — христианская и мусульманская символика (которую убрали, и много чего ещё зацензурили в западных изданиях). Сейчас такое не переиздать. Тут же куча обиженок найдётся.

Интересно, первая часть будет оригинальная или толерантная версия? В свое время такие кеки ловил с ранних попыток атлус влететь на западный рынок 

А ты не имеешь права на своё мнение?

Особенно после ремейка 3 части. Вот так же 4 осовременить, повысить, наконец, полезность линков, как в 5, и вообще огонь.

Ну и из личных хотелок (можно и в линки добавить, тем более, что в 5 две из них так и сделаны) — прокачка тех, кто курит бамбук, способность тасовать команду на ходу и сделать, наконец, так, чтобы нокаут ГГ не означал проигрыш. Вообще непонятное для меня решение в любой JRPG, в которой героя в теории могут поднять. 

Ремастеры всех трёх частей уже выходили под  psp, в этом плане разве что подтянуть разрешение можно для выхода на ПК и современные консоли. А вот если они захотят перенести игры в 3D, то я почти уверен, что это убьет весь шарм тех игр. 

Читай также