13 апреля 13 апр. 46 9849

В Helldivers 2 не будет трансмогрификации — Arrowhead не видит в ней смысла

Во многих играх можно найти систему трансмогрификации, которая позволяет щеголять в улётном костюме без изменения текущих характеристик. Пользователи хотели бы получить нечто подобное и в  Helldivers 2, но этой мечте не суждено сбыться.

Надежды фанатов рухнули после сообщения от Йохана Пайлстедта (Johan Pilestedt), главы Arrowhead, а также творческого руководителя сиквела. Он заявил, что трансмогрификация в Helldivers 2 не имеет смысла.

Трансмог мы делать не будем. В этом нет смысла. Экипировка выглядит по-разному, потому что у неё разные эффекты. Поменять одно на другое — это всё равно, что съесть яблоко со вкусом бекона или наоборот.

Йохан Пайлстедт

Высказывание руководителя понравилось далеко не всем. Комментаторы утверждают, что в текущем виде элементы брони несильно отличаются друг от друга и не обладают ярко выделяющимися чертами, чтобы сходу идентифицировать их. Всё это мешает пониманию перков, привязанных к конкретной одёжке. Более того, несколько комплектов брони с одинаковыми характеристиками выглядят по-разному. Другие же подчеркнули, что в Helldivers 2 и вовсе нет нужды рассматривать «лук» боевого товарища, чтобы понять его возможности.

Некоторые предложили компромиссное решение — позволить перекрашивать броню или подстраивать цвет её составляющих под какой-то один элемент. «Я бы с радостью сделал так, чтобы мои оранжевые доспехи не смотрелись по-уродски с зелёным шлемом», — написал один из участников обсуждения. Остальные сообщения сводятся к тому, что люди просто хотят носить броню, шлем и плащ одного цвета, пока распространяют демократию.

Недавно Helldivers 2 получила несколько патчей, в которых Arrowhead починила ворох багов, включая критическую ошибку из-за игры в снежки, а также ввела улучшения 4 уровня для всех модулей кораблей.


Поддержи Стопгейм!

Helldivers 2

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 февраля 2024
1.3K
4.4
764 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да они просто сами в шоке от популярности игры, и такие идеи даже не закладывали, они и так чуть ли на ходу выдумывают всякие «сюжетные» ходы и связаны с этим ивенты.

В целом трансмог в игре не нужен, в зависимости от задания и врагов и так меняешь доспешки, да и смотрятся они все хорошо. А вот что не помешало бы, это сделать запоминания сетов, и добавить при выборе доспеха вопрос одеть рекомендуемый шлем, плащ и фон (я его вообще базовый в итоге серый оставил, чтобы с любыми доспехами смотрелся, а то менять его чутка геморнее), так как в батлпасах они вместе открываются, а так же сделать группировку брони по эффектам, а то тыкать на каждый и вспоминать что где не удобно.

Отличаются, но я на глаз вообще не смогу определить, какая броня какие бонусы дает, кроме двух комплектов пафосно-парадной и медицинской за счет раскраски. Бонусы на остальных комплектах, если честно, расставлены от балды

Да и на счет перекраски брони хорошая идея, позволит куда более свободно комбинировать шлема с броней. В первой части выбор цвета вообще никому не мешал

Галочка покраски шлема в цвет брони в целом игру бы не попортила. Но это не главная беда.

Хотелось бы лоудауты какие-никакие. Когда скупаешь уже все стратагемы, перед высадкой порой глаза мылятся от десятков иконок. По факту же на каждого противника и операцию у игроков уже есть некий мета-лоадаут, не так уж нужно стратагемы каждый раз вручную выбирать.

Читать новость для вас, я так понимаю, тоже очень хардкорно и не весело

трансмог этой игре не нужен, тоже согласен, а вот перекраска вполне! т.к есть оцень крутые шлемы и плащи, которые я прям хочу использовать, но они не подходят по цвету и прям выделяется, что это разные комплекты.

благо то, что будет покраска — уже сливали. остается вопрос — когда она будет

Больше хочется побольше интересных перков у брони, в том числе у шлемов и даже плащей, пусть небольшие, но бонусы, чтобы был смысл их менять. 

пососную защиту от кровотечения они пофиксили

Пофиксили локализацию, 50% шанс не умереть был с самого начала.

Была бы возможность перекрашивать элементы брони

Так нравится один шлем и другая броня, наденешь вместе — вообще не смотрится (

Есть одна мысль — программируемые боеприпасы. Дать игроку возможность через меню настройки оружия выбрать тип срабатывания боевой части: осколочно-фугасный, кумулятивный, тандемный. Возможно добавить переключаемый радиовзрыватель, задержку подрыва и прицел с переключаемой кратностью. Так она и от однозарядного гранатомёта отличаться будет, и от квазара.

Мне трансмог нужен, потому что я хочу ходить в броне которая мне нравится визуально с полезными для меня перками. К примеру броня медика уродская во всех комплектах, особенно лёгкая, как будто комбез супергероя надел.

Вот только вся эта тема с «циферками» появилась на фоне критики про дикий дисбаланс в оружии, а не в отсутствии хардкора.

Я визуально понимаю только демократию и врагов демократии. Остальное все как в тумане.

Тяжелую от средней в игре отличить легко, а вот «на глаз определить, какая броня какие бонусы даёт»… А нафига — броня союзников нас парить не должна, свою можно прочитать, а к середине миссии все цвета один фиг скрываются под слоем недемократичной крови

Я говорю о колоссальном несоответствии ожиданий игроков и оригинальной задумки. В игре достаточно цифр чтоб утешить свой тактический зуд, но люди продолжают упорно искать лучшие комбинации для идеального прохождения миссий. Вот только задумка игры не в этом. Если грубо округлить, смысл игры, по словам разработчиков, в подпивасном веселье с друзьями. И для этого сделаны кучи уровней сложности. Чтоб каждый мог найти для себя порог где ему сложно но выполнимо. Если вам легко на самом сложном — эта игра просто не для вас. Потому что она не про упарывание в цифры. Не про хардкор. Это не значит что она не сложная, или что там нет челленджа серьезного, что нет элемента где надо пошевелить мозгами. Это значит что серьезный челлендж это не первостепенная задача для разработчиков. Трансмог люди требуют потому что их не устраивает что у такой-то брони такие-то характеристики, они хотят лучшие статы на любимую броню. ЦИФЕРКИ. Потому что если ты не упарываешься в циферки, тебе вообще плевать какие там бонусы. Выглядит круто? Надел, пошел! Игра про ЭТО.
По сути, требуя трансмог, люди говорят — вот у вас игра с правилами аbc, но нам это не нравится, мы хотим в вашу игру с правилами аbc играть по правилам xyz. 
Мне было лень всё это расписывать и я грубо ужал всё до циферок, приравнивая их к упарыванию в хардкор. Видимо зря, раз всё равно пришлось расписать.

Ну аргумент про статы брони как бы по-факту: у половины комплектов даже уникальных характеристик нет, не то что свойств! Вон, в последнем баттлпассе релизнули: из 3-х комплектов брони было 0 новых по статам/спец-свойствам. Так что ждем-с когда у разрабов появится время на постепенное допиливание разнообразия в броне, ибо ту же пососную защиту от кровотечения они пофиксили, дав ей классный бафф на 50% шанс игнорировать попадание от врага. 

И правильно, нет смысла чудить с броней таким образом.

Высказывание руководителя понравилось далеко не всем. Комментаторы утверждают, что в текущем виде элементы брони несильно отличаются друг от друга и не обладают ярко выделяющимися чертами, чтобы сходу идентифицировать их.

ЭМ!?
В смысле не выделаются, массивные щитки на руках, бронежилет массивней, наколенники и прочее, по моему более чем они по дизайну различаются, правда у меня средняя и легкая версия бронежилетов немного одинаково выглядит. 

Читай также