26 марта 26 мар. 38 5285

В Helldivers 2 никогда не отключат механику огня по своим, уверил творческий директор

Опаснее роботов и жуков в  Helldivers 2 порой могут быть только другие адские десантники — всё из-за огня по своим. Если верить главе Arrowhead и по совместительству творческому руководителю сиквела Йохану Пайлстедту (Johan Pilestedt), команда ни за что не откажется от этой особенности.

Возможность случайно (или намеренно) прибить товарища породила множество комичных ситуаций в Helldivers 2. Однако постоянная угроза со стороны других геймеров не всем может быть по нраву. На этот случай один из пользователей экс-твиттера попросил Пайлстедта не выключать огонь по своим — руководитель отреагировал на зов.

О, да. Что никогда не изменится, так это огонь по своим. Если мы выключим эту механику, тогда нам придётся деактивировать и урон от пуль по врагам. Таков закон.

Йохан Пайлстедт

Также глава студии объявил, что Демократический совет решил обеспечить гражданам Супер-Земли «более официально регулируемую и обязательную свободу». На это один из пользователей предложил ввести новое оружие демократии — миниган. Пайлстедт идею оценил, но подчеркнул, что у подобной пушки чудовищная отдача, для которой придётся прописывать отдельную механику.

Сообщество тут же нашло решение — установить оружие на треногу. Игрокам придётся пожертвовать мобильностью в угоду огромной боевой мощности. Также орудовать миниганом могли бы сразу двое десантников, чтобы смягчить отдачу. «У нас была такая идея для крупнокалиберного пулемёта», — твитнул разработчик, а затем сразу же написал, что никакого пулемёта нет и в помине и об этом лучше забыть.

Скриншот пушки, которую вырезали из игры после релиза.
Скриншот пушки, которую вырезали из игры после релиза.

Оружие, о котором шла речь, в Helldivers 2 не присутствует, но его уже несколько раз замечали в игре. Упоминание пушки под названием «Крупнокалиберный пулемёт MG-101» обнаружили ещё на старте шутера, но позже её вычеркнули из списка стратагем. Это оружие можно было бы получить на 12-м уровне. Возможно, Arrowhead ещё докрутит идею с пулемётом и добавит его в одном из обновлений.

Кстати об апдейтах. Сиквел обзавёлся свежим патчем, в котором поправили дуговое оружие. Игра больше не будет застывать при использовании дугового метателя, дробовика и Тесла-башни.


Поддержи Стопгейм!

Helldivers 2

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 февраля 2024
642
4.6
307 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

и правильно!

пули могут нанести урон только врагам управляемой демократии! если хеллдайвер умер от пули хеллдайвера — значит он замышлял что-то против Супер-Земли!

Эти люди сделали Магику. Они магистры френдлифаера, какое отключение его?! Х)

Что у тебя за проблемы? Ну не чувствуешь прогрессии — не играй сейчас, подожди пока выйдет обновление какое-нибудь.

Капец, люди разучились играть в игру что бы получать удовольствие, а не ради бессмысленных циферок.

103 часа, мне всё ещё норм, играю с друзьями ради удовольствия.

 А кто-то всерьёз предлагал отключить фичу, которая делает минимум четверть фана от игры?

Как же френдли фаера нехватает в шутанах типа бф и код (в обычных а не хардкорных режимах). Щас же все разрабы боятся что игрок обидится или расстроится.

Я вот честно не понимаю людей, которые залетают в онлайне дрочильни и не вылазят оттуда. Если что, это не наезд.  Просто в моем понимании такого рода игры — это сопутствующие развлечения. Мэйнить десятками или сотнями часов, а потом жаловаться, что контент закончился — ну, такое… Надоело — пошел в другую игру играть, апнул все что мог — аналогично, играешь в другое, ждёшь обнов.

Я именно так играю и проблем не вижу.

Ну, и второе: мало в какой онлайн игре эндгейм сразу завозят. Нужно подождать, уверен докрутят и будут тебе какие нибудь циферки, чтобы их надрачивать. Это не так просто сходу сделать.

Скоро, судя по утечкам. Новые стратагемы, новые части корабля, даже какая-то прокачка самого десантника, прокачка оружия и т.д… Там достаточно много всего, просто прикол в том что не вкидывать весь контент спустя месяц-два после релиза вполне разумно.

правильно, в их же Магике столько рофлов было когда случайно заклинанием по себе долбанешь или союзнику и вместо воскрешения или баффа скастуешь адский спидорак, рвущий тебя или тиммейта на куски. было обидно и иногда руинило прохождение, но с другой стороны местами это дико весело было.

Работало бы это «Копьё» ещё нормально.

Зачем тогда вообще было прогрессию вводить?

По моим ощущениям прогрессия в стратагемах нужна, чтобы игроки попробовали эти самые стратагемы и находили что-то, что им нравится, а не сразу запрыгивали на поезд мета-снаряжения.

С одной стороны да, а с другой стороны у тебя в игре нет прогрессии никакой уже почти сотню часов.

Нужно понимать, что это не ММОРПГ, которая предполагает, что игроки могут жить в ней. Это шутерок на вечерок для компании. Больше прогрессии — это круто, но многие ещё не успели зачистить то, что есть.

Плюс разработчики постоянно подкидываюсь новые механики. То нам меху дали, то жуки летать научились, сейчас БТР тестируют...

Де не, я понимаю. Просто сам посуди- для таких игр нормально что кто-то докачивается до капа нынешнего контента и по сути получает все что может. Особенно учитывая что игра реально свежак и контенте в ней еще откровенно мало. Если ты правда чувствуешь что наигрался и не видишь смысла играть сейчас, когда достиг капа- сделай перерыв, отложи игру. Это нормально, это не ммо, в ней не нужно жить. Я не понимаю, почему многие люди забыли о таком простом варианте? Ну не приносит она тебе больше удовольствия, нечего качать, нечего открывать, просто так бегать скучно- сделай паузу, игра же не потеряется никуда. 

Как вообще надо было делать по другому? Растягивать кач, делая опыт мизерным, а образцы редкими, усложняя все это на сотни часов, что бы ты мог открыть новую стратагему раз в неделю?  Это учитывая что основная идея игры- геймплей, не прогрессия кача. Я вообще половину миссий со вторым шотганом бегаю, открыл его сто лет назад, выходит качаться вообще смысла небыло? 

Единственное что им остается- вводить контент нормальными порциями, потому что очевидно что вот так по одной новой стратагеме как было с экзачом- довольно уныло. 

Хочется больше инженерных штук — спирали Бруно, системы противоракетной защиты, устанавливаемые подрывные заряды, противотанковые мирные поля и т.д.

как оказалось, проблема может быть в игре. я в очередной раз потешался, как чувак словно бессмертный бежит «на камеру» через минное поле, естественно он подорвался, но после он кидает мне скриншот на котором не видно ни одной мины, хотя их валом должно быть вокруг

и сам я замечал, что порой мины «проваливаются» под некоторые поверхности, типа плит пола или на посадочной площадке, будто бы лежат на террейне, а не на поверхности повыше

Я пока замечал только то, что они могут находиться под землёй, которая образуется на месте взрывов. То есть проваливаются сквозь объекты, а не поверхность.

Если тебя кто-то насильно заставляет играть моргни два раза.

думают чтобы в это интересно играть было

Чел, ты знаешь про код4? Который доказал, что всем нравится прогрессия.

У меня 170 часов в этой игре, я ей доволен, но мне хочется, что бы циферки, которые мне начисляют и регулярно показывают че-то значили. Я не хочу просто так рисковать своей виртуальной жопой ради сэмплов, которые мне не нужны. В этом же просто нет смысла.

Что за оправдания? Сейчас в каждой подобной игре есть прогрессия, че вы делаете вид будто она не нужна? Нужна, не просто так её ввели. Эти типы сделали 4 вида игровой валюты + опыт, лол. Это для чего по-твоему, чтобы ты ей не пользовался? 

Из новых стратогемов я бы хотел еще несколько управляемых турелей, а то сейчас есть только одна. Такое хорошо бы зашло на ракетницу и автопушку.

Ты кстати неиллюзорно можешь предложить все это разрабам у них в дискорде или в теме на реддите. Внятно опиши свою мысль о том что после достижения капа прокачки ресы банально некуда тратить и от этого пропадает желание их получать, что негативно сказывается на экономике Суперземли, так что введите какие-нибудь дорогие бустеры на миссию за игровую валюту. И все такое. Глядишь вполне добавят. Предложение огнеметного пса вот например одобрили, да и еще там чето было из идей игроков. 

Читай также