HoYoverse сумела сколотить линейку игр, которые приносят компании баснословные деньги. Благодаря успехам Genshin Impact и других тайтлов эксперты высоко оценили стоимость китайской студии в свежем отчёте.
Если опираться на данные ежегодного рейтинга Global Unicorn Index, рыночная стоимость HoYoverse за год увеличилась с 15,8 миллиарда баксов до 23 миллиардов долларов. Благодаря этому студия перемахнула сразу 91 строчку и оказалась на 12-м месте перечня. Теперь HoYoverse считается самой дорогой частной игровой компанией в мире. На это звание претендовала и создавшая Pokémon GO фирма Niantic, но её эксперты поставили лишь на 67-е место с оценкой в 9 миллиардов долларов.
Рейтинг GUI составляется аналитиками Научно-исследовательского института Hurun в Китае. Экспертизе подвергаются исключительно частные компании и стартапы, основанные после 2000 года, оценочная стоимость которых превышает 1 миллиард долларов.
В настоящее время HoYoverse трудится над новой «гачей» Zenless Zone Zero. Желающие могут зарегистрироваться на техническое тестирование игры на PlayStation 5. Приём заявок открыт до 17 апреля. Кроме того, сегодня разработчики проведут специальный стрим, во время которого представят новую версию Genshin Impact. Прямой эфир стартует в 15:00 МСК на Twitch и YouTube.
Лучшие комментарии
У вас явно поверхностное представление о Genshin Impact. Но да, рулетка в игре достаточно жадная. Благо играть можно и без неё.
И как бы смешно это не звучало — HoYoverse как раз и выпускают полноценные сюжетные проекты. Просто с опциональной рулеткой.
Может для автора новости 15млрд это просто какие-то баксы, а 23млрд это уже серьезные доллары
Все три статьи написаны взрослыми людьми и они лишь строят предположения. Все три статьи написаны давно. Никаких конкретных жертв среди детей так и не появилось. Да и как дети могут активно донатить? Из родительского кармана что ли? И если ответ на последний вопрос «Да», то виноваты в этом кто? Правильно. Игра тут не причём.
Вообще если так рассуждать, то видимо нужно было запретить Doom в своё время. Массовое убийство в школе «Колумбайн». Оба парня были фанатами Doom, а авторы игры в титрах не предупредили, что на кого-то игра может так повлиять.
Я представитель этого процента. Играю со старта. Мне комфортно — не всё что хочу выбивается, но большинство. Про то что деньги не из воздуха — не спорю, тут и завлекание игрока через сюжетки к тому чтобы крутанул рулетку ради понравившегося персонажа и предложение облегчить билдостроение путём эксклюзивного оружия из боевоего пропуска. И в целом возможность купить то, что немного облегчит жизнь. К сожалению подобное уже есть даже в тех самых «полноценных сюжетных проектах», о которых вы писали выше.
Если не нравится сюжет — тогда не знаю что вы там забыли, что аж до 55 ранга дошли. 59 ранг, наслаждался большей частью сюжета и эксплоринга. Который ИМХО уже поразнообразнее чем в Breath of the Wild.
Эмм… Прошу прощения, что вклиниваюсь, но вы о чём вообще? Есть какие-то конкретные жертвы, их имена, судебные иски. Кого жаль? Кто-то пострадал разве??
Я вот сейчас погуглил о чём вы тут пишите и не нашел даже намёка на что-то подобное.
«рыночная стоимость HoYoverse за год увеличилась с 15,8 миллиарда баксов до 23 миллиардов долларов»
определитесь уже: по «блатному» говорим или по нормальному
До постановки диагноза или заключения экспертизы — индивид достигший совершеннолетия считается здоровым и полностью дееспособным… «Моральная интуиция» исключительно субъективна: кто-то видит угрозу в алкоголе и табаке, а по мне низкокачественные сериалы и майонез куда более опасны для общества...
Тезис о регулировке/контроле готов поддержать лишь в отношении несовершеннолетних и других ограниченно дееспособных лиц, не способных отвечать за принятие решений...
«Осуждение» — это лишь личная оценка ситуации/проблемы, которую трудно оценить в масштабах всего общества...
Не, там где то 1 из 10 плотно подседает именно на гачу. Из оставшихся можно назвать треть тех, кто подлавливается на другие части игры, типа баттлбасса.
Больше половины играют, и не тратятся. Чем обеспечивают легитимность всего этого подхода к монетизации.
Вот что фри-ту-плей «животворящий» делает...
По такой логике каждая вторая гача должна приносить миллиарды создателям. Только почему-то такого не происходит. Почему — ответ очевиден.
Да все бесплатные онлайн игры донатные, не только Геншин. В тех же например танчиках/самолетиках/корабликах нужно покупать премиум аккаунты и премиум технику.
Если беспокоится за детей, то как бы большинство гач требуют совершеннолетия. Плюс как бы не имея дохода донатить достаточно сложно.
А если родители/опекуны срать хотели на психику ребёнка и оплачивают ему опасные развлечения, то тут опять же, никакие внешние запреты не помогут.
Не, морально у них тоже хорошо. Нехорошо у регуляторов, законодателей и так далее до тех самых родителей, не следящих и не воспитывающих собственных детей. Вина компании тут абсолютно такая же как вина энергетиков в случае, когда ребёнок пальцы в розетку просовывает и дохнет. Поставщик электричества тут не при чём.
А ведь решение простое — использовать $ :3
В целом да, наживаться на лудоманах ужасно. Но, если задуматься — многие компании сейчас занимаются именно этим.
Взять EA со спортивными играми (я даже не про донат, а про ежегодный выпуск примерно одной и той же игры);
Юбисофт с растянутыми дрочильнями, которые ещё и обретают жёсткий донат после того как отгремят обзоры на игры (и это я не говорю про Just Dance где всё с каждым годом всё хуже);
Take Two с её жадным и сломанным мультиплеером GTA V (ещё и приправленным рандомными банами, которые до сих пор генерируют игре продажи);
Activison с её Call of Duty с деградирующим от года к году сюжетом и мультиплеером;
подписку на возможность играть в мультиплеер на консолях.
Всё это тоже самое зло, просто под другой личиной (и таргетирующееся немного на другую аудиторию).
При всём при этом ребята выше выпускают проекты которые ИМХО представляют мало худ. ценности, если представляют вообще. А вот игры HoYoverse на мой взгляд её хотя бы полноценно представляют. Там есть хороший геймплей, (местами) сильный сюжет, проработанный лор и по большей части отличный дизайн.
Тут у тебя уже с юридической грамотностью плохо. Есть понятие «зона ответственности». Твой дом, проводка, розетки это всё на тебе, потом на управляющей компании и так далее, но не на владельцах ТЭЦ. Они ответственны за подачу энергии. В рамках соглашения.
И тут тоже самое. Дети — зона ответственности родителей, а не развлекательной компании. Они то всё нормально делают. Развлечение есть, контакт с аудиторией есть, все нужные предупреждения, всё что их касается Михоё делают.
Требовать от них большего, это во первых бегать от ответственности. А во вторых толкать их в сторону уже каких то киберпанк-стайл корпоратов, которые подменяют собой государство и прочие общественные структуры. Вплоть до семьи, да. Тебе этого хочется?
Т.е. тебе всё таки нужен киберпанк. Что бы компания за человека решала во что он будет играть, что будет смотреть и т.д. Включая все необходимые для этого инструменты проверок. В случае детей подменяла бы собой родителей и родительский контроль.
Ну в спорах про Михойо я вижу только срачи, крики о том что это казино, и попытки запретить то что не нравится конкретному человеку, который пытается прикрыть эту неприязнь заботой о детях.
Спрос рождает предложение… Так что степень «вины» продавца и покупателя, думаю, равнозначны...
А, т.е. тебе не до детей дело, а до «чистоты» одной из китайских компаний? Ну так юридически у них всё прекрасно. Лучше чем у многих.