Цифровые вайфу и хазбандо из Genshin Impact всё ещё отлично продаются. По данным аналитиков из data.ai, с момента запуска в сентябре 2020-го игра принесла HoYoverse уже свыше 5 миллиардов долларов.
Важно отметить, что Genshin Impact доступна на нескольких платформах, но здесь речь идёт именно о тратах пользователей на мобильных устройствах через официальные площадки App Store и Google Play. Тройка лидеров по донатам выглядит так:
- Китай — почти 1,5 миллиарда долларов (около 30 % от всего заработка).
- Япония — 1,06 миллиарда долларов (примерно 21 %).
- США — 904 миллиона долларов (18 %).
Отметку в 5 миллиардов долларов Genshin Impact перемахнула за 40 месяцев. Ранее ни один мобильный тайтл не добирался до такой суммы настолько быстро. К примеру, на втором месте теперь находится Clash of Clans, которой потребовался 51 месяц, чтобы получить 5 миллиардов долларов, а у разместившейся на третьей строчке Monster Strike на это ушло 52 месяца.
Творение HoYoverse стало 13-й по счёту мобильной игрой с заработком в 5 миллиардов долларов. Напомним, свой первый миллиард Genshin Impact получила быстрее, чем за шесть месяцев, а планку в 3,7 миллиарда баксов она перескочила за пару лет.
Сегодня приключение обновилось до версии 4.4. В ней проведут масштабный новогодний праздник, представят новых играбельных персонажей, разблокируют дополнительную область в Ли Юэ и так далее. Детальный разбор апдейта доступен здесь.
Лучшие комментарии
Штош, полагаю это гарант того, что концовку игры мы увидим в любом случае...
Так была же новость, до начала ревьюбомбинга, но сама ситуация освещалась
А про то как игру заминусили до 1\5 на китайских магазинах рассказать не хотите?)
Причина конечно глупая, но всеравно забавная.