6 февраля 6 февр. 17 3836

Количество загрузок Honkai: Star Rail перевалило за 100 миллионов

Накануне релиза версии 2.0 авторы  Honkai: Star Rail поделились внушительными результатами. Бесплатную игру уже скачали более 100 миллионов раз, если считать все доступные платформы.

Полноценный мировой релиз проекта состоялся 26 апреля 2023 года на ПК и смартфонах. Позже появилась версия для PlayStation 5. Напомним, что Кирилл Волошин в своём обзоре высказался об игре «похвально».

Сегодня, в ночь с 5 на 6 февраля, фанаты Honkai: Star Rail не спят, ведь в 3:55 МСК начнется прямой эфир с презентацией версии 2.0. Игрокам подробнее расскажут о следующей планете — Пенаконии.

Также разработчики из HoYoverse подтвердили, что вот-вот проект получит поддержку очков дополненной реальности Apple Vision Pro.


Поддержи Стопгейм!

Honkai: Star Rail

Платформы
PC | PS5 | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
26 апреля 2023
659
3.7
495 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Держи в курсе, не забывай

юнити движок гибкий. если рукки программистов и дизайнеров хорошие, то можно даже не узнать что это он. большинство на дефолтных ассетах делают все, да,  особенно кровь любят дефолтную юзать(например в Хеллиш Кварт и ГТФО следы крови на полу/стеха одинаковые(по крайней мере раньше были, сейчас мб поменяли ассеты на новые)

а вот что-что но программисты и дизайнеры в Хуёверс свою работу знают. особенно дизайнеры. там даже тени вручную все нарисованы, чтобы не дай бог тень легла на персонажа некрасиво(как в Зельде, например, где тени генерируются)

У китайских контор свои отношения с Юнити, они договора с Unity China заключают. А Хойоверсы так и вовсе один из крупнейших инвесторов Unity China.

100М загрузок. Угу… Юнити потирает рученки.

Жаль что сюжетного контента мало завозят, без него скучно играть, делать там практически нечего. 

Ах да, Геншин туда же. Просто они оба — JRPG в разных поджанрах: Action-based и Turn-based. 

Разрабы — не роботы, чтобы наполнять игру ежемесячно кучей всего =)

Если серьезно, то зачем мучить одну и ту же игру? Поиграл до логического финала — взялся за следующую. Пофиг, что у нее сервисная модель. 

да. и Геншин и Старрыло на юнити сделаны

Хм, ну ладно. Просто думал что у них какой-то свой движок. Не особо на Юнити с виду похоже. 

В моем понимании (не обязательно, что это что-то общепринятое) «Логический финал» — это когда история в игре заканчивается, и дальше уже начинается гринд. 

Я бы так не сказал, Геншин тот же куда как больше на премиальную игру тянет чем HSR, в частности потому что Геншин не имеет такого дикого паверкрипа как HSR и из-за экшен боевки с уклонениями, там (в Геншине) можно на скилле вывезти даже с самыми отстойными персами.

Заслуженно. Первая фритуплей-игра, которая играется практически как премиальная, за исключением, в основном, гачи и пропуска. 

А чем отличается логический финал от обычного финала?

Я загрузил, потом удалил. Даже не запустил)

Читай также