4 апреля 4 апр. 10 3108

Слух: Gears 6 анонсируют этим летом

Gears остаётся одной из флагманский серий Microsoft и, похоже, скоро получит следующую номерную часть — об этом рассказали сразу два источника, время от времени сливающие инсайды.

Некие новости о Gears 6 должны появиться этим летом — так говорят журналисты Джефф Грабб (Jeff Grubb) и Том Уоррен (Tom Warren). Судя по всему, речь о полноценном анонсе — летом как раз проходят крупные игровые шоу, где и могут представить Gears 6.

Microsoft и текущие «родители» серии из студии The Coalition не делают большого секрета из Gears 6: разработчики показывали собственные технодемо на Unreal Engine 5 (явно намекая, какой движок лёг в основу следующих «шестерёнок»), а также искали сотрудников в команду Gears of War.

Предыдущая номерная Gears вышла в 2019 году и получила положительные отзывы в прессе, но более неоднозначные среди игроков — многие фанаты считают, что последние части уступают оригинальной трилогии с точки зрения сюжета. Однако если планы Microsoft и The Coalition не изменились, то Gears 6 станет прямым продолжением Gears 5 и вновь расскажет о Кейт Диас — по крайней мере, концовка Gears 5 подразумевала, что история ещё не закончена.

У серии Gears могут случиться и другие новости: рассказывают, что её планируют выпустить на PlayStation. Может быть, в формате сборника переизданий наподобие The Master Chief Collection — слухи о комплекте из нескольких Gears of War ходили пару лет назад.


Поддержи Стопгейм!

Gears of War

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
7 ноября 2006
1.7K
4.0
987 оценок
Моя оценка

Gears of War 2

Платформы
Жанр
Дата выхода
7 ноября 2008
887
4.4
510 оценок
Моя оценка

Gears of War 3

Платформы
Жанр
Дата выхода
20 сентября 2011
860
4.2
476 оценок
Моя оценка

Gears of War 4

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 октября 2016
768
3.8
377 оценок
Моя оценка

Gears 5

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 сентября 2019
1.1K
3.9
592 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вторую и третью на ПК портируйте лучше сначала, ироды.

Вместо  брутальный военной мясорубки, игра превратилась в локальную драму о душевных переживаниях главной героини, с небольшим пострелушками. Добавили скучные, ненужные, пустые, растягивающие игровое время элементы открытого мира.  Всю игру сидишь ждёшь когда  станет интересно, а она по сути заканчивается на середине.

Ну-с, учитывая, чем заканчивается Gears 5, в шестёрке The Coalition просто обязаны развернуть натуральный эпик во все поля и придать сюжетной канве хоть какую-то собственную идентичность, а не без конца перемалывать сценарные приёмы первой трилогии. Я не против дольки интроспективного развития персонажей, но эти сентенции можно показывать и через призму войны, которая как бы является одной из центральных тематик франшизы. Сценаристам необходимо понимать, что они делают игры не по заветам камерных психологических драм, но про суровый развал безжалостных ко всему «ксеносов», а в реалиях постоянного свиста снарядов особо не пораскидываешь соевые сопли.

Если уж на то пошло, далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить те же вторые и третьи Гирсяты. Смерти Тая, Марии, Дома врезаются в память навсегда, но не натягивают на окровавленный лик игры излишне натужную трагедию. Эти события просто происходят, как и любые другие смерти во время войны, достаточно радикально меняя образы персонажей.

P.S. На самом деле про уровень, хм, мастерства штатных сценаристов The Coalition я всё понял, когда выяснилось, что Аню они по-тихому умертвили задолго до событий Gears 4 и вообще за кадром. А это один из центральных персонажей старой трилогии. 

После того что сделали с 5 частью, к 6 части не хочу прикасаться даже двухметровой палкой.

многие фанаты считают, что последние части уступают оригинальной трилогии с точки зрения сюжета.

Я, конечно, не знаток и не фанат, но, кажется, серия никогда не была про сюжет. Серия была про брутальность, мрачность и геймплей. Поэтому, если уж что может в последних играх не устраивать фанов, то… женский протагонист, внезапно открытый мир в Gears of War 5 и общая цветастость мира.

Значит хорошо что закончил знакомство с серией на 3й части.

Вместо брутальный военной мясорубки, игра превратилась в локальную драму о душевных переживаниях главной героини, с небольшим пострелушками.

Примерно тоже самое я могу сказать про нового бога войны. 

Я, как знаток и фанат серии, вообще-то согласен))

Да, Бог Войны Рагнарек это моя личная боль. Как я его ждал, первая часть 2018 года, была трейлером обещающим эпик невиданных масштабов. А в итоге — вот вам Асгард в котором живет три бога, больше похожие на деревенских маргиналов, вот вам разные миры (джунгли, пустыня, скалы, вулкан, зима, болото,  Джодж Лукас со своими планетами пустынями, планетами джунглями и планетами вулканами одобрительно кивает) в каждом мире по три переулка и по  три жителя, а вот вам Рагнарек -, финальная битва перед финальным боссом в которой вы пол часа будете бить тех же мобов что и всю игру до этого.

Нет, серия всегда была про то, как сделать TPS на консолях со стрельбой из за укрытий, чтобы играть на геймпаде было не больно. А если мне понадобится брутализм и мрачность, то я всегда моды для дум1 могу запустить. 

Тут куда важнее выход мастер-версии на ПК. Первая часть есть на ПК, но в виде пиратки с вырезанным ливом. 2-3-аддон только на консолях и со скрипом идут через эмулятор. Четвертая часть есть только в майкрософт сторе, который никто не хочет устанавливать. Про пятую часть многие не знают, так как майки в свое время пиарили ее выход примерно никак. Я в стиме ее урвал за 120 рублей, лол. 

И вымученность сюжета тоже может больно бить по ощущениям. У нас есть хало как отличный пример высосанного из пальца конфликта, чтобы продолжать успешную франшизу. 

Читай также