15 мая 2022 15.05.22 18 8259

Слух: в 2022-м выйдет сборник ремастеров Gears of War

В январе ведущий подкаста XboxEra Ник Бейкер (Nick Baker) поведал, что Microsoft занимается сборником ремастеров в духе Halo: The Master Chief Collection. Франшизу он не назвал, однако улики указывали на Gears of War — судя по свежей информации, так оно и есть.

«Некоторое время назад я сказал, что есть ещё одна франшиза Microsoft, которая получит сборник по типу Master Chief Collection», — заявил Бейкер в недавнем выпуске своего подкаста. Gears of War он снова не упомянул, но добавил, что все уже и так догадались, о чём речь.

Какие игры войдут в комплект — неизвестно. Предположим, что оригинальная трилогия и, вероятно, спин-офф Judgment. Более поздние «шестерни» сразу выходили на ПК и современных консолях Xbox и графического апгрейда особо не требуют. Платформы тоже не называются, но, учитывая текущую политику Microsoft, релиз должен состояться на компьютерах, а также на Xbox One и/или Xbox Series.

Первая Gears of War обзавелась переизданием в 2015-м. Скорее всего, его включат в набор, поскольку все игры серии связаны друг с другом сюжетно, как в «Коллекции Мастера Чифа».

По данным Бейкера, сборник стартует до конца 2022 года. Возможно, анонс случится в рамках совместной презентации Xbox и Bethesda — она пройдёт 12 июня.

 

Поддержи Стопгейм!

Gears of War

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
7 ноября 2006
1.7K
4.0
976 оценок
Моя оценка

Gears of War 2

Платформы
Жанр
Дата выхода
7 ноября 2008
867
4.4
503 оценки
Моя оценка

Gears of War 3

Платформы
Жанр
Дата выхода
20 сентября 2011
841
4.2
470 оценок
Моя оценка

Gears of War: Judgment

Платформы
Жанр
Дата выхода
19 марта 2013
395
3.6
297 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хало 1 уже больше 20 лет, хало 2 может легально покупать пиво в магазине. Что-то в них устарело, что-то было сделано лучше в последующих частях, а что-то осталось на том же уровне и было повторено ещё 5 раз в 3 части, odst, reach, 4 и 5 частях. 

Плюс, если марафонить всё игры подряд, ты устанешь от механик уже к середине второй части, какими бы хорошими они бы ни были. То же самое будет касаться и ремастеров GeOW

А ты попробуй сейчас сыграть в первого Макса. Деревянное управление и один подход ко всему ситуациям — включаешь рапид и прыгаешь вбок. 

И попробуй сыграть в хл2 — враги не реагируют на попадания пока не умрут, а из половины оружия неинтересно стрелять. 

Но это не делает их плохими, там ещё полно интересных моментов чтобы порадовать даже не ностальгирующего игрока, как и в первых хало

Ну и да, задержка релиза на ПК сильно ударила по восприятию, это сейчас игры 3 летней давности ни чем не отличаются от игр этого года, а в начале двухтысячных это была просто бездна. Между первым HL и хало 1 прошло 3 года. Между первыми двумя Максами Пейнами прошло 2 года,  в 2000 люди играли в меч и магию 8 со спрайтовыми врагами, а в 2002 в полностью трёхмерный морровинд,  так что да, насмотревшись роликов с физикой hl2, с графоном Дума 3, с большим открытым миром фар края, играть в первый хало уже не так круто

Как раз начал вторую часть на 360-ом. Интересно как их подтянут? Наверное в духе Ultimate для первой.

Да она ею и стала, так как формально она выходила на пк чуть позже и никак абсолютно не запомнилась.

Угу, только первая вышла с опозданием в год-полтора и без пиара, а вторая вышла аж спустя 3 года, и будучи пастгеном требовала виндоус виста, а еще она вышла в один год с оранж боксом, код4, сталкером и биошоком...  Ну то есть с её релизом на пк майки сами себе в колено выстрелили.

Правда, вот, почему-то изобретенный в хало реген хп и правило двух пушек, как и удар прикладом и бросок гранаты на отдельную кнопку, почему-то никуда не уходят из шутеров последние лет 20...

Ultimate Edition для первой части хорош, второй такого не хватает. Хотя в третьей особо нечего обновлять, она и сейчас нормально смотрится.

Что значит никак не влияют на общий дизайн? Как тогда из-за этих «не влияющих» концепций шутеры в будущем деградировали, по твоим же словам? 

И как реген хп и ограниченный арсенал могут не влиять на общий дизайн? Это звучит тупо. Давай, оставь в последнем DOOM только два оружия и добавь реген хп, это уже будет другая игра...

Все: ИИ противников в Halo впечатляет! Каждый играет свою роль, это действительно круто! Так ещё и техника есть, а всё вместе это играется просто шикарно!

Ты: «копипастные враги без какой-либо задумки»

Справедливо, чё...

А ты попробуй сейчас сыграть в первого Макса. Деревянное управление и один подход ко всему ситуациям — включаешь рапид и прыгаешь вбок.

Как будто последующие «Макс Пейны» чем-то отличались...

Чем хорош «Максимка», так это простотой геймплея: игрока не перегружали лишними механиками, давая в волю пострелять из всего арсенала. Дань реализму в третьей части в виде ношения только двух пушек многих отпугнула.

Хорошая новость, всегда хотел иметь трилогию в steam. 

Надо тогда к концу 23-го новые шестерни выкатывать, а с реализацией планов у Microsoft пока не ладится.

Ultimate выглядит неплохо, если и остальные части так сделают было бы круто. Жаль локализации второй части можно не ждать(

Хотелось бы такое с fable, вторая часть так и не вышла на ПК, да и с третьей проблемы одни

Ну да, ведь задизайнить шутер в котором у игрока всегда все пушки под рукой, и задизайнить шутер так, чтоб его можно было пройти имея на руках только две пушки (любые) это одно и тоже. Реген, тоже «фишечка» и геймдизайнеру, видимо, её тоже учитывать не надо, ага… Наверное, в Хало поэтому инопланетные стволы лучше по щитам бьют и стреляют проджектайлами, а человеческие лучше наносят физ дамаг и стреляют хитсканом. Кстати, да, открытые локации, первый Far CrY, тоже отсюда стрельнул. Но это тоже «фишечка», очевидно на дизайн не влияющая ведь задизайнить большую локацию с кучей маршрутов и линейный уровень, это одно и тоже, да. К слову, заставить тогдашнее железо отрисовывать открытые локации большие, вместо линейных корридоров, тоже «фишечка», и технического достижения тут, видимо, нет. Деградация прямо на лицо, ага.

Да и все эти плюшечки были изобретены для того, чтобы в шутеры можно было играть на геймпаде.

Их и раньше можно было. 007 Golden Eye и Perfect Dark тебе в помощь.

В случае Дума преобладание дизайна над концепцией прекрасно показывают ДЛЦ. Основная кампания: прекрасно и превосходно. Дополнения: копипастно и импотентно. Концепция геймплея одна и та же, а дизайн разный. Работа ручками над картой решает, какую бы там формулу геймплея не вывели. 

Хз, иногда переигрываю и максимку и хл2, уже несколько раз их перепрошел и последний был относительно недавно. По мне так они прекрасно сохранились.

Отдельные плюшечки-концепции, которые никак не влияют на общий дизайн: огромные пустые копипастные карты и волны копипастных врагов без какой-либо задумки. 

Да и все эти плюшечки были изобретены для того, чтобы в шутеры можно было играть на геймпаде. Стоит ли говорить, как жанр деградировал из-за этого. 

Ага, только Хало 1-2 вышли во времена Макса Пейна 1 и ХЛ2. Вся слава Хало — в пиаре и ее эксклюзивности для коробки. Выйди она вместе со всеми на ПК быстро стала бы проходняком. Да она ею и стала, так как формально она выходила на пк чуть позже и никак абсолютно не запомнилась. Ни мне лично, ни игрожуру. Только майкросовтовский пиар тащил для коробки.

Впрочем, я не отрицаю, что как технодемка для первой коробки игра показывает огого-результаты. Да и как мультиплеер консольный тоже. Но как сюжетка это просто днище. Не только геймплейно, но и сценарно. Что в первых частях, что в инфинити — сюжет топчется на месте и заканчивается ничем. Лор настрочили, но логического конца у всего этого нет и все события — просто пережевывание воды.

Тут еще можно вспомнить забавный момент, как Хало 2 на ПК рекламировали: ТОЛЬКО ВИСТА И ДХ10 ЕЕ ПОТЯНУТ!!!

Интересно было бы увидеть их в разборе полетов. Все-таки фанбойство вокруг Хало довольно велико и спорить про вкусовщину без подробного доказательства в виде конкретных примеров геймдизайна проблематично.

Было бы неплохо. Шестерни — единственные игры с х360, в которые я бы хотел поиграть, а их все нет и нет, как и эмулятор с этим не справляется.

Более поздние «шестерни» сразу выходили на ПК

В четвертую часть многие не играли. Хбокс сторе никому не нужен, а пиратку так нормально и не сломали.

И вообще тут такой нюанс, что в случае хало многие уже забили на инфинити и продолжают играть по сетке именно в мастер чиф. Было бы неплохо, если так же будет и с гирьками. В таком случае хотелось бы увидеть и тактикс в сборнике. Но так как хало варс в сборник не вошли, то и тактикс скорее всего не будет.

PS Отдельным нюансом стоит упомянуть хало 5, которая оказалась настолько плохой, что разрабы пытаются ее забыть и даже в сборник не включили. Геарс 4 не так ужасна, то тоже считается не лучшей в серии.

PPS У мастер чифа есть еще такой нюанс, что половина игра в нем тоже не лучшего качества. Я буквально недавно его проходил и просто плевался от Хало 1 и Хало 2. Просто какой-то набор ассетов и расставленных ботов, настолько скучно, что я не дотерпел до конца и дропнул. Но это отдельная ветка для рассуждений. Гирьки же с первой части вполне играбельны и сегодня, если навернуть патч, вырезающий геймс фор виндоус ливе.

Читай также