12 марта 12 мар. 15 5822

Мы всё это уже видели — что пишут в превью Rise of the Ronin

 

Студия Team Ninja предоставила журналистам возможность провести два часа в новенькой  Rise of the Ronin. Большинство превью наполнены позитивными впечатлениями, но к игре есть ряд неприятных вопросов.

Напомним, что эксклюзив PlayStation 5 выходит уже 22 марта. В Rise of the Ronin игрок создаёт собственного персонажа, которому предстоит повлиять на судьбу всей Японии образца 1863 года. В наличии открытый мир, боевая система с холодным и огнестрельным оружием, кооператив и возможность набирать в отряд NPC, на которых можно переключиться в бою.

Ниже — тезисы из нескольких превью:

  • Rise of the Ronin — игра, в которой вы постоянно будете находить элементы из других тайтлов. Редактор персонажа и боевая система, опирающаяся на парирование, пришли прямиком из прошлых проектов студии  Nioh и  Wo Long: Fallen Dynasty. Подход к огнестрелу взяли из  Bloodborne — пушки нужны для оглушения или «удалённого парирования». Повсеместная демонстрация в сюжете знаковых исторических личностей пришла прямиком из ранних Assassin’s Creed, а местный планнер — из  The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Но все эти элементы работают слаженно вместе, как части пазла или музыкального ремикса.
 
  • Местные бои действительно могут доставить удовольствие, когда удаётся поймать ритм и «войти в поток». Однако игра не помогает читать движения противников. Атака может гореть одним из двух цветов и на этом всё. На практике, даже в битве с самыми слабыми врагами приходится тратить время на то, чтобы оценить все их движения, что сбивает темп.
  • Как и в Nioh, здесь есть враги с устойчивостью к определённым стилям боя. Из-за этого может возникнуть ситуация, когда игрок вроде бы выполнил идеальное парирование и должен нанести огромное количество урона, но вместо этого лишь слегка ранит врага. Однако такой подход учит постоянно менять стойки, а не игнорировать эту механику.
  • Открытый мир в Rise of the Ronin не сможет удивить большими толпами или высокой детализацией и проработкой. По карте разбросано множество активностей, как очень простых, так и многоступенчатых побочных квестов. Некоторые случайные столкновения можно решить словом, а не мечом. Но в целом подход к открытому миру слишком многое заимствует из серии Far Cry. Карта усыпана иконками, а у каждого региона есть счётчиков вроде «выполнено 0 из 28 заданий», что может раздражать.
Меню создания персонажа.
Меню создания персонажа.
  • Местные пейзажи могут выглядеть очень кинематографично, чего не скажешь о моделях персонажей и окружении. Порой картинку сложно отличить от игр прошлого поколения.
  • Игра предлагает три режима графики: первый во главу угла ставит производительность, второй — визуальные эффекты, а третий — трассировку лучей. Согласно опыту рецензентов, для игры критически важны высокие показатели fps, поэтому предпочтение всегда отдаётся режиму с высокой производительностью.
  • Полёты на планере можно комбинировать с крюком-кошкой, что позволяет зрелищно и лихо перемещаться в городской среде, однако в лесистых предместьях проворачивать подобные трюки становится сложнее и приходится пересесть на лошадь.

Также в блоге PlayStation появилась запись, посвящённая первым часам игры. Из текста можно узнать, что в Rise of the Ronin игрок сможет приобрести собственный дом, который нужно обставлять мебелью. Здесь разрешается настроить внешний вид своего ронина, перераспределить очки навыков и пообщаться с NPC.

Самурайский боевик Rise of the Ronin появится на PS5 уже 22 марта.


Поддержи Стопгейм!

Rise of the Ronin

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
22 марта 2024
236
3.7
10 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не знаю, с чего вдруг люди ожидают что-то «новое», сейчас любой дорогой проект вторичен, везде перебирают уже давно сделанные элементы и механики в разном сочетании. Когда последний раз выходил ААА с чем-то новым?

Не знаю, с чего все вдруг начали об этом говорить словно о каком-то откровении.

С первых трейлеров было понятно, что это будет максимально вторичный продукт, который абсолютно ничем не удивит.

Смесь Nioh или Wo Long и Assassin's Creed, ёкай в противниках нету, только люди?
Подождём выхода, думаю будет интересно.
Обе Nioh и Wo Long меня вполне устраивают.

Я этих открытых миров вообще не понимаю. Идеальные размеры игровой территории были (субъективно, конечно) в GoW 2018 и Batman Arkham City.

Ну гадать не буду, но Тсусиму на пк сильнее жду. Может здесь слишком много намешено, но желания попробовать не возникает. 

Открытый мир в Rise of the Ronin не сможет удивить большими толпами или высокой детализацией и проработкой.

То зачем тогда делать открытый мир, который не можете нормально наполнить? Сделали бы закрытые перепутанные локации как в любой метроидвании.

Открытые миры отлично подходят для игр с приятным быстрым перемещением, типо чп и инфамоусов от Сони, либо для игр по типу зельды и елдача

Ну и нафиг тогда эту переусложнённую игру с нечитаемыми атаками противников. Я в игры играть хочу, а не гадать, какой атакой по мне урон пройдёт и почему я должен был это предвидеть. Зачем переусложнять простые вещи? Не думал, что однажды начну хвалить за это «Дарксоус»...

Я так понимаю восхождение ронина более  исторческая игра которая вносит ясность в период когда волки шинсенгуми ещё только становились основной боевой силой и хранителями порядка в Эдо, и да возможно мы даже увидим ту историю когда британцы все таки добрались до Эдо, и решили сменить вид правления в Японии в свою пользу

Она копирует из предыдущей зельды не больше чем любой другой сиквел какой-либо игры

Я не оправдываю чела что сказал что новая зельда супер уникальна, но она точно не скопировала всё из ботвы

Необычное строительство, возможность соединить 2 любых предмета в оружие и проход через текстуры это 1 новая механика? Не говоря уже о большом количестве других мелочей

Читай также