27 февраля 27 февр. 5 3127

Трейлер битв в Rise of the Ronin

 

Издательство Sony Interactive Entertainment и студия Team Ninja показали ещё один ролик об экшене  Rise of the Ronin. Видео посвящено сражениям, в которых вам предстоит использовать оружие как ближнего, так и дальнего боя.

Напомним, действие Rise of the Ronin происходит в Японии 1863 года. Страну терзают война и болезни. Главный герой — безымянный ронин, в руках которого окажется судьба всей Японии. Вы повлияете на сюжет своими решениями — например, можно будет либо убить, либо защитить ключевых персонажей.

Разработчики описывают боевую систему игры словами «увлекательная» и «доступная». Вам позволят не только совмещать холодное и огнестрельное оружие, но и брать с собой играбельных компаньонов, чтобы переключаться на них прямо во время схваток.

Rise of the Ronin стартует 22 марта на PlayStation 5.


Поддержи Стопгейм!

Rise of the Ronin

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
22 марта 2024
239
3.6
11 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Добивание на 1:57 такое себе — лежащий враг одним кадром встал. Неужели нет добивания лежащего врага?

В остальном — симпатишный рескин Nioh. Или у меня одного такое плотное ощущение?

С другой стороны, бывает, что плавные и проработанные контекстные анимации начинают мешать рубилову.

В Ghost of Tsushima не мешали.

Поддерживаю.  Анимации как в Nioh и явно не как в топовых экзах от сони. Игра совсем не чувствуется новым Ghost of Tsushima. С другой стороны, бывает, что плавные и проработанные контекстные анимации начинают мешать рубилову. То, что выглядит посредственно и дерганно в ролике, может восприниматься отлично в яростном геймплее. Меня, например, бесила резкая телепортация при добивании бензопилой в Doom Eternal. Плавный взмах из Doom2016 без резких прыжков выглядел приятнее. Но вот при повышенной динамике Этернал такое изменение обоснованно.

Настораживает прошлый проект студии, который оказался кастрированным Нио2. Главное чтоб сама боевка на этот раз не была выстроена вокруг какой-нибудь явно «выигрышной стратегии» и полезными на протяжении всей игры оставались и стойки, и комбо, и парирования, и дальний бой и т.д. Понятно, что за абьюзить можно все, но для обычного слепого прохождения все механики должны сохранять свою актуальность. Как в Нио2, где я старался пользоваться всеми инструментами и от всего, плюс минус, была польза.  

Читай также