23 февраля 23 февр. 15 6605

Переключайте персонажей в самурайском экшене Rise of the Ronin

 

Совсем недавно студия Team Ninja демонстрировала открытый мир своего боевика  Rise of the Ronin, но настало время поговорить о том, без чего не обходится ни один самурай — о сражениях.

Битвам посвящён новый дневник разработчиков. Игрой занимаются авторы  Nioh,  Wo Long: Fallen Dynasty и  Ninja Gaiden, поэтому фанатам этих проектов не придётся переучиваться. Всё опять вертится вокруг энергии Ки или же выносливости.

Игрок сможет выбирать между тремя боевыми стилями, у каждого из которых есть свои преимущества, недостатки и особые ударные техники. Также местная система поощряет любителей контратак.

Геймеры получат возможность переключаться между персонажами в бою, если взяли с собой на задание напарников. От выбранного союзника будут зависеть и доступные способности. У каждого компаньона есть свои характеристики и вооружение.

Безымянный ронин сможет овладеть восемью видами оружия, включая копья, парные клинки и, конечно, катану. Ещё в арсенале есть огнестрел и лук, последний поможет устранять противников скрытно.

В ролике также демонстрируется боевое применение крюка-кошки. Игрок сможет подтянуться к любому противнику или швырнуть во врагов ближайшую бочку с порохом.

Релиз Rise of the Ronin случится 22 марта только на PlayStation 5.


Поддержи Стопгейм!

Rise of the Ronin

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
22 марта 2024
311
3.5
32 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Название новости — Переключайте персонажей

Название видео — бой

Большую часть видео японцы вообще про историю рассказывают.

В большем замешательстве я давно не был. 

А что не так, если меню достаточно удобное и понятное?

Не можешь придумать повод ворчать — обвиняй в том что «все одно и тоже. все было. Все шаблоно».  Всегда работает 

Если ты пишешь комментарии с мыслью «а вдруг меня закидают дизами за такое сообщение, надо что-то такое такое написать, чтобы всем понравилось», то жалко тебя.

Я пишу что думаю, что хочу сказать. Закидают дизами или лайками не моё дело. Моё дело — выразить, что хочу.

Интересные претензии, только Team Ninja к Sony не относятся, та, скорее всего, просто заплатила Koei Tecmo за эксклюзивный выпуск их проекта. И такая менюшка где только не встречается, это не выдумка Соней.

Лол, стрелочник. Можешь заглянуть на мой профиль. У меня есть немало непопулярных мнений, хоть они достаточно объективны. Ты же в крысу переводишь стрелки и до этого написал полную дичь, за которую ты авоську дизов получил. Смешно, что у тебя на нескольких комментариях минуса, а на другом +4.Твой бред шизоидные не могут понять как расценивать. Хотя я не писал, что нельзя высказываться как ты хочешь. Это ты и другие шизики интерпретировали как им хочется. Удачи

Тут только тебя жалко. Попробуй выразить сделав игру, а не пустым письмом.   

Я так понимаю, тебе нравится, чтоб тебя закидывали дизами. Сначала видишь, как в одной ветке закидали какашками, а затем решил добавить дичи. А ты хорош. Добавлю и я в копилку)

Мне интересно это требование Сони — вставлять в каждую экслюзивную игру одинаковое по стилю меню, с этими одинаковыми разделами вверху, или разработчики заморачиваться не хотят?

Хотя о чём, я, у Сони во всех играх не только меню одинаковое, а и одинаковые системы, механики, одинаковый дрочильный открытый мир с базами и ооднотипными побочками, одинковая система прокачки.

Сеттинг разный, боевая система разная, а в остальном будто одна и та же игра в очередной раз от них.

Ты же играешь в меню, а не в уникальные игры, которые ждут на пк пуская слюни.

Читай также