Совсем недавно студия Team Ninja демонстрировала открытый мир своего боевика Rise of the Ronin, но настало время поговорить о том, без чего не обходится ни один самурай — о сражениях.
Битвам посвящён новый дневник разработчиков. Игрой занимаются авторы Nioh, Wo Long: Fallen Dynasty и Ninja Gaiden, поэтому фанатам этих проектов не придётся переучиваться. Всё опять вертится вокруг энергии Ки или же выносливости.
Игрок сможет выбирать между тремя боевыми стилями, у каждого из которых есть свои преимущества, недостатки и особые ударные техники. Также местная система поощряет любителей контратак.
Геймеры получат возможность переключаться между персонажами в бою, если взяли с собой на задание напарников. От выбранного союзника будут зависеть и доступные способности. У каждого компаньона есть свои характеристики и вооружение.
Безымянный ронин сможет овладеть восемью видами оружия, включая копья, парные клинки и, конечно, катану. Ещё в арсенале есть огнестрел и лук, последний поможет устранять противников скрытно.
В ролике также демонстрируется боевое применение крюка-кошки. Игрок сможет подтянуться к любому противнику или швырнуть во врагов ближайшую бочку с порохом.
Релиз Rise of the Ronin случится 22 марта только на PlayStation 5.
Лучшие комментарии
Название новости — Переключайте персонажей
Название видео — бой
Большую часть видео японцы вообще про историю рассказывают.
В большем замешательстве я давно не был.
А что не так, если меню достаточно удобное и понятное?
Не можешь придумать повод ворчать — обвиняй в том что «все одно и тоже. все было. Все шаблоно». Всегда работает
Если ты пишешь комментарии с мыслью «а вдруг меня закидают дизами за такое сообщение, надо что-то такое такое написать, чтобы всем понравилось», то жалко тебя.
Я пишу что думаю, что хочу сказать. Закидают дизами или лайками не моё дело. Моё дело — выразить, что хочу.
Интересные претензии, только Team Ninja к Sony не относятся, та, скорее всего, просто заплатила Koei Tecmo за эксклюзивный выпуск их проекта. И такая менюшка где только не встречается, это не выдумка Соней.
STRLY PTCHK!
Ну ты и порвался.
В одном только Days Gone заморочились и придумали что-то уникальное:
Лол, стрелочник. Можешь заглянуть на мой профиль. У меня есть немало непопулярных мнений, хоть они достаточно объективны. Ты же в крысу переводишь стрелки и до этого написал полную дичь, за которую ты авоську дизов получил. Смешно, что у тебя на нескольких комментариях минуса, а на другом +4.Твой бред шизоидные не могут понять как расценивать. Хотя я не писал, что нельзя высказываться как ты хочешь. Это ты и другие шизики интерпретировали как им хочется. Удачи
BebilkiniТут только тебя жалко. Попробуй выразить сделав игру, а не пустым письмом.
Я так понимаю, тебе нравится, чтоб тебя закидывали дизами. Сначала видишь, как в одной ветке закидали какашками, а затем решил добавить дичи. А ты хорош. Добавлю и я в копилку)
Мне интересно это требование Сони — вставлять в каждую экслюзивную игру одинаковое по стилю меню, с этими одинаковыми разделами вверху, или разработчики заморачиваться не хотят?
Хотя о чём, я, у Сони во всех играх не только меню одинаковое, а и одинаковые системы, механики, одинаковый дрочильный открытый мир с базами и ооднотипными побочками, одинковая система прокачки.
Сеттинг разный, боевая система разная, а в остальном будто одна и та же игра в очередной раз от них.
BebilkiniТы же играешь в меню, а не в уникальные игры, которые ждут на пк пуская слюни.