23 февраля 2024 23.02.24 15 6682

Переключайте персонажей в самурайском экшене Rise of the Ronin

 

Совсем недавно студия Team Ninja демонстрировала открытый мир своего боевика  Rise of the Ronin, но настало время поговорить о том, без чего не обходится ни один самурай — о сражениях.

Битвам посвящён новый дневник разработчиков. Игрой занимаются авторы  Nioh,  Wo Long: Fallen Dynasty и  Ninja Gaiden, поэтому фанатам этих проектов не придётся переучиваться. Всё опять вертится вокруг энергии Ки или же выносливости.

Игрок сможет выбирать между тремя боевыми стилями, у каждого из которых есть свои преимущества, недостатки и особые ударные техники. Также местная система поощряет любителей контратак.

Геймеры получат возможность переключаться между персонажами в бою, если взяли с собой на задание напарников. От выбранного союзника будут зависеть и доступные способности. У каждого компаньона есть свои характеристики и вооружение.

Безымянный ронин сможет овладеть восемью видами оружия, включая копья, парные клинки и, конечно, катану. Ещё в арсенале есть огнестрел и лук, последний поможет устранять противников скрытно.

В ролике также демонстрируется боевое применение крюка-кошки. Игрок сможет подтянуться к любому противнику или швырнуть во врагов ближайшую бочку с порохом.

Релиз Rise of the Ronin случится 22 марта только на PlayStation 5.


Поддержи Стопгейм!

Rise of the Ronin

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
11 марта 2024
362
3.3
37 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Название новости — Переключайте персонажей

Название видео — бой

Большую часть видео японцы вообще про историю рассказывают.

В большем замешательстве я давно не был. 

А что не так, если меню достаточно удобное и понятное?

Не можешь придумать повод ворчать — обвиняй в том что «все одно и тоже. все было. Все шаблоно».  Всегда работает 

Если ты пишешь комментарии с мыслью «а вдруг меня закидают дизами за такое сообщение, надо что-то такое такое написать, чтобы всем понравилось», то жалко тебя.

Я пишу что думаю, что хочу сказать. Закидают дизами или лайками не моё дело. Моё дело — выразить, что хочу.

Интересные претензии, только Team Ninja к Sony не относятся, та, скорее всего, просто заплатила Koei Tecmo за эксклюзивный выпуск их проекта. И такая менюшка где только не встречается, это не выдумка Соней.

Лол, стрелочник. Можешь заглянуть на мой профиль. У меня есть немало непопулярных мнений, хоть они достаточно объективны. Ты же в крысу переводишь стрелки и до этого написал полную дичь, за которую ты авоську дизов получил. Смешно, что у тебя на нескольких комментариях минуса, а на другом +4.Твой бред шизоидные не могут понять как расценивать. Хотя я не писал, что нельзя высказываться как ты хочешь. Это ты и другие шизики интерпретировали как им хочется. Удачи

Тут только тебя жалко. Попробуй выразить сделав игру, а не пустым письмом.   

Я так понимаю, тебе нравится, чтоб тебя закидывали дизами. Сначала видишь, как в одной ветке закидали какашками, а затем решил добавить дичи. А ты хорош. Добавлю и я в копилку)

Мне интересно это требование Сони — вставлять в каждую экслюзивную игру одинаковое по стилю меню, с этими одинаковыми разделами вверху, или разработчики заморачиваться не хотят?

Хотя о чём, я, у Сони во всех играх не только меню одинаковое, а и одинаковые системы, механики, одинаковый дрочильный открытый мир с базами и ооднотипными побочками, одинковая система прокачки.

Сеттинг разный, боевая система разная, а в остальном будто одна и та же игра в очередной раз от них.

Ты же играешь в меню, а не в уникальные игры, которые ждут на пк пуская слюни.

Читай также