ИИ повысит эффективность разработки на 30 %, а монетизации — до 20 %, считает глава EA
На бизнес-конференции Morgan Stanley выступил генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson). Он поговорил о том, как современные технологии на основе ИИ помогут компании стать эффективнее.
По словам Уилсона, EA рассматривает вклад ИИ в трёх ключевых направлениях — эффективность, расширение и трансформация.
Эффективность
- Компания провела внутреннее исследование и пришла к выводу, что около 60 % производственных процессов могут быть улучшены благодаря использованию ИИ.
- Например, говорит Уилсон, раньше стадион в спортивной игре создавался за шесть месяцев, в последний год время сократилось до шести недель, а в будущем, возможно, дело дойдёт и до шести дней.
- Другой пример — в FIFA 23 у спортсменов было 12 типов бега, а в EA Sports FC 24 их стало уже 1 200, потому что в разработке использовали ИИ.
- Общая эффективность EA с применением ИИ может вырасти на 30 % за три года, уверен Уилсон.
Расширение
- Сейчас охват аудитории у EA составляет 700 миллионов человек. С ИИ можно будет повысить персонализацию, культуризацию и общую глубину развлечений, благодаря чему аудиторию можно увеличить как минимум на 50 %.
- ИИ также улучшает монетизацию на 10—20 %.
Трансформация
Мы думаем о том, […] как нам построить процессы, которые позволят создавать более глубокие, широкие, личные развлечения? И как затем донести это всё до мира.
Как только вы дадите свои развлечения миру, где три миллиарда игроков по всей Земле творят личный контент, расширяют и улучшают вселенные, которые мы создаём, строят и создают свои вселенные на наших технологиях, — мы внезапно становимся выгодоприобретателями платформенной экономики.
И, на мой взгляд, это шанс на несколько миллиардов долларов для нашей компании — в дополнение к тому, чего бы мы достигли через свой обычный рост.
Вероятно, Уилсон имеет в виду что-то типа метавселенных, где пользователи могут создавать свои собственные развлечения и тем самым обеспечивают владельцу метавселенной постоянную активность (а вслед за этим — и постоянный поток платежей). По похожему методу уже работают Roblox, Fortnite, Minecraft и VR Chat.
Уилсон признаёт, что мы пока находимся на ранних этапах развития ИИ, но уверен, что EA ждёт прекрасное будущее в мире победивших ИИ-технологий — мол, можно сказать, что компания уже выстроила свой бизнес вокруг ИИ.
Лучшие комментарии
>монетизации — до 20 %
главное для еа
Кто о чём, а EA о монетизации
У нас была вся мощь ИИ-технологий, 75 токенов НФТ, 5 крупных игровых подразделений, внутригровые магазины с косметикой в самых популярных франшизах и целое множество лутбоксов всех сортов и расцветок, EA Play, а также ежегодные спортивные доильни в лице FIFA, Madden NFL, NBA Live, NHL, EA Sports UFC и 2 дюжины эффективных менеджеров. Не то чтобы это был необходимый запас для создания качественного игрового контента, но если начал зарабатывать на монетизации, становится трудно остановиться.
Походу, разработка снова подорожает?
Интересно, а у них там кто нибудь в курсе что «постоянная активность» Майнкрафта и Роблокса связанна с тем, что монетизацией контента занимаются сами пользователи, а не компания? А без этого у них просто будет Dreams 2.0.
Эндрю Уилсон похож на человека, который охотится на людей ради забавы. Или на Красавчика Джека.
Точняк, если с помощью ИИ заменить этих эффективных менеджеров.
CtypikГоспаде, закройте уже эту богадельню… У них, что не заявление, то волны мерзости.
Что мечта Эндрю Уилсона — это избавиться от этих мерзких человеков, которые плохо работают, жалуются, и опускают рейтинг ЕА до уровня «самого отвратительного работодателя в америке» — это понятно. Но вот сомневаюсь я что сильно он на этом поприще преуспеет.
Знаем мы эту монетизацию майнкрафт.
«заходи на сервер супердуперсплит! Випка 200р, годмод 300р, админка 500р, цветной ник 50р, анимированый плащ 50р, забанить игрока 200р, стак алмазов 24р»
Немного не так. EA считается империей зла именно со стороны покупателей. Как работодатель она считается одной из лучших.
Ну, по сухим цифрам выходит так. Примерно 4 балла из 5 на агрегаторах оценок сотрудников(Indeed, Glassdor и т.д.). Жалуются обычно на менеджмент, работа сама вроде бы не пыльная.
Стадион за 6 месяцев… Ахаха угарают что ли. За пару лет у нормальных разработчиков такие хиты выходят, а у них стадион ????за пол года