Генеральный директор Square Enix Такаси Кирю (Takashi Kiryu) подробно рассказал о планах компании на будущее в своём новогоднем обращении к сотрудникам. Значительная часть текста посвящена нейросетям.
Я считаю, что нейросети способны не только изменить то, что мы создаём, но и фундаментально повлиять на способы производства, включая область программирования.
Глава Square Enix видит в этих технологиях основу для создания новых форм контента в долгосрочной перспективе. На короткой же дистанции Кирю хочет, чтобы ИИ повысил продуктивность разработчиков и улучшил маркетинг.
Мы собираемся более агрессивно применять искусственный интеллект и другие передовые технологии не только для создания контента, но и для улучшения наших издательских возможностей.
Square Enix уже прославилась своим рвением в использовании различных технологий. Компания не отказывается от своих амбиций в сфере блокчейна и NFT. По словам Кирю, облачный гейминг, Web 3.0 и нейросети — три главных направления развития прямо сейчас.
Читай также
Читай также
Лучшие комментарии
Пусть заменят своё руководство нейросетями. Хуже точно не будет
Угу, да, учитывая что облачный гейминг настолько перспективный, что аж стадия закрылась, блокчейн воспринимается как очередная доильня для богатых геймеров половины процента, ну а нейросети для генерации контента, а не облегчения утилитарных задач — лень.
Штош. Удачи.
В повышение продуктивности я ещё хоть сколько-нибудь верю(1 запрос ввести гораздо быстрее чем 100 строк диалога с идентичными значением, контекстом и последствиями, созданных исключительно ради разнообразия), то вот маркетинг...
Разве что ИИ может за них написать извинение за подсиживание на такие бессмысленные тренды.
Так и представляю, что первый результат, что им выдаст ИИ будет «Кончайте со всем этим хайпожорством и делайте активнее FF7 Remake, кожаные мешки!»
А SD сейчас принадлежат Скворцам? Они же вроде всë западное распродали, не?
Похду эти идеи им тоже нейросети подкидывают...
Руководство Скворцов будто намеренно пытается собрать скам-бинго, которое игровое (и не только) сообщество воспринимает крайне негативно.
Может лучше стоит начать делать хорошие игры, которые будут приносить прибыль? Последние несколько лет они ничего кроме ремастеров/ремейков, да Финалки и не выпускали толком.
За жифорс полностью согласен, а вторая контора для меня не известна. Вот только проблема в оом, что это всего 2(1) адекватных сервиса. Это не массовое явление, чтобы заменить все свои мощные домашние пк на стриминговые платформы.
К тому же полностью избавится от видеокартозависимости невозможно, ведь сервисам нужно на чем-то запускать наши игры. Соответственно коммерческие ускорители неизбежно будут медленно но верно повышать стоимость подписки и игрок загоняет себя из одной кабалы в другую, когда потраченные на подписку деньги можно было бы скопить и купить свою личную видеокарту, натоместь игрок продолжает платить и платить и платить и платить.
Вот почему облачный гейминг безперспективен на длинной дистанции.
Так-то последние несколько лет SE много игр выпускают. За прошедшие 2 года были:
Final Fantasy 16;
Octopath Traveller 2;
Forspoken;
Star Ocean: The Divine Force;
The Diofield Chronicle;
Triangle Strategy;
Neo: The World Ends with You.
И это только те игры, в _разработчиках_ у которых числятся SE. Издали же они значительно больше.
Да, не все из них хорошие, не все из них на слуху и т.д. Но заявлять, что SE ничего ремастеров и римейков не выпускает язык не повернётся. Особенно учитывая, что каждая номерная часть финалки — это совершенно другая игра механически.
Да, не все могут быть Capcom и Nintendo с постоянно выстреливающими играми, но SE таки пытаются что-то делать. Им бы руководство получше.
Они могут юзать ИИ что бы генерить идеи, предсказывать мнения массы, собирать и обрабатывать данные, и на осноае этих данных предсказывать мнениемэ массы и т.д. Тоесть могут с ИИ делать всё тоже самое, но в разы быстрее.
Но и не факт что качественно. При вопросах использования ИИ качество задвигается настолько далеко, что и с факелом не сыщешь.
Отвечаю, так и будет.
Тикток адекватным бы называть я побоялся бы. Но есть всякие likee для аналогичного диструктивного контента и подобная шляпа без цензуры. Шорты с ютуба ограничены правилами публикации контента и должны быть интересными, а не 30 секунд осуждаемой тряски жопой какой-то 12ти летки. Вот и менее популярен.
Твич медиагигант в сфере стриминга. Миксер был неудачным с самого начала, потому что туда звали стримеров с другой площадки на контракт, а не развивали свою экосистему. Твич же славится как сервис для всех стримеров, и больших и маленьких. Дропсы, Прайм, битсы, интеграции с играми для самих стримеров, вобщем там фичи круче. В то же время есть трово, который хоть и выглядит как китайское постное масло, но в то же время не душит своими банвордами, правилами, толерастией осуждаемого и поддерживаемого, ну и наконец — меньше комиссия для создателей контента. Как минимум рестрим туда пустить не зазорно. Ну и ютуб очень даже неплох для стримов. Просто сужу по цифрам ондайна- на твиче 2,5к а на ютубе через рестрим 1,5к. Тоесть аудитория любит своих контентмейкеров и готова смотреть их на любой платформе.
Гог вообще несравним со стимом. Стим это стим, плюсы даже обьяснять не нужно. Игровая соцсеть, а не просто маназин. Гог же именно что магазин который предоставляет пропатченные всякими вайдскринами и анофишшиал патчами игры чтобы покупатель получил играбельный продукт ручной сборки, а не устаревшую шляпу 20 летней давности которую должна изменять сама контора издатель. В этом плане самый близкий аналог стима это ubi connect, до того, как сами юби его спаскудили. Но зато там есть глобальные ачивки профиля, уровень профиля, чатик с друзьями, внутриигровые челенжи каждую неделю и внутригровые награды за валюту, которую выдают за выполнение ачивок и челенжей. Вполне перспективная штука была, хотя юбисофт и похоронила свой же лаунчер редизайном.
Ну и подводя итог, суть в том, что тем самым сервисом становятся обретая заслуги, а не раскручивая свою медийку дурными постами «мы такие классные, мы будем лучше всех». Так будьте лучше всех, а не трындите и потом сливайтесь с позором.
Будут генерить пресные однообразные маркет-питчи.
Может стадия закрылась из за того что для неё игры нужно было покупать отдельно? Может всё таки в этом была проблема? Gfn, boosteroid, да даже совсем уже мусорные playkey чет закрываться не спешат, gfn вообще мощности наращивает.
А так в цифровом мире во всём.
У нас есть только один адекватный TikTok, все прочие YouTube Shorts работают в убыток.
У нас есть только один адекватный Twitch. Помните Mixer? А я вот помню.
У нас есть только один адекватный Steam и полуживой GoG. Всё остальное либо закрывается, либо лучше бы уже закрылось.
И т.д.
Суть в том, что пока в сфере стриминга игр нет явного массового фаворита, все компании будут пытаться заскочить на поезд в попытках стать «тем самым адекватным сервисом».
Никогда
Revolver_OcelotА ведь когда-то для них было главным сюжет, гемплей и атмосфера.
Честно говоря, мне лень спорить. Просто скажу, что никто не обогнал жифорс потому что это сервис от производителя видеокарт да еще и с боль моль нормальными очередями за платно.
Если интел выпустит ультра мощные ускорители которые разнесут 4090 в прах и при этом на стороне сервиса можно будет хоть круглосуточно играть без риска вылететь из очереди, с кристально чистой картинкой, без типичный проблем с интернет соединением и с минимальным пингом — то флаг им в руки, пускай делают своего дешевого, доступного и качественного убийцу других сервисов. Но пока всякие ноунейм подколодные конторы будут закупать железо у сторонних производителей, ломить непомерные цены за час игры и еще транслировать картинку в ваш пк со своих серверов с помощью лучшего в городе, но глобально по факту говняного интернета- то и массовости ждать не светит. Народ просто не хочет есть плохой продукт и всегда тянутся к лучшему.
Еще не согласен с многоми типа аргументами и разэбами по фактам, но все перелопачивать тупо не хочу. С новой годой.
Geforce Now и Boosteroid крайне перспективные. Лучше бы Скверы с ними сотрудничали и свои игры добавили в их библиотеки, а не наступали на грабли, действительно собираясь создать еще и собственный облачный сервис.