3 января 3 янв. 25 6311

Square Enix будет более «агрессивно» использовать нейросети

Генеральный директор Square Enix Такаси Кирю (Takashi Kiryu) подробно рассказал о планах компании на будущее в своём новогоднем обращении к сотрудникам. Значительная часть текста посвящена нейросетям.

Я считаю, что нейросети способны не только изменить то, что мы создаём, но и фундаментально повлиять на способы производства, включая область программирования.

Такаси Кирю

Глава Square Enix видит в этих технологиях основу для создания новых форм контента в долгосрочной перспективе. На короткой же дистанции Кирю хочет, чтобы ИИ повысил продуктивность разработчиков и улучшил маркетинг.

Мы собираемся более агрессивно применять искусственный интеллект и другие передовые технологии не только для создания контента, но и для улучшения наших издательских возможностей.

Такаси Кирю

Square Enix уже прославилась своим рвением в использовании различных технологий. Компания не отказывается от своих амбиций в сфере блокчейна и NFT. По словам Кирю, облачный гейминг, Web 3.0 и нейросети — три главных направления развития прямо сейчас.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Пусть заменят своё руководство нейросетями. Хуже точно не будет

По словам Кирю, облачный гейминг, Web 3.0 и нейросети — три главных направления развития прямо сейчас

Угу, да, учитывая что облачный гейминг настолько перспективный, что аж стадия закрылась, блокчейн воспринимается как очередная доильня для богатых геймеров половины процента, ну а нейросети для генерации контента, а не облегчения утилитарных задач — лень.

Штош. Удачи.

В повышение продуктивности я ещё хоть сколько-нибудь верю(1 запрос ввести гораздо быстрее чем 100 строк диалога с идентичными значением, контекстом и последствиями, созданных исключительно ради разнообразия), то вот маркетинг...

Разве что ИИ может за них написать извинение за подсиживание на такие бессмысленные тренды.

Они могут [...] предсказывать мнения массы

Так и представляю, что первый результат, что им выдаст ИИ будет «Кончайте со всем этим хайпожорством и делайте активнее FF7 Remake, кожаные мешки!»

А SD сейчас принадлежат Скворцам? Они же вроде всë западное распродали, не?

Похду эти идеи им тоже нейросети подкидывают...

Руководство Скворцов будто намеренно пытается собрать скам-бинго, которое игровое (и не только) сообщество воспринимает крайне негативно.

По словам Кирю, облачный гейминг, Web 3.0 и нейросети — три главных направления развития прямо сейчас.

Может лучше стоит начать делать хорошие игры, которые будут приносить прибыль? Последние несколько лет они ничего кроме ремастеров/ремейков, да Финалки и не выпускали толком.

За жифорс полностью согласен, а вторая контора для меня не известна. Вот только проблема в оом, что это всего 2(1) адекватных сервиса. Это не массовое явление, чтобы заменить все свои мощные домашние пк на стриминговые платформы.

К тому же полностью избавится от видеокартозависимости невозможно, ведь сервисам нужно на чем-то запускать наши игры. Соответственно коммерческие ускорители неизбежно будут медленно но верно повышать стоимость подписки и игрок загоняет себя из одной кабалы в другую, когда потраченные на подписку деньги можно было бы скопить и купить свою личную видеокарту, натоместь игрок продолжает платить и платить и платить и платить.

Вот почему облачный гейминг безперспективен на длинной дистанции.

Последние несколько лет они ничего кроме ремастеров/ремейков, да Финалки и не выпускали толком.

Так-то последние несколько лет SE много игр выпускают. За прошедшие 2 года были:

Final Fantasy 16;

Octopath Traveller 2;

Forspoken;

Star Ocean: The Divine Force;

The Diofield Chronicle;

Triangle Strategy;

Neo: The World Ends with You.

И это только те игры, в _разработчиках_ у которых числятся SE. Издали же они значительно больше.

Да, не все из них хорошие, не все из них на слуху и т.д. Но заявлять, что SE ничего ремастеров и римейков не выпускает язык не повернётся. Особенно учитывая, что каждая номерная часть финалки — это совершенно другая игра механически.

Да, не все могут быть Capcom и Nintendo с постоянно выстреливающими играми, но SE таки пытаются что-то делать. Им бы руководство получше.

Они могут юзать ИИ что бы генерить идеи, предсказывать мнения массы, собирать и обрабатывать данные, и на осноае этих данных предсказывать мнениемэ массы и т.д. Тоесть могут с ИИ делать всё тоже самое, но в разы быстрее.

Но и не факт что качественно. При вопросах использования ИИ качество задвигается настолько далеко, что и с факелом не сыщешь.

Тикток адекватным бы называть я побоялся бы. Но есть всякие likee для аналогичного диструктивного контента и подобная шляпа без цензуры. Шорты с ютуба ограничены правилами публикации контента и должны быть интересными, а не 30 секунд осуждаемой тряски жопой какой-то 12ти летки. Вот и менее популярен.

Твич медиагигант в сфере стриминга. Миксер был неудачным с самого начала, потому что туда звали стримеров с другой площадки на контракт, а не развивали свою экосистему. Твич же славится как сервис для всех стримеров, и больших и маленьких. Дропсы, Прайм, битсы, интеграции с играми для самих стримеров, вобщем там фичи круче. В то же время есть трово, который хоть и выглядит как китайское постное масло, но в то же время не душит своими банвордами, правилами, толерастией осуждаемого и поддерживаемого, ну и наконец — меньше комиссия для создателей контента. Как минимум рестрим туда пустить не зазорно. Ну и ютуб очень даже неплох для стримов. Просто сужу по цифрам ондайна- на твиче 2,5к а на ютубе через рестрим 1,5к. Тоесть аудитория любит своих контентмейкеров и готова смотреть их на любой платформе.

Гог вообще несравним со стимом. Стим это стим, плюсы даже обьяснять не нужно. Игровая соцсеть, а не просто маназин. Гог же именно что магазин который предоставляет пропатченные всякими вайдскринами и анофишшиал патчами игры чтобы покупатель получил играбельный продукт ручной сборки, а не устаревшую шляпу 20 летней давности которую должна изменять сама контора издатель. В этом плане самый близкий аналог стима это ubi connect, до того, как сами юби его спаскудили. Но зато там есть глобальные ачивки профиля, уровень профиля, чатик с друзьями, внутриигровые челенжи каждую неделю и внутригровые награды за валюту, которую выдают за выполнение ачивок и челенжей. Вполне перспективная штука была, хотя юбисофт и похоронила свой же лаунчер редизайном.

Ну и подводя итог, суть в том, что тем самым сервисом становятся обретая заслуги, а не раскручивая свою медийку дурными постами «мы такие классные, мы будем лучше всех». Так будьте лучше всех, а не трындите и потом сливайтесь с позором.

Будут генерить пресные однообразные маркет-питчи.

Может стадия закрылась из за того что для неё игры нужно было покупать отдельно? Может всё таки в этом была проблема? Gfn, boosteroid, да даже совсем уже мусорные playkey чет закрываться не спешат, gfn вообще мощности наращивает.

Облачный гейминг скорее для Тед у кого печатная машинка или рабочий ноут и они хотят поиграть раз в год. Ну вот взяли подписку в отпуске на месяц и играли, а потом забросили. На постоянке это не выгодно, не удобно и просто не логично. Ну и каталог игр в этих сервисах очень скуден

что это всего 2(1) адекватных сервиса. Это не массовое явление, чтобы заменить все свои мощные домашние пк на стриминговые платформы.

А так в цифровом мире во всём.

У нас есть только один адекватный TikTok, все прочие YouTube Shorts работают в убыток.

У нас есть только один адекватный Twitch. Помните Mixer? А я вот помню.

У нас есть только один адекватный Steam и полуживой GoG. Всё остальное либо закрывается, либо лучше бы уже закрылось.

И т.д.

Суть в том, что пока в сфере стриминга игр нет явного массового фаворита, все компании будут пытаться заскочить на поезд в попытках стать «тем самым адекватным сервисом».

облачный гейминг, Web 3.0 и нейросети — три главных направления развития прямо сейчас.

А ведь когда-то для них было главным сюжет, гемплей и атмосфера.

Честно говоря, мне лень спорить. Просто скажу, что никто не обогнал жифорс потому что это сервис от производителя видеокарт да еще и с боль моль нормальными очередями за платно.

Если интел выпустит ультра мощные ускорители которые разнесут 4090 в прах и при этом на стороне сервиса можно будет хоть круглосуточно играть без риска вылететь из очереди, с кристально чистой картинкой, без типичный проблем с интернет соединением и с минимальным пингом — то флаг им в руки, пускай делают своего дешевого, доступного и качественного убийцу других сервисов. Но пока всякие ноунейм подколодные конторы будут закупать железо у сторонних производителей, ломить непомерные цены за час игры и еще транслировать картинку в ваш пк со своих серверов с помощью лучшего в городе, но глобально по факту говняного интернета- то и массовости ждать не светит. Народ просто не хочет есть плохой продукт и всегда тянутся к лучшему.

Еще не согласен с многоми типа аргументами и разэбами по фактам, но все перелопачивать тупо не хочу. С новой годой.

Читай также