Square Enix запатентовала систему, в которой игрок сможет влиять на поведение NPC
Square Enix запатентовала систему, при помощи которой действия геймеров могут влиять на поведение внутриигровых персонажей. Это должно положительно сказаться на погружении, так как NPC будут взаимодействовать с миром гораздо реалистичнее и адекватнее.
Технология под названием «Видеоигра с тренировочными занятиями» призвана сделать NPC в проектах Square Enix ещё более живыми. Как гласит описание, кастомизация персонажей выйдет за пределы стандартной процедуры с выбором атрибутов. Пользователи получат возможность натренировать NPC выполнять различные действия самостоятельно. «Геймеры будут влиять на поведение виртуальных персонажей. То есть на то, как они взаимодействуют с внутриигровым окружением», — указано в патенте.
По мнению специалистов Square Enix, чем больше игрок занимается воспитанием NPC, тем более логичными становятся их поступки и поведение. А это, в свою очередь, повысит удовлетворение пользователя от проекта.
По словам авторов патента, эту систему получится внедрить в тайтл любого жанра. В качестве примера привели файтинг. Во время тренировки геймер приказывает NPC сразиться с другим бойцом — им может быть как другой игрок, так и такой же неигровой герой (он тоже обучается в процессе). Таким образом персонаж выучит новые приёмы и навыки.
Важно отметить, что пока изложенная задумка зафиксирована лишь на бумаге. Её могут начать внедрять очень нескоро, или же система и вовсе не дождётся своего звёздного часа.
Лучшие комментарии
hodreroydoМеня особо радует вот это:
Но патент уже есть.
То есть они еще ничего не создали, но никто другой это создать уже не может.
Что-то в этом мире с авторским правом и патентами пошло не так и не туда.
А вот другим внедрять такую задумку будет теперь сложнее. Спасибо, сквары, вы как всегда.
Уже не могут. Патент — он не для того чтобы что-нибудь внедрять, он для того, чтобы мешать внедрять остальным. А американская патентная система в очередной раз продемонстрировала свой маразм. Скоро кто-нибудь запатентует возможность общаться с NPC с помощью диалогов или управлять персонажем с помощью кнопок. Игры будут выпускать только те, у кого есть деньги судиться с патентными рэкетирами.
А вот это вызывает опасения по поводу реализации компаньонов в предстоящей dragons dogma 2. Как бы сквари капкомов по судам не затаскали.
Патенты в игровой сфере это бред и лишь ограничивает развитие игр. К тому же что они описали очень похоже на систему прокачки рпг элемента и уже подобное было например в играх мулинье блек энд вайт, в драгонс догме были умные напарники. А здесь даже нет примеров реализации, какие нафиг патенты на бумаге не существующего кода?
Да это ведь пешки из Dragons Dogma.
hodreroydoСудя по куче дел, где судили и отменяли людей с похожим на патент концептом — то да, очень часто патентуют сам концепт.
И в новости представлено, что запатентован именно концепт.
На сколько мне известно если до этого существовали подобные системы, то другие корпы могут пожаловаться и в итоге у скворечника отзовут патент. Но это делается через суд. У кого будут на это деньги большой вопрос. Скорее будут избегать подобную механику лишь бы говно не воняло о «правах».
Они запатентовали Тамагочи что ли? )
hodreroydoДальше что?
Нет, об этом не сказано, это ты придумал сам.
Сказано что есть какая-то система (что может быт и концептом) на бумаге. Все.
В американской патентной практике есть такая штука как патенты на идеи и алгоритмы. Это далеко не везде так, сразу замечу, и например в европе все не настолько печально. Но в штатах ты можешь запатентовать даже бутерброд с джемом.
Да давно уже есть. В том или ином виде встречалось в разных играх, от творчества Мулинье до всяких Ж, РПГ и не очень. В относительно современных играх, вот прям описанный концепт, ткни персонажем в НПС что бы он менялся по ходу дела, это дрессировка петов и детей в симах. А при желании натянуть сову на глобус это можно трактовать как вообще, любое изменение в НПС в результате действий игрока с ним, характеры, романы, вот это всё. Что сейчас есть почти у всех.
Дурной патент, много кому с ним можно попробовать подгадить.
А игр с непрямым управлением до этого как бы и не было.
Спасибо, это любопытно???????? Кстати, если перейти там по ряду ссылок (в новости), то можно более подробно изучить «предмет» этого патента. Действительно, походит на попытку запатентовать некую структуру обучения без конкретного примера технической реализации это структуры.
*этой
Классика.
shining10по моему звучит слишком фантастически
Дадите определение «концепта» и «системы»? И желательно «технологии»????
Что ж. Раз вы ссылаетесь на новость посмотрим на неё?
Начнем с того, что в ней нет упоминаемого термина («концепт»). Что же в ней есть?
1.
2.
Сказано про существование технологии, воплощенной в виде конкретной системы (т.е. «софта», для которого есть технические выкладки). Тем временем, если вы полагаете, что можно патентовать именно концепты или абстрактные идеи, то рекомендуем срочно бежать и патентовать вечный двигатель.
Неясно, что все так усиленно плюсуют. Патентовать можно только техническое решение уже существующее, пускай и на бумаге. Вы думаете, что патентуют сам концепт?