Activision опубликовала патент на «бесконечные» матчи для мультиплеера
В Сети раскопали свежий патент от Activision. В объёмном документе идёт речь о технологии, которая позволит организовывать «неограниченные игровые сессии» (UGS). Компания намерена создать систему, которая будет поддерживать продолжительные матчи до тех пор, пока хотя бы один их участник находится в Сети.
Обычные игровые сеансы завершаются спустя определённое время. А с системой от Activision пользователи могут присоединяться к уже идущему матчу и покидать его в любое время. По мнению компании такой подход решит сразу несколько проблем. Например, отвалившийся из-за плохого соединения геймер волен легко вернуться в тот же поединок, также исчезнет окно подбора игроков — порой этот процесс занимает очень много времени.
Для UGS напишут собственный свод правил, а также придумают специальные цели для пользователей. Здесь необходим особый подход, чтобы обеспечить в равной степени интересный и честный геймплей как для людей, кто играет уже давно, так и для тех, кто только подсоединился.
Документ гласит, что система будет регулировать баланс, если обнаружит значительное различие в навыках команд. Например, если группа из неопытных геймеров сильно отстаёт по очкам, игра накинет ей бонусов или сменит команду части людей.
Подчёркивается, что неограниченные игровые сессии отличаются от MMO и виртуальных миров. UGS автоматически закрываются, когда все геймеры покинули её, в то время как в MMO жизнь может продолжаться и без присутствия пользователей. Если опираться на текст патента, сражения в UGS могут длиться неделями или даже годами.
Лучшие комментарии
Они изобрели кастомный сервер TF2?
Нет, они запатентовали его.
Planetside запатентовали. Ок.
Компания импотентов плодит патенты, как нелепо ????
лол, это же любой мой отпуск))
Ты статью читал или только заголовок?)
Сервера tf2: ладно..
Решили запилить режим под карту Shipment? :)
Да, как говорится — сыграю одну каточку и спать. А она все не кончается…
Интересно, а владельцам серверов старых игр, теперь их закрывать надо?
Патентовать-то нафига? Реально видят какую-то выгоду для себя? Ну зайдет он игрокам, что дальше? Кто-то станет покупать право на патент? Этот режим сам по себе сможет переманить игроков? Просто ограничат игровую индустрию в случае удачной идеи от её использования, и всё.
Еще в Killing Floor 2 был endless-режим.
Заново изобрели велосипед...
Сесии в гта онлайн такие — «все, чему ты недавно научился, я уже давным давно забыл».
Я лишь хочу скачать, что Counter Strike в 2000-ом году вышел. А халфа и того раньше
Оригинально. Побеждать в таких «матчах» будут не самые скилловые, а самые усидчивые (кемперы) с самым стабильным интернетом...