2 марта 2 мар. 24 9125

Отрубание голов и улучшенный движок — детали Assassin’s Creed Red от инсайдера

 Assassin’s Creed Red — следующая большая часть серии, действие которой развернётся в феодальной Японии. Она станет первой игрой, связанной с хабом  Assassin’s Creed Infinity. На этом официальная информация от Ubisoft заканчивается. Благо есть инсайдеры, снабжающие фанатов любопытными сведениями о грядущем тайтле. Ещё одну связку данных принёс журналист Том Хендерсон (Tom Henderson).

Напомним, ранее он же рассказывал, что главными героями Red станут девушка-ниндзя Наоэ и темнокожий самурай Ясукэ. Для игры готовят масштабную карту с меньшим количеством отметок, возможность ползать по-пластунски, пользоваться крюком-кошкой и так далее.

В свежем материале Хендерсон сосредоточился на механиках Red и её движке. Выбрали главное из доклада:

  • Assassin’s Creed Red создают на усовершенствованном движке Anvil, который получил название Anvil Pipeline. Со слов источников, данный вариант позволяет всем командам, трудящимся над Assassin’s Creed, работать в единой ветке. Также благодаря эволюции движка будущие «ассасины» станут краше из-за трассировки лучей, использования глобального освещения и продвинутой виртуальной геометрии. Однако переезд на Anvil Pipeline вынудил коллектив пересобрать все элементы игры, включая анимации, систему паркура, динамическую погоду и так далее.

    Это не первая модификация инструмента: в  Assassin’s Creed III дебютировала улучшенная версия AnvilNext, а начиная с  Assassin’s Creed: Unity проекты начали выполнять на AnvilNext 2.0.
  • Боевая система в Assassin’s Creed Red напоминает оную из « Вальгаллы», но с бóльшим градусом жестокости. Например, будут показывать отрубание голов и больше крови.
  • Немаловажную роль в Red играет стелс. Приёмы для скрытного прохождения похожи на механики из серии Splinter Cell. Протагонист может тушить факелы, прятаться в высокой траве и тому подобное.
  • В следующей Assassin’s Creed вернётся обустройство поселения, однако теперь это место обозвали убежищем. Геймерам позволят свободно настраивать локацию и возводить различные сооружения по своему вкусу: додзё, алтарь, арсенал и прочее. Все постройки поддаются кастомизации — от выбора места на участке до определения цвета крыши.

По словам Хендерсона, вместе с выходом Assassin’s Creed Red франшизу ждёт большой скачок вперёд. Если опираться на сведения журналиста, проект покажут уже в ближайшие месяцы. Релиз Red должен состояться в 2024 году одновременно с платформой Assassin’s Creed Infinity.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed Shadows

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2025
547

Лучшие комментарии

Повышение уровня жестокости радует, но всё остальное пока остаётся под большим вопросом

Да и ладно геймплей, с ним всё в каждой части более менее (в какой-то более в какой-то менее, но всё же) нормально. Сделайте лучше применение этого геймплея более интересным благодаря интересным и разнообразным квестам блин

Давно потерял веру в игры юбиков, но надежды ещё имеются 

Даже частичной? Ты в вальгаллу играл?

Отрубание голов

Не пойму смысла этого упоминания. В той же Вальгалле головы летели направо и налево. Или подразумевается «кинематографичное отсечение на весь экран»?

Если квебекцы смогут в разнообразие и проработку, я прям удивлюсь. Odyssey, в которой абсолютно все активности в мире сводились к «убейте капитана, обчистите сундук», как раз их работа.

Что там с мирными жителями? Опять главный герой добрый-убийца? 

Речь то идет о японии, где самурай спокойно мог по пьяне порезать мирного жителя… А под ухаживаниями за девушками была близкое к современому изнасилованием

Будет как с викингами, да?

В Синдикате была бетменовская боевка.

Так последние это разве не Одисея, Ориджин, Вальгала и мираж? 

Немаловажную роль в Red играет стелс. Приёмы для скрытного прохождения похожи на механики из серии Splinter Cell. Протагонист может тушить факелы, прятаться в высокой траве и тому подобное.

Что-то я не припомню тех случаев где Сэму Фишеру приходилось прятаться в высокой траве.

В AC была бэтменовская боёвка с AC3 и до Origins.В Syndicate просто добавили полноценные кулачные бои и крюк-кошку)

Насколько мне помнится, во второй части был такой один эпизод, где ты прячешься в траве (Фишера выискивали с пушками с красными лазерами).

Последние в случае ассассинов это диапазон, плавно уходящий в бесконечность.

Антураж средневековой Японии это, конечно, хорошо, но не получиться ли у них Цусима, только в профиль? К тому же ещё и Rise of the Ronin на подходе. Конкурентов много.

Вот читаю это, и на словах. Звучит очень годно, и сеттинг на мой взгляд, выбрали очень удачный. И нравится что, уклон выбрали все-таки в стелс.

Но вспоминая, что это Юбисофт, и какие «классные ассасины» выходили последние годы, слешер аля битемап. Эх, не давайте мне надежду :(

Один из ГГ — ТЕМНОКОЖИЙ самурай. Как он может быть плохим? Вторая же — ЖЕНЩИНА. Вот она как раз, думаю, будет испытывать на себе весь ужас этих ухаживаний

В Вальгалу побегал, хотя до этого я только в black flag играл, но смотря обзоры понял, что не особо поменялось что-то в других частях. Тут купил мираж, не смог пройти, очень скучно это все.

Однако переезд на Anvil Pipeline вынудил коллектив пересобрать все элементы игры, включая анимации, систему паркура, динамическую погоду и так далее

Работать заставляют 

головы летели направо и налево

Как у кукол они летают, никакой кровости. Единственное «смотри, типа серде проткнул». В ведьмаке третьем и то круче было в моде про добивания.

Читай также