В декабре 2023-го Insomniac Games подверглась хакерской атаке, вследствие чего в открытом доступе оказалась огромная куча материалов студии. Пользователи всё ещё раскалывают этот айсберг из 1,3 миллиона файлов и продолжают находить интересный контент. Например, трейлер ранней версии Marvel’s Wolverine.
Видеоролик на Reddit опубликовал человек с ником danoka29. По его словам, трейлер он взял из презентации разработчиков — её подготовили, чтобы продемонстрировать творческое видение «Росомахи». В ролике под кавер песни Björk «Hunter» показаны сцены ночной охоты Логана — он скрытно убивает врагов, прыгает по деревьям, читает следы и грозно выпускает когти. Также есть сцена с дракой в Мадрипуре, где герой кромсает отряд ниндзя. Видео создали по вертикальному срезу, актуальному на сентябрь 2023-го.
Что до презентации, в ней содержатся утёкшие ранее концепт-арты и детали сюжета. Кроме того, в материале команда озвучила основные идеи и источники вдохновения, среди которых игры и фильмы. Например, «Джон Уик», «Логан» и «Терминатор».
В Marvel’s Wolverine специалисты Insomniac объединят «боёвку» God of War: Ragnarök, кинематографичность Uncharted 4: A Thief’s End и плавное перемещение со стелсом из Assassin’s Creed Unity. Поиграть дадут не только за Логана, но и за Джин Грей — её геймплей будет схож с оным из Control. Героиня использует телекинез и умеет летать. Если верить презентации, «Росомаха» станет первой частью трилогии о мутантах и Людях Икс.
«Marvel’s Wolverine — это экшен-триллер, действие которого происходит в разных частях земного шара, оснащённый эмоциональной историей мести, любви и утраты», — гласит один из слайдов. События разворачиваются после финала «Человека-паука 2» в той же вселенной. Мутанты есть везде, но им приходится скрываться, так как их права не защищены, а команды Людей Икс ещё не существует.
Вот как выглядел сюжет на момент публикации презентации:
- Логан, известный как «Оружие Икс», приходит в себя в странной лаборатории. Он не помнит, кто он и как попал в это место. На деле оказывается, что Мистер Синистер надеется добиться бессмертия при помощи подопытного. В тело Логана вводят расплавленный адамантий и через какое-то время персонаж вырывается на свободу. Он падает в реку и теряет сознание — течение выносит его на берег.
- Логана находит отшельник Уолтер и относит в безопасное место. Однако моменты спокойствия длятся недолго. Несколько месяцев спустя Логан учуял запах дыма и тут же сорвался к хижине Уолтера — её подожгли приспешники Синистера. Уолтер превращается в Сасквотча и вместе с Логаном пытается дать отпор, но за врагом численное преимущество. Уолтер погибает от рук Саблезубого, а Росомаху бросают в огонь. Мутанту удаётся пережить пожар и восстановиться на следующий день. Логан хоронит товарища и клянётся отомстить за его смерть.
- За несколько лет до этого люди Синистера напали на шелтер для мутантов в Бруклине. Многих его обитателей убили или схватили, но не Джин Грей, которой удалось сбежать. Позже её всё же нашли и отправили в специальный комплекс на Аляске. Именно там Логан знакомится с Джин. Они объединяются, чтобы отомстить Синистеру и положить конец его эксплуатации мутантов. Со временем отношения Джин и Логана перерастают в любовь.
В презентации Marvel’s Wolverine называют кандидатом на «Игру года», а в качестве срока релиза фигурирует 2025-й, хотя в других материалах указывался 2026 год.
Лучшие комментарии
Опять ведьмачье чутьё, отслеживание подсвеченных следов, стелс ультратупых болванчиков из кустов.
Выглядит как большое DLC к Человеку-Пауку. Если уж у вас ГГ — мутант с лезвиями в запястьях, сделайте механику вроде MGR: Revengeance с расчленёнкой ну и рейтингом соответсвующим, сделайте фехтование с помощью когтей с блоками и контрударами, чутьё не в виде подсвеченных следов, а на основе возможностей контроллера PS5 — с вибрацией и внутренним динамиком. Ну вроде игры «холодно-горячо». Но это ж всё может не понравиться рукожопам и малолеткам из ЦА, которые привыкли, что им игра всё подсвечивает и кладёт под нос. И тогда продажи будут меньше.
Келли Ху всё ещё хороша.
Типичный стерильный современный блокбастер сони.
Ну как сказать… прятки в кустах это почти канон, вот тут допустим он прятался на военной базе и по стелсу убивал военных
Ну было бы странно. если бы исомник создавая свою игровую вселенную марвел планировали бы сделать игру на 'пообсуждали 5минут и забили"
Росомаха стелсит в кустах? Серьёзно?
Может и невыразительный по сравнению с этим подбородом
Слушай, возможно после ассасинов у меня уже триггер на прятки в кустах) ощущение что эта механика везде присобачивается
В защиту росомахи я хочу сказать, что это не ведьмачье чутьë а нюх. Ну просто по лору у Росомахи был отличный нюх.)
Да я просто написал, что он как-то странно выглядит. Я же никого не хотел обидеть. Просто подметил данный факт
Ну не глупец жеж. Не знаю конкретный случай расомахи, ну бессмертие это не значит что разумно будет выходить перед танком и танцевать.
1)Это больно. В многих произведениях главные герои обычно так злодеев пытают, дают ему регенерацию а потом начинают отрезать части тела… Расомаха хоть и хорошо терпит боль, ну это не значит что он её любит — он её ненавидит(если верить некоторым источником)
2)На регенрацию нужно время. А за это время уже может миссия 100раз провалиться
А это самое важное. Все же игра нужна для развитие франшизы, а не ради глубокой идеи
Понимаю, просто по характеру персонажа стелс ему не свойственен (как мне кажется). Это как в игре про терминатора, дать возможность терминатору прятаться в кустах. Даже если и хорошо реализовано, все ещё возникает вопрос зачем
Я знаю, ведьмачье чутьё по-моему стало уже общепринятым термином для обозначение подобной механики.
Нюх тоже можно реализовать интересно. Есть давно забытые механики, которые хоть какой-то геймплей подразумевают. Например если персонаж что-то учуял то вибрировать джойстик начинает, или какой-то ещё эффект появляется, и ты должен идти в ту сторону, где пульсация ощущается чаще.
Это тоже примитив для дошкольников, но это в 100 раз лучше, чем полное отсутствие игровой составляющей, как в этом вашем ведьмачье чутье. Тебе всё, что нужно подсвечивают красным и остаётся только лишь вводить заранее понятные и очевидные последовательности действий, чтобы игру дальше продолжить.
и это странно. так как Орлиное зрение появилось раньше
Вот вроде всё хорошо, но эти прыжки его по деревьям или с земли на крышу как-то смущают. Хотелось чуть больше реализма и тяжеловесности что ли. Надеюсь, игру не отменят из-за этих сливов.
Просто как возможность. Если хочешь не стелсить то, есть возможность мясного геймплея
Правообладателям игра вообще-то нужна для получения прибыли и покупки Феррари любовницам. А нам для качественного развлечения не помешала бы игра с глубокой идеей.