19 февраля 19 февр. 27 9859

Утечка: трейлер и кат-сцена из ранней версии Marvel's Wolverine

В декабре 2023-го Insomniac Games подверглась хакерской атаке, вследствие чего в открытом доступе оказалась огромная куча материалов студии. Пользователи всё ещё раскалывают этот айсберг из 1,3 миллиона файлов и продолжают находить интересный контент. Например, трейлер ранней версии  Marvel’s Wolverine.

Видеоролик на Reddit опубликовал человек с ником danoka29. По его словам, трейлер он взял из презентации разработчиков — её подготовили, чтобы продемонстрировать творческое видение «Росомахи». В ролике под кавер песни Björk «Hunter» показаны сцены ночной охоты Логана — он скрытно убивает врагов, прыгает по деревьям, читает следы и грозно выпускает когти. Также есть сцена с дракой в Мадрипуре, где герой кромсает отряд ниндзя. Видео создали по вертикальному срезу, актуальному на сентябрь 2023-го.

Пример кат-сцены с Логаном и Тайгер — хозяйкой бара «Принцесса». Это не финальный вариант.

Что до презентации, в ней содержатся утёкшие ранее концепт-арты и детали сюжета. Кроме того, в материале команда озвучила основные идеи и источники вдохновения, среди которых игры и фильмы. Например, «Джон Уик», «Логан» и «Терминатор».

В Marvel’s Wolverine специалисты Insomniac объединят «боёвку»  God of War: Ragnarök, кинематографичность  Uncharted 4: A Thief’s End и плавное перемещение со стелсом из  Assassin’s Creed Unity. Поиграть дадут не только за Логана, но и за Джин Грей — её геймплей будет схож с оным из  Control. Героиня использует телекинез и умеет летать. Если верить презентации, «Росомаха» станет первой частью трилогии о мутантах и Людях Икс.

«Marvel’s Wolverine — это экшен-триллер, действие которого происходит в разных частях земного шара, оснащённый эмоциональной историей мести, любви и утраты», — гласит один из слайдов. События разворачиваются после финала «Человека-паука 2» в той же вселенной. Мутанты есть везде, но им приходится скрываться, так как их права не защищены, а команды Людей Икс ещё не существует.

Вот как выглядел сюжет на момент публикации презентации:

  • Логан, известный как «Оружие Икс», приходит в себя в странной лаборатории. Он не помнит, кто он и как попал в это место. На деле оказывается, что Мистер Синистер надеется добиться бессмертия при помощи подопытного. В тело Логана вводят расплавленный адамантий и через какое-то время персонаж вырывается на свободу. Он падает в реку и теряет сознание — течение выносит его на берег.
  • Логана находит отшельник Уолтер и относит в безопасное место. Однако моменты спокойствия длятся недолго. Несколько месяцев спустя Логан учуял запах дыма и тут же сорвался к хижине Уолтера — её подожгли приспешники Синистера. Уолтер превращается в Сасквотча и вместе с Логаном пытается дать отпор, но за врагом численное преимущество. Уолтер погибает от рук Саблезубого, а Росомаху бросают в огонь. Мутанту удаётся пережить пожар и восстановиться на следующий день. Логан хоронит товарища и клянётся отомстить за его смерть.
  • За несколько лет до этого люди Синистера напали на шелтер для мутантов в Бруклине. Многих его обитателей убили или схватили, но не Джин Грей, которой удалось сбежать. Позже её всё же нашли и отправили в специальный комплекс на Аляске. Именно там Логан знакомится с Джин. Они объединяются, чтобы отомстить Синистеру и положить конец его эксплуатации мутантов. Со временем отношения Джин и Логана перерастают в любовь.

В презентации Marvel’s Wolverine называют кандидатом на «Игру года», а в качестве срока релиза фигурирует 2025-й, хотя в других материалах указывался 2026 год.


Поддержи Стопгейм!

Marvel's Wolverine

Платформа
PS5
Жанр
Дата выхода
без даты
397

Лучшие комментарии

Опять ведьмачье чутьё, отслеживание подсвеченных следов, стелс ультратупых болванчиков из кустов. 

Выглядит как большое DLC к Человеку-Пауку. Если уж у вас ГГ — мутант с лезвиями в запястьях, сделайте механику вроде MGR: Revengeance с расчленёнкой ну и рейтингом соответсвующим, сделайте фехтование с помощью когтей с блоками и контрударами, чутьё не в виде подсвеченных следов, а на основе возможностей контроллера PS5 — с вибрацией и внутренним динамиком. Ну вроде игры «холодно-горячо». Но это ж всё может не понравиться рукожопам и малолеткам из ЦА, которые привыкли, что им игра всё подсвечивает и кладёт под нос. И тогда продажи будут меньше.

Типичный стерильный  современный  блокбастер сони. 

Ну было бы странно. если бы исомник создавая свою игровую вселенную марвел планировали бы сделать игру на 'пообсуждали 5минут и забили" 

Слушай, возможно после ассасинов у меня уже триггер на прятки в кустах) ощущение что эта механика везде присобачивается

В защиту росомахи я хочу сказать, что это не ведьмачье чутьë а нюх. Ну просто по лору у Росомахи был отличный нюх.) 

Да я просто написал, что он как-то странно выглядит. Я же никого не хотел обидеть. Просто подметил данный факт 

Ну не глупец жеж. Не знаю конкретный случай расомахи, ну бессмертие это не значит что разумно будет выходить перед танком и танцевать. 

1)Это больно. В многих произведениях главные герои обычно так злодеев пытают, дают ему регенерацию а потом начинают отрезать части тела… Расомаха хоть и хорошо терпит боль, ну это не значит что он её любит — он её ненавидит(если верить некоторым источником)

2)На регенрацию нужно время. А за это время уже может миссия 100раз провалиться 

Но это ж всё может не понравиться рукожопам и малолеткам из ЦА, которые привыкли, что им игра всё подсвечивает и кладёт под нос. И тогда продажи будут меньше.

А это самое важное. Все же игра нужна для развитие франшизы, а не ради глубокой идеи 

Понимаю, просто по характеру персонажа стелс ему не свойственен (как мне кажется). Это как в игре про терминатора, дать возможность терминатору прятаться в кустах. Даже если и хорошо реализовано, все ещё возникает вопрос зачем 

Я знаю, ведьмачье чутьё по-моему стало уже общепринятым термином для обозначение подобной механики. 

Нюх тоже можно реализовать интересно. Есть давно забытые механики, которые хоть какой-то геймплей подразумевают. Например если персонаж что-то учуял то вибрировать джойстик начинает, или какой-то ещё эффект появляется, и ты должен идти в ту сторону, где пульсация ощущается чаще. 

Это тоже примитив для дошкольников, но это в 100 раз лучше, чем полное отсутствие игровой составляющей, как в этом вашем ведьмачье чутье. Тебе всё, что нужно подсвечивают красным и остаётся только лишь вводить заранее понятные и очевидные последовательности действий, чтобы игру дальше продолжить. 

Я знаю, ведьмачье чутьё по-моему стало уже общепринятым термином для обозначение подобной механики.

и  это странно. так как Орлиное зрение появилось раньше 

Вот вроде всё хорошо, но эти прыжки его по деревьям или с земли на крышу как-то смущают. Хотелось чуть больше реализма и тяжеловесности что ли. Надеюсь, игру не отменят из-за этих сливов.

Правообладателям игра вообще-то нужна для получения прибыли и покупки Феррари любовницам. А нам для качественного развлечения не помешала бы игра с глубокой идеей.

Читай также