9 февраля 2024 9.02.24 49 8784

Skull and Bones — АААА-релиз, поэтому цена в $70 оправданна, считает Ив Гиймо

Ubisoft обнародовала финансовый отчёт за третий квартал, а её генеральный директор Ив Гиймо (Yves Guillemot) пообщался с инвесторами. Из всего этого мы узнали, что студия намерена выпустить  Assassin’s Creed Codename Red до марта 2025-го, ассасинская VR-забава посредственно продаётся, а цена в 70 баксов за  Skull and Bones полностью оправданна, так как это «АААА-релиз».

Про Skull and Bones

Один из участников телеконференции отметил, что Skull and Bones в значительной мере склоняется в сторону игры-сервиса. По его мнению, условно-бесплатная модель подошла бы проекту больше, а цена в 70 долларов отрубит немалую часть потенциальных пользователей. На это Гиймо ответил, что пиратский экшен заслуживает быть премиальным релизом благодаря своему масштабу.

Вы увидите, что Skull and Bones — полноценная игра. Она очень большая и мы уверены, что люди сами увидят, насколько она обширна и полноценна. Это настоящая ААА-… АААА-игра, которая покажет себя в долгосрочной перспективе.

Ив Гиймо

Девелоперы из Ubisoft и раньше называли Skull and Bones АААА-игрой-сервисом. Такие пометки встречались в LinkedIn-профилях ещё в 2020 году. Что до кусачего ценника, похоже, с его помощью студия намерена хоть как-то восполнить затраты на производство «Черепа и костей», которые, по слухам, превысили 200 миллионов долларов.

Открытая «бета» Skull and Bones уже стартовала — она продлится до 11 февраля. Релиз же намечен на 16 февраля для ПК (EGS, Ubisoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series.

Прочее из отчёта

  • Трёхмесячный период, завершившийся 31 декабря 2023-го, оказался для Ubisoft довольно неплохим — компания превзошла свои финансовые цели. К примеру, чистые заказы вылились в сумму 626,2 миллиона евро вместо спрогнозированных 610 миллионов евро. По словам «юбиков», это произошло благодаря хорошим показателям игр, которые увидели свет в этом квартале. Среди них  Assassin’s Creed Mirage и  Avatar: Frontiers of Pandora. Однако тиражами студия не поделилась.
  • Продажи  Assassin’s Creed Nexus VR не соответствуют ожиданиям руководства. По словам Гиймо, тайтл всё ещё неплохо покупают, но этого недостаточно, чтобы Ubisoft инвестировала больше средств в виртуальную реальность. «Мы слегка разочарованы тем, чего нам удалось добиться в VR вместе с Assassin’s Creed», — признался гендиректор.
  • Стартовавшая в сентябре 2023-го  The Crew Motorfest опередила  The Crew 2 по многим метрикам, включая активных пользователей, уровень монетизации и так далее.
  •  Star Wars Outlaws всё ещё запланирована на 2024 год. Ubisoft рассчитывает на её успех, так как «легендарная франшиза впервые ступит на территорию игр с открытым миром».
  • Assassin’s Creed Codename Red в тематике феодальной Японии ожидается к выходу до конца 2025-го финансового года, который завершится в марте 2025-го. Не исключено, что игру выпустят в конце текущего года. Ранее проект назвали «самым большим блокбастером 2024-го». Однако важно помнить, что никто не защищён от переносов.
  • Полный набор релизов на 2025-й финансовый год «юбики» пообещали назвать в мае.
  • Ubisoft ожидает, что четвёртый квартал тоже будет сильным. Надежды возлагаются на  Prince of Persia: The Lost Crown и уже упомянутую Skull and Bones. Тогда же должен выйти фритуплейный шутер  XDefiant. Если не возникнет каких-либо неувязок, запуск проекта состоится до конца марта 2024-го.

Поддержи Стопгейм!
265
1.3
117 оценок
Моя оценка

XDefiant

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
21 мая 2024 (проект закрыт)
125
2.6
103 оценки
Моя оценка
230
3.7
92 оценки
Моя оценка
812
3.0
158 оценок
Моя оценка
81
2.8
15 оценок
Моя оценка
1.2K
3.3
270 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Потом в провале будут блогеры виноваты, да? Блогеры, жерналисты, обзорщики, стримеры, миграция бобров в тундре, перелетные птицы, положение звезд на небе, плохая погода. 

Действительно, юбисофт делает АААА игры
Ты ее покупаешь за 70 долларов, а потом, когда заходишь в нее, говоришь: «АААА, что за говнище я купил?!»

Когда посчитают доходы и убытки, то звание «ААА-АААА релиз» оправдается. 

Прошлая игра, которую продавали как АААА получилась достаточно… кхм… калистой

Блин, уже пошутили, про АААА… Тогда просто добавлю:

Ив — идиот который уже давно потерял связь с реальностью.

Менеджеры Ubisoft: «У нас закончились деньги, на рекламу совсем ничего нет.»
Ив Гиймо: «Сейчас всё порешаю. Про Skull and Bones будут говорить все»…

Цена абсолютно оправдана. Ведь за такую цену нико эту игру не упит и она окажется там где ей оправдано быть 

— Братишка, я тебе Skull and Bones принёс. 
— АААА!!!

Вот интересно, неужели люди такого уровня и правда не умеют следить за языком и выдают подобные перлы на весь мир просто потому что. Речь не о АААА-классе игры про морские замесы или ее ценнике, а просто о самом факте того, что такие сообщения ген. дир. студии выдает не моргнув и глазом. Он же не может не понимать, какая реакция за этими словами последует? Я думал, что каждое обращение к общественности досконально прописывается и делается всегда с расчетом на какой-то результат. Не может же быть ожидаемым результатом для компании подрыв пятых точек и насмешки со стороны общественности?

Учитывая, что Avatar: Frontiers of Pandora начали продавать с 40% скидкой 12 дней спустя после выхода игры, не буду удивлён, если пару недель спустя Ubisoft запустят акцию а-ля «Поиграйте в Skull & Bones 8 часов бесплатно и купите игру с N% скидкой» — и не потому, что игра плохо продаётся (да вы что!), а просто в честь празднования дня святого Освальда (да-да!).

1) экраны загрузки.

Садишься на корабль — ролик.

Причём один и тот же.

Выходишь на сушу- ролик.

2) АААА игра про пиратов, где нельзя даже походить по кораблю, не говоря уже о том что сигануть в воду и поплавать. Тот же AC даже нырять позволял.

3) Стрельба и взрывы кораблей как из Голливуда 90х. Большое красное облако взрыва и все, ты видишь как что-то поломанное быстро уходит ко дну… Ни каких тебе сломать мачту. Разрушений от пушечных ядер… ничего кроме дырок на парусах. Тупо бот, с полоской здоровья, как в CoD, и ты просто шмаляешь в него пока полоска не кончилась.

4) Абордаж это… А это блин — ролик. Вы захватили корабль. И да, один и тот же.

5)Гринд- собираешь ресурсы в виде QTE мини игры. Ты не можешь высадиться на остров, где сам хочешь и срубить дерево и подобрать что либо. Высадка возможна только во входе в «кишку», которую задумали в Юбисофт!

6) Следует из 5. Всё это, зная их, сведётся к тому, что будут кидать на врагов на несколько классов выше твоего и превосходящим количеством, и ну дальше, вы знаете, внутриигровому магазину — как удобному варианту или большому количеству часов тупого однообразного гринда, если ты туда не пойдешь...

После 5ти часов в бете у меня один вопрос: кто её теперь вообще купит?

Появилось желание достать Корсаров (все части где-то в ГоГ куплены) и посмотреть отличия.

И ещё, а как сейчас дела с «Морем воров». Ну читеры там, сухопутные крысы, грабящие тебя стаей при возвращении с первого же квеста? Вроде говорили, что появится возможность играть одному с ИИ, добавили ли её?

А S&B… ну а кто-то вообще сомневался, что игра у них не получится нормальной?

Вот они лажанулись, дав открытую бету! Так бы нашлись хоть какие-то «лохи», которые бы купили и не успели/не смогли вернуть...

Что-то мне подсказывает, что всеобщее признание и целование в попу у этих игр не за ценник в 70$. Хотя, было бы забавно посмотреть какой-нибудь отзыв, где среди достоинств было бы что-то вроде: «Игра средняя, не особенно интересная, не особенно красивая, но зато цена в 70 баксов!».

Читай также