12 июля 2023 12.07.23 35 6241

Assassin’s Creed про Японию станет «самым большим блокбастером 2024-го», считает Ubisoft

СМИ обратили внимание на один из постов сотрудницы Ubisoft, в котором грядущую Assassin’s Creed с рабочим названием Codename: Red описали как «самый большой блокбастер 2024 года». Официально же окно релиза девелоперы до сих пор не огласили.

Упомянутая запись появилась в профиле Арисы Лагунзад (Arisa Lagunzad) ещё четыре месяца назад, но заметили её лишь недавно. В Ubisoft женщина отвечает за бизнес-развитие и партнёрские связи компании. В посте сотрудница как раз искала спонсоров для Codename: Red.

Как только весть разлетелась по Сети, упоминание 2024-го года из поста исчезло, но сочетание «следующий год» осталось как в английской версии текста, так и в японской. Эти сведения соответствуют февральскому докладу от инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson). Ещё тогда он сообщил, что Codename: Red увидит свет в 2024 году. Позже он добавил, что не удивится, если в итоге релиз переедет на 2025 год.

Напомним, действие Codename: Red развернётся в феодальной Японии. В тайтл введут двух играбельных персонажей и сделают сильный упор на стелсе. По словам Ubisoft, после выхода Assassin’s Creed Mirage следующими свет увидят Codename: Red и Codename: Hexe. Однако пока неясно, когда студия проведёт их полноценную презентацию.

На данный момент известно об одиннадцати готовящихся проектах по Assassin’s Creed. Ближе всего к релизу находится Assassin’s Creed Mirage, а недавно всплыла информация, что Ubisoft занимается ремейком Assassin’s Creed IV Black Flag.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed Shadows

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2024
338

Лучшие комментарии

Прилагательное «БОЛЬШОЙ», звучащее от Юбиков внушает больше Опасений, чем Ожиданий…

Да не, БОЛЬШОЙ они делать умеют как раз, вот ИНТЕРЕСНЫЙ блокбастер, это уже была бы конечно заявочка

Так уже есть Ghost of Tsushima

В Ubisoft женщина отвечает за бизнес-развитие и партнёрские связи компании. В посте сотрудница как раз искала спонсоров для Codename: Red.

Естественно, она же рекламирует и завлекает инвестиции.

Если бы это был Ubisoft Montreal, я бы ещё поверил, но эту игру делают Ubisoft Quebec, авторы AC Syndicate и AC Odyssey, и я что-то сомневаюсь, что они, наконец, научились делать хорошо :(

Ну смотри.

Сделали разработчики AC Unity самый лучший паркур в серии, он эффектно выглядит, круто управляется, и даёт огромный простор для разных приколюх.

Дают эту паркуровую систему Ubi Quebec, разработчикам AC Syndicate. А те… Добавляют в игру крюк-кошку, выбрасывая на хер весь этот богатый функционал паркура, и делают все здания в игре коробками, по которым паркурить и смысла особо нету.

Выглядит как натуральная издёвка. Или им попросту не хватило опыта и таланта нормально реализовать паркур, и они решили облегчить себе жизнь, введя эту дурацкую кошку. В любом случае, решение идиотское, в рамках игры про паркур.

Ну и их система с братом и сестрой, которая на бумаге-то интересная, в итоге реализована была только в одной миссии за всю игру — в последней. В остальном эта система бессмысленна.

Что до AC Odyssey — то в игре буквально вся активность сводится к «Ограбь сундук, убей капитана». Всё. Больше активности в игре нет. Исследование? Грабь сундук, убивай капитана. Морской бой? Грабь сундук, убивай капитана. Пришёл в новый город? 20 раз ограбь сундуки и убей капитанов. Ребята будто даже и не задумались над тем, как реализовать греческий период в игре, и тупо засрали всё этими сундуками и капитанами. Причём, на квадратный метр этих сундуков и капитанов реально огромное количество. Даже, блин, в храмах надо убивать сундуки и грабить капитанов.

Прошел недавно Вальгаллу. Игра норм. Но в ней 30-40% нужно было смело вырезать, и тогда игра была бы хорошей, а не просто нормальной. Игра очень сильно растянута пустым и ненужным контентом. До половины длс даже не добрался, задушился уже под конец. Цель: собрать все ништяки с карты была отправлена в мусорку после 15 часов игры. Сначала я отказался от собирания мелких точек с рудой и кожей. а потом отказался и от всех остальных точек (хотя играл на макс сложности и крутой эквип был бы не лишним).

А у меня вот обратное мнение, Монреаль делает душные пафосные сюжеты, с банальной завязкой и неинтересными персонажами, а Квебек выезжает на более легком тоне и самоиронии

Большой в понимании юбисофт, это ЕЩЕ БОЛЬШЕ выше и гринда всякого говна, с еще большим донатом всего и вся в синг игре?

Я и не говорил что Джейкоб хороший шутник, но и я просто мнение высказываю, что-что, а более субьективной штуки чем юмор мне кажется в мире не найти)

Мой поинт в том, что сюжеты Ассассина давно в упадок пришли, и мне гораздо приятнее смотреть на легковесный настрой чем на драму, которая меня не трогает

За Unity и мне обидно на самом деле. Потенциал был очень большой.)

Но и драма в четверке хорошая была, одна концовка чего стоит.

При этом её твит прочитали только через 4 месяца

Читай также