Я бы тоже не хотел работать с креативным директором Одиссеи.
СМИ: сотрудники Ubisoft не хотят работать над Assassin’s Creed про Японию из-за руководителя проекта
Сотрудник Ubisoft и член движения A Better Ubisoft анонимно поделился с TheGamer внутренними настроениями, царящими в квебекском подразделении компании. По его словам, некоторые специалисты отказываются работать вместе с руководителем Codename: Red Джонатаном Дюмоном (Jonathan Dumont), который ранее был креативным директором Assassin’s Creed Odyssey. В 2020 году его обвинили в неподобающем поведении.
По словам анонима, Дюмон приставал к женщинам, оскорблял своих подопечных и создавал атмосферу страха. Хоть руководитель и приложил усилия, чтобы стать лучше, его поступки всё ещё свежи в памяти коллег. Поэтому многие решили покинуть студию или отказаться от проекта, когда Дюмона назначили ответственным за одну из новых Assassin’s Creed.
Напомним, A Better Ubisoft — группа активистов, состоящая из бывших и текущих сотрудников Ubisoft. Она добивается улучшения условий труда внутри французской компании. По словам сторонников движения, процесс создания безопасной среды для всех работников Ubisoft идёт слишком медленно.



Лучшие комментарии

Астрологи объявили неделю новостей от Юби?

"[He makes] various misogynistic and homophobic comments, and when he's called out on them will come out with defenses like 'my mother left my father when she realized she was a lesbian, so I know what I am talking about.'"

Самое интересное не написали: по словам некоторых его подчинённых, он ненавидит лгбт, потому что у него мама поняла, что она лесбиянка, и бросила его отца с ним на руках.

Юбисофт Квебек в принципе надо разогнать к чертям. Худшие части ассасина (Синдикат и Одиссея) вышли именно из этой студии.

Двоякое ощущение, Синдикат, в своё время, зашёл лучше чем Юнити, он ощущался доделанее и цельнее что-ли. Одиссея мне самому не нравится, но многие её считают лучшей из последней трилогии. Будем посмотреть, что намудрят в этой части.
Пруфы в студию пожалуйста.

У меня наоборот. Синдикат взял лучшее что было в Юнити и кастрировал. Урезал боевку до двукнопочного битамапа, урезал паркур, урезал музыку до унылого эмбиента, урезал сюжет до череды не связанных друг с другом заданий.
А главное — Синдикат превратился в унылую гриндилку, где тебе надо выполнять рутину, чтобы захватывать районы, как в Мафии 3. Ничего хуже этого быть не может.

Ну вот я не понимаю, почему Юнити душный, хотя там лучшая в серии боевая система, лучший в серии паркур, толпы на улице и самый достоверный город. А Синдикат, где тебя заставляют гриндом завоевывать Лондон и где герои — дегенераты — это не душно. По мне так все наоборот.

Я думал это тренд 2021 года

Но ведь Синдикат после душного Юнити был прям то, что надо: и эпоха интересная, и драки неплохие (только анимация говна), крюк так вообще именно то, что нужно было современному Ассасину. Ну и постоянная скрипка, как в фильмах про эту эпоху, тоже делала ушам приятно. Ещё и встроенный вариант выбора сочетания озвучки и текста (в Юнити либо качай пиратку, либо перепаковывай половину игры и на выходе получается почти такая же пиратка без ачивок и прочего)

Арно мне понравился гораздо больше. Когда надо — он серьезен, когда надо — шутник. Причем шутник не на уровне Джейкоба, а у него реально прикольные фразочки, которые характеризуют его как персонажа. Например, мне очень понравилась фраза, которую он бросил, когда своровал проигранные в карты часы: «Будь мир справедлив, я бы согласился с вами. Но тут такое дело… Это Франция». Или вот это: «Я считаю, что тупость, невзирая на все свои многочисленные недостатки, не является тяжким преступлением».
Он говорит это при уникальном убийстве, когда охранник сам подводит его к цели.
Боевка в Юнити строется на ударах и блоках. Чтобы вести бой, надо контролить толпу, быть внимательным и иметь реакцию. В Синдикате боевка — квадратик, квадратик, треугольник, квадратик, квадратик. Повторить до посинения.
Крюк кошка упрощает жизнь, но и убивает паркур. Зачем паркурить, когда есть крюк? А еще Юнити дает тебе сделать прыжок с большой высоты (игра доверяет игроку), а Синдикат — нет. В Синдикате перс просто останавливается на краю. Поэтому в Синдикате порой бывает невозможно перепрыгнуть со здания на здания без крюка. А в Юнити — запросто.

Арно так-то тоже не умник, а алкаш шпана, который стал ассасином… а почему он вообще им стал? По пьяни, вроде, не?
Паркур в Синдикате абсолютно такой же, только его дополнили крюком, что жизненно необходимо в масштабах Лондона. Боёвка… честно, не помню её вообще
Зато скучный сюжет помню, который я завершал через силу. И ужасно душное дополнение, на прохождение которого я с концами забил через часа 2 игры. Ах да, и навык присаживания на лавочку, который надо отдельно учить, вот это «круто» было