13 сентября 2022 13.09.22 13 5701

СМИ: сотрудники Ubisoft не хотят работать над Assassin’s Creed про Японию из-за руководителя проекта

Сотрудник Ubisoft и член движения A Better Ubisoft анонимно поделился с TheGamer внутренними настроениями, царящими в квебекском подразделении компании. По его словам, некоторые специалисты отказываются работать вместе с руководителем Codename: Red Джонатаном Дюмоном (Jonathan Dumont), который ранее был креативным директором Assassin’s Creed Odyssey. В 2020 году его обвинили в неподобающем поведении.

По словам анонима, Дюмон приставал к женщинам, оскорблял своих подопечных и создавал атмосферу страха. Хоть руководитель и приложил усилия, чтобы стать лучше, его поступки всё ещё свежи в памяти коллег. Поэтому многие решили покинуть студию или отказаться от проекта, когда Дюмона назначили ответственным за одну из новых Assassin’s Creed.

Напомним, A Better Ubisoft — группа активистов, состоящая из бывших и текущих сотрудников Ubisoft. Она добивается улучшения условий труда внутри французской компании. По словам сторонников движения, процесс создания безопасной среды для всех работников Ubisoft идёт слишком медленно.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Я бы тоже не хотел работать с креативным директором Одиссеи.

Астрологи объявили неделю новостей от Юби?

Самое интересное не написали: по словам некоторых его подчинённых, он ненавидит лгбт,* потому что у него мама поняла, что она лесбиянка, и бросила его отца с ним на руках.

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Юбисофт Квебек в принципе надо разогнать к чертям. Худшие части ассасина (Синдикат и Одиссея) вышли именно из этой студии.

Двоякое ощущение, Синдикат, в своё время, зашёл лучше чем Юнити, он ощущался доделанее и цельнее что-ли. Одиссея мне самому не нравится, но многие её считают лучшей из последней трилогии. Будем посмотреть, что намудрят в этой части.

Пруфы в студию пожалуйста.

У меня наоборот. Синдикат взял лучшее что было в Юнити и кастрировал. Урезал боевку до двукнопочного битамапа, урезал паркур, урезал музыку до унылого эмбиента, урезал сюжет до череды не связанных друг с другом заданий.

А главное — Синдикат превратился в унылую гриндилку, где тебе надо выполнять рутину, чтобы захватывать районы, как в Мафии 3. Ничего хуже этого быть не может.

Ну вот я не понимаю, почему Юнити душный, хотя там лучшая в серии боевая система, лучший в серии паркур, толпы на улице и самый достоверный город. А Синдикат, где тебя заставляют гриндом завоевывать Лондон и где герои — дегенераты — это не душно. По мне так все наоборот.

Я думал это тренд 2021 года

Но ведь Синдикат после душного Юнити был прям то, что надо: и эпоха интересная, и драки неплохие (только анимация говна), крюк так вообще именно то, что нужно было современному Ассасину. Ну и постоянная скрипка, как в фильмах про эту эпоху, тоже делала ушам приятно. Ещё и встроенный вариант выбора сочетания озвучки и текста (в Юнити либо качай пиратку, либо перепаковывай половину игры и на выходе получается почти такая же пиратка без ачивок и прочего)

Арно мне понравился гораздо больше. Когда надо — он серьезен, когда надо — шутник. Причем шутник не на уровне Джейкоба, а у него реально прикольные фразочки, которые характеризуют его как персонажа. Например, мне очень понравилась фраза, которую он бросил, когда своровал проигранные в карты часы: «Будь мир справедлив, я бы согласился с вами. Но тут такое дело… Это Франция». Или вот это: «Я считаю, что тупость, невзирая на все свои многочисленные недостатки, не является тяжким преступлением».
Он говорит это при уникальном убийстве, когда охранник сам подводит его к цели.

Боевка в Юнити строется на ударах и блоках. Чтобы вести бой, надо контролить толпу, быть внимательным и иметь реакцию. В Синдикате боевка — квадратик, квадратик, треугольник, квадратик, квадратик. Повторить до посинения.

Крюк кошка упрощает жизнь, но и убивает паркур. Зачем паркурить, когда есть крюк? А еще Юнити дает тебе сделать прыжок с большой высоты (игра доверяет игроку), а Синдикат — нет. В Синдикате перс просто останавливается на краю. Поэтому в Синдикате порой бывает невозможно перепрыгнуть со здания на здания без крюка. А в Юнити — запросто.

Арно так-то тоже не умник, а алкаш шпана, который стал ассасином… а почему он вообще им стал? По пьяни, вроде, не?

Паркур в Синдикате абсолютно такой же, только его дополнили крюком, что жизненно необходимо в масштабах Лондона. Боёвка… честно, не помню её вообще

Зато скучный сюжет помню, который я завершал через силу. И ужасно душное дополнение, на прохождение которого я с концами забил через часа 2 игры. Ах да, и навык присаживания на лавочку, который надо отдельно учить, вот это «круто» было

Читай также