В своей первой игре авторы ATOM RPG отдавали дань уважения Fallout, добавив ей советский флёр. В своей следующей игре разработчики тоже ориентируются на классику жанра и тоже соединяют её со знакомыми нам пейзажами.
Swordhaven: Iron Conspiracy — классическая партийная фэнтезийная RPG, созданная под вдохновением от игр на движке Infinity Engine (то есть Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment). Главный герой — одинокий путник в неизведанных землях Нова Дракония. Он встречает умирающего человека, который доверяет ему загадочный артефакт и впутывает в эпическую историю, где на кону — жизни всех, кем дорожит протагонист.
Среди основных особенностей Swordhaven выделяют:
- Гибкий движок боевой системы: можно выбирать между пошаговыми сражениями или реальным временем с тактической паузой.
- Бесклассовая ролевая система, где от прокачки зависят диалоги и способы решения квестов.
- Интерфейс с обширной кастомизацией, сочетающий элементы классики и современных удобств.
- Нелинейный мир с уникальными NPC и вознаграждающий исследование.
- Десятки часов геймплея в различных локациях — от тихих деревушек до мест из иных миров.
В официальном Discord-канале авторы пишут, что закончили демо на 80 %, и приглашают игроков в бета-тестирование: оно пройдёт с февраля по март 2024-го. Чтобы попасть в бету, нужно заполнить специальную форму.
Сроков выхода у Swordhaven нет. Список поддерживаемых языков определят позже — в зависимости от того, какими будут пропорции среди тех, кто занёс игру в список желаемого в Steam.
Лучшие комментарии
Ну то есть сражения не будут нормально задизайнены ни под один режим, понятно.
Это в каких? M&M 6-7-8? Arcanum? Ну так да, там боёвка — самая слабая часть обеих игр, что только подтверждает мой тезис.
Да дело даже не в отсылочках, просто херово написано, как озвучка от профессиональных программистов, только текстом
Просто напоминание кто игру делает.
Как-то арканумно всё это звучит, если честно. Я готов в это сыграть. Атом мне зашел, хоть и с некоторыми допущениями. Надеюсь, они сделают лучше. А если сильно лучше, буду совсем рад.
Проблема, как обычно, не во взглядах, а в том что тебе их за каким-то хером начинают пихать прямиком через новостную ленту Стима.
Тем, кто уже наигрался в Балду? Или наиграется к выходу игры, сроков пока нет, может ещё год-два.
В своём время АТОМ рпг меня оттолкнула своими диалогами — везде отсылочки на советские известные цитаты или иные фразы типичного бати\деда
Читать было невозможно ух
Надеюсь этот проект будет интереснее и лучше реализован
Там у разрабов типичные наивные соевые взгляды с которой я тоже категорически не согласен. Ну, и посмотрим как рынок порешает их позицию. Первую игру они делали с эксплуатацией советского антуража и аудитория в их формировалась СНГшная, а теперь им сложнее будет продвигаться потеряв часть аудитории.
Мне больше зашел Трудоград. Ночной зимний город просто класс
Я с вами категорически согласен
Эх, молодёжь)
Я всё-таки с удовольствием провёл время в мобильной версии. Бросил наверное потому что ближе к концу слишком просто стало. Отсылок и шуточек может и многовато, но мне не слишком мешало, а сам по себе текст, пожалуй, мне зашёл.
Так что успехов им! Хотя чувствую что сам играть не буду, подобные игры больно долгие, я и так уже БГ 3 И Патфайндер 2 забросил. И Визардри 8.
Так-то OS это почти сплошные бои. А то, что в играх с пошаговой боевкой боев больше, чем в играх с реалтаймом, как раз этой разницей и обусловлено — время на бой различается значительно.
Кык
Но если разработчики не захотят самоубиться в продажах, то им придётся сделать локализацию.
Так там с боёвкой как раз всё так себе, притом в обеих режимах.
FreakMurdererПричём тут уклонения и перекаты
FreakMurdererКАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен.
FreakMurdererОфигенная писанина