8 февраля 8 февр. 65 6520

Авторы ATOM RPG анонсировали новую игру — тоже в стиле классики жанра

В своей первой игре авторы ATOM RPG отдавали дань уважения Fallout, добавив ей советский флёр. В своей следующей игре разработчики тоже ориентируются на классику жанра и тоже соединяют её со знакомыми нам пейзажами.

Swordhaven: Iron Conspiracy — классическая партийная фэнтезийная RPG, созданная под вдохновением от игр на движке Infinity Engine (то есть Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment). Главный герой — одинокий путник в неизведанных землях Нова Дракония. Он встречает умирающего человека, который доверяет ему загадочный артефакт и впутывает в эпическую историю, где на кону — жизни всех, кем дорожит протагонист.

Среди основных особенностей Swordhaven выделяют:

  • Гибкий движок боевой системы: можно выбирать между пошаговыми сражениями или реальным временем с тактической паузой.
  • Бесклассовая ролевая система, где от прокачки зависят диалоги и способы решения квестов.
  • Интерфейс с обширной кастомизацией, сочетающий элементы классики и современных удобств.
  • Нелинейный мир с уникальными NPC и вознаграждающий исследование.
  • Десятки часов геймплея в различных локациях — от тихих деревушек до мест из иных миров.

В официальном Discord-канале авторы пишут, что закончили демо на 80 %, и приглашают игроков в бета-тестирование: оно пройдёт с февраля по март 2024-го. Чтобы попасть в бету, нужно заполнить специальную форму.

Сроков выхода у Swordhaven нет. Список поддерживаемых языков определят позже — в зависимости от того, какими будут пропорции среди тех, кто занёс игру в список желаемого в Steam.


Поддержи Стопгейм!

Atom RPG

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
19 декабря 2018
347
3.8
200 оценок
Моя оценка

Atom RPG: Trudograd

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
13 сентября 2021
176
4.1
75 оценок
Моя оценка

Swordhaven: Iron Conspiracy

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
4

Лучшие комментарии

Гибкий движок боевой системы: можно выбирать между пошаговыми сражениями или реальным временем с тактической паузой.

Ну то есть сражения не будут нормально задизайнены ни под один режим, понятно.

Раньше, в некоторых олдскульных РПГ такой выбор был

Это в каких? M&M 6-7-8? Arcanum? Ну так да, там боёвка — самая слабая часть обеих игр, что только подтверждает мой тезис.

Да дело даже не в отсылочках, просто херово написано, как озвучка от профессиональных программистов, только текстом

В своём время АТОМ рпг меня оттолкнула своими диалогами — везде отсылочки на советские известные цитаты или иные фразы типичного бати\деда
Читать было невозможно ух 

Надеюсь этот проект будет интереснее и лучше реализован

Главный герой — одинокий путник в неизведанных землях Нова Дракония. Он встречает умирающего человека, который доверяет ему загадочный артефакт и впутывает в эпическую историю
Гибкий движок боевой системы: можно выбирать между пошаговыми сражениями или реальным временем 
Бесклассовая ролевая система, где от прокачки зависят диалоги и способы решения квестов 
Нелинейный мир с уникальными NPC и вознаграждающий исследование

Как-то арканумно всё это звучит, если честно. Я готов в это сыграть. Атом мне зашел, хоть и с некоторыми допущениями. Надеюсь, они сделают лучше. А если сильно лучше, буду совсем рад.

Проблема, как обычно, не во взглядах, а в том что тебе их за каким-то хером начинают пихать прямиком через новостную ленту Стима.

Там у разрабов типичные наивные соевые взгляды с которой я тоже категорически не согласен. Ну, и посмотрим как рынок порешает их позицию. Первую игру они делали с эксплуатацией советского антуража и аудитория в их формировалась СНГшная, а теперь им сложнее будет продвигаться потеряв часть аудитории.  

Тем, кто уже наигрался в Балду? Или наиграется к выходу игры, сроков пока нет, может ещё год-два. 

Я всё-таки с удовольствием провёл время в мобильной версии. Бросил наверное потому что ближе к концу слишком просто стало. Отсылок и шуточек может и многовато, но мне не слишком мешало, а сам по себе текст, пожалуй, мне зашёл.

Так что успехов им! Хотя чувствую что сам играть не буду, подобные игры больно долгие, я и так уже БГ 3 И  Патфайндер 2 забросил. И Визардри 8.

дилогия Original Sin. Боёв не очень много (особенно по сравнению с Pathfinder)

Так-то OS это почти сплошные бои. А то, что в играх с пошаговой боевкой боев больше, чем в играх с реалтаймом, как раз этой разницей и обусловлено — время на бой различается значительно.

Мне больше зашел Трудоград. Ночной зимний город просто класс

Не поддерживается русский язык

Кык

Так там с боёвкой как раз всё так себе, притом в обеих режимах.

Список поддерживаемых языков определят позже — в зависимости от того, какими будут пропорции среди тех, кто занёс игру в список желаемого в Steam.

Но если разработчики не захотят самоубиться в продажах, то им придётся сделать локализацию. 

3 из которых уклонится, перекатится и парировать?

Как пример хорошей боёвки в реалтайме: первая Pillars of Eternity. В простых боях можно включать ускорение времени и не заострять внимание на тактике против слабых мобов, в боях посложнее время наоборот можно замедлить и пользоваться активной паузой.

Как пример хорошей пошаговой боёвки: дилогия Original Sin. Боёв не очень много (особенно по сравнению с Pathfinder), но каждая схватка сделана вручную и вызывает какой-никакой интерес и простор для тактики.

Читай также