Меню
StopGame  Обзоры игр АТОМ RPG Обзор

Самое актуальное

  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная

АТОМ RPG: Обзор

АТОМ RPG
Игра: АТОМ RPG
Платформа: Mac, PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 19 декабря 2018 г.
Разработчик: AtomTeam
Издатель: AtomTeam
Актуально для платформы: PC

ATOM RPG — проект студии ATOM Team, в которой работают девелоперы из России и соседних стран. Многие ждали от игры что-то в духе Fallout, но на поверку она оказалась безбашенной комедией в духе таких игр, как «Санитары подземелий» и «Братва и Кольцо». Эх, сюда бы ещё озвучку от Гоблина… Но не примите мою иронию за ёрничанье — на самом деле я, как и многие, попал в сети ATOM RPG, как заяц в силки. И вырваться из этой игры, лихо смешивающей серьёзное и смешное, хотя бы ради написания этой рецензии оказалось очень сложно.

Всё тайное становится явным

Не дайте себя обмануть стартовыми заданиями. Тут всё вроде бы предельно серьёзно. Нас помещают в альтернативную вселенную, где в 1986 году СССР и Западный блок были практически уничтожены в ходе скоротечной ядерной войны. Игроку отводится роль агента секретной организации ATOM, которого посылают в Советские Пустоши на поиски специального отряда, отправившегося сюда некоторое время назад исследовать загадочный бункер № 317.

А в Пустошах, естественно, кругом бандиты, мутанты, города и деревни, страдающие от них, караванщики, сталкеры и привычная постсоветская романтика в виде проржавевших грузовиков ЗИЛ, агитплакатов, бутылок «Столичной» (хотя есть и горилка) и видеосалонов, показывающих «В бой идут одни старики».

Нам посреди всего этого ожидаемо нужно втираться в доверие, становиться своим, работать на разные группировки (включая бандитов, религиозные культы и целые поселения), завоёвывать авторитет и искать других агентов АТОМ, чтобы выяснить, наконец, что случилось с пропавшей экспедицией.

Повторю, вроде бы всё серьёзно. Одно из первых заданий связано с поиском бандитов, которые, как оказалось, убили и изнасиловали дочку местного крестьянина. И мы в этой ситуации, работая на местного авторитета, который этих бандитов и послал собрать долг с фермера, сами решаем, как поступить с несчастным отцом — оставить его в покое, убить лично или сдать «пахану», фактически приговорив к смерти.
ATOM RPG обзор игры
Новые интересные места на карте мы отыскиваем сами, или же нам их указывают «квестодатели».

Комедия строгого режима

Однако вскоре по полной начинает раскручиваться маховик местного Comedy Club и «Аншлага». И вот мы уже встречаем в цирке уродов девушку, разговаривающую с собственной похотливой вагиной, уговариваем других циркачей-мутантов сняться в порнофильме с жеманным генералом Противноффым (да и самому можно сняться!), изобличаем группу извращенцев, прикрывающихся шашлычниками, играем в лотерею с Лёней Голубковым, слушаем рассказы о легендарном охотнике на мутантов Ривлине из Силезии. И сочувствуем пареньку, который по совету «целителя Веселовского» прокачивал ловкость, а теперь вот никому не нужен и не интересен, потому что у него «харизмы нет».

У того самого бункера № 317 можно встретить Вицина, Моргунова и Никулина, одним из наших сопартийцев становится писатель Трудов по кличке Гексоген (отсылка к роману Александра Проханова), который, словно дед Мазай, набрал из зайцев собственную армию. В центральном городе Пустошей к нам подойдёт странно одетый «гость из будущего», который попросит рассорить пару молодожёнов, чтобы они не смогли родить некоего Илью Кузнецова — в противном случае тот станет деспотом и тираном. Там же еврей-книготорговец попросит уничтожить секту книгоненавистников — чтобы их выманить, нужно ходить по пустошам с полным собранием сочинений Ленина в инвентаре.

У каждого второго NPC тут есть за пазухой какая-нибудь забавная байка (вроде слухов о настоящем мышином королевстве под сводами местного замка), главную роль в которой, как правило, играют алкоголь и бурная фантазия, этим самым алкоголем стимулируемая. И каждый третий — обязательно фрик, сумасшедший (естественно, на фоне алкоголя), советский пенсионер — ветеран сражений за Берлинскую стену. Или представитель Красной гвардии, который утверждает, что Ленин вовсе не гриб, а сущность, эссенция величайших умов человечества, переродившихся в его теле.

Да и сам сюжет ATOM RPG, рассказывающий о заговорах и грибах-гипнотизёрах, — откровенная пародия на типичные истории про тайные общества, секретные эксперименты и попытки захватить власть, поработив мозги окружающих.
ATOM RPG обзор игры
Господи, чего тут только не наслушаешься!

Смех продлевает жизнь… и игру

И так всю дорогу — серьёзные квесты, зачистка бункеров, помощь наркозависимым, охота на работорговцев и маньяков, жестоко убивающих женщин и детей, в ATOM RPG соседствуют с откровенно комедийными заданиями. Можно, конечно, пожурить авторов и посетовать на то, что таким образом они разрушают атмосферу постапокалипсиса. Тем более что комедийные ситуации и все эти «генералы Противноффы» проработаны на уровне поста в теме «Какой бы смешной квест вы придумали для Fallout» на фанатском форуме.

Однако журить особенно не хочется — ты понимаешь, что авторы просто оттягивались по полной, не думая особо о том, как к этому отнесутся критики. И выдали очень русскую, местечковую игру-анекдот про секс, СССР и водку, которая никогда не выйдет за пределы наших палестин, так как там просто не заметят, что на портретах некоторых NPC изображены Агутин, Галустян или Леонид Якубович. Или что освобождённую из плена рабыню зовут Гюльчатай.

Поэтому и критиком особо быть не хочется — хочется просто расслабиться и получать удовольствие от этого местами действительно уморительного цирка, выполненного в формате диковатого, но ядрёного коктейля из треш-комедии, похмельных баек и классической постапокалиптической RPG в духе Fallout.
ATOM RPG обзор игры
В режиме прицельной атаки можно наносить точечные повреждения.

По канону

Эти Fallout-традиции в ATOM RPG лезут отовсюду, вплоть до интерфейса и цветовой гаммы, — авторы этого даже не скрывают. Всё предельно знакомо: путешествуем по глобальной карте (сначала только на своих двоих, потом можно будет разжиться и собственной машиной), «рандомно» встречаем караванщиков, других сталкеров, бандитов, участвуем в пошаговых сражениях, где высчитываются очки хода. И, конечно, прокачиваем персонажа, разучивая новые умения и вкладывая очки в общение, взлом, карманные кражи, технологии, ремесло, выживание, ближний бой и так далее.

Эти показатели (а также уровень развития базовых характеристик персонажа) постоянно проверяются в многочисленных диалогах и квестах. Сила позволяет угрожать, харизма и общение — убеждать (естественно, они повышаются распитием тройного одеколона), ловкость — первым вступать в бой и так далее. Как работают взлом и карманные кражи, думаю, объяснять не нужно. Если проверка навыка прошла успешно, то вы получаете дополнительные очки опыта.

Соответственно, квесты можно выполнять по-разному. Выкупить рабыню и сделать её своим бесплатным инвентарём, таскающим хабар, или отпустить? Убить лидеров двух конфликтующих фракций по просьбе третьей стороны или убедить их мирно сотрудничать друг с другом? Уговорить циркачей-мутантов самим покинуть пустоши или просто вырезать всех? Соблазнить женщину — лидера религиозного культа, от которой наш работодатель хочет избавиться, заманить её в бордель и там по-тихому прирезать? Или убедить, чтобы она сама бежала из города? Или сначала переспать, а потом уже убить?

К слову, зачастую проблемы тут решаются именно сексом — получится убедить, например, сбежавшую дочурку большого начальника бросить своего ухажёра, оценить «настоящего мужчину» и вернуться домой. Хотя можно оставить эту парочку в покое и позволить ей уйти.

Даже в финале всей этой истории при развитом навыке общения есть вариант избежать кровопролития. Но и после мирного разрешения какого-нибудь квеста никто не запрещает вам напасть на любого персонажа и попытаться всех перебить (благо кармы тут нет). В ATOM RPG царит дух свободы и нелинейности — можно забыть про сюжет, вольно исследовать пустоши, нападать на караванщиков, ходить по борделям и казино, делать ставки в собачьих боях и шантажировать извращенцев или мутантов из числа власть предержащих.
ATOM RPG обзор игры
Ржавое оружие может заклинить в самый неподходящий момент.

Становление героя

Впрочем, вашего героя (или героиню) точно так же могут очень быстро отправить к праотцам. Особенно поначалу, когда персонаж мало чем отличается от бомжа и потому вынужден копаться в каждом мусорном баке в поисках материалов для изготовления самопального ружья, заточки, «розочки» или патронов. Крафт осуществляется по найденным или купленным рецептам, хотя никто не мешает и вольно экспериментировать с ингредиентами.

Кроме бандитов опасность представляют и сами пустоши. Герой тут постоянно страдает от радиации, голода и отравления, поэтому приходится таскать с собой кучу припасов, лекарств, алкоголя, стимуляторов и прочих расходников, которые могут временно улучшать одни характеристики, снижая другие. При этом еду лучше готовить на костре, сделав привал, — сырым мясом, например, можно отравиться. А вот заваренный кофе, чай или травяной сбор дают бонусы без каких-либо штрафов.

Чуть легче становится, когда у вас появляются напарники (их может быть несколько, не считая собаки). Жаль только, что напрямую управлять ими нельзя — разрешают лишь раздавать экипировку и определять линию поведения в бою. А ИИ у компаньонов откровенно слабенький — они часто палят союзникам в спину или бегут туда, куда совсем не надо, вынуждая нас раз за разом переигрывать особенно сложные сражения.

Но зато представьте, какое чувство глубокого удовлетворения тут испытываешь, когда всё же побеждаешь крупную банду, разживаешься хорошей экипировкой, а остальное выгодно продаёшь караванщикам или торговцам в городе, чтобы купить ещё что-то более крутое! Или когда в заброшенном бункере удаётся разгадать загадку (а пазлы встречаются частенько), взломать сейф и на халяву получить очень мощную экспериментальную винтовку. Вся ATOM RPG построена на преодолении, выживании, накоплении, возмужании и поиске крутого хабара — и этим постоянным вызовом и ожиданием радости от грядущих выстраданных побед она цепко держит в своих объятиях.

Героя нужно вовремя кормить, а машину — заправлять бензином. К слову, на карте реализована смена времени суток.
***
Конечно, ATOM RPG есть за что критиковать — за не самый удобный интерфейс и инвентарь, за слабый ИИ напарников и не слишком навороченную систему боя (максимум можно ходить, стрелять, залезать в инвентарь и менять режим атаки), за местами поверхностно проработанные — не в пример классике жанра — квесты. Да и баги даже после выхода из «Раннего доступа» встречаются.

Но, несмотря ни на что, игра затягивает. Это первый на моей памяти пример действительно удачного выступления в жанре «русская Fallout». Да, в этот скоморошный пародийный мир, без угрызений совести мешающий трагедию, треш и комедию, сложно поверить, но играть почему-то всё равно очень хочется. Почему? По той же причине, по которой ты невольно улыбаешься, выслушивая очередную идиотскую байку, хотя понимаешь, что всё это бред. То есть рационального объяснения нет, просто хочется улыбаться и играть. Может быть, авторы, подобно некоторым своим героям, нас тоже зомбировали? В любом случае сделали они это очень вовремя — когда Bethesda, кажется, окончательно загубила культовую серию, а до выхода Wasteland 3 ещё ждать и ждать, самое время уйти в пустоши ATOM RPG.

Плюсы: увлекательный игровой процесс; множество квестов, которые можно проходить разными способами; обилие забавных персонажей и ситуаций; свобода в исследовании мира и отыгрыше роли; классическая ролевая система; бодрящие элементы выживания; постоянный вызов; атмосферный саундтрек, включающий и прекрасные советские песни.

Минусы: слабый ИИ напарников; не самый удобный интерфейс; простенькая система сражений; мало интересных случайных событий; диалоги не озвучены; не самая современная графика; встречаются баги.
Комментарии (65 шт.)
Минусы: диалоги не озвучены

извините, что?
Что? В тех же последних пиларсах и дивинити все диалоги были озвучены, так что вполне тянет на минус.
В подобных играх озвучка может быть максимум приятным дополнением, но не обязательным условием. Я, например, всю Tyranny и Pillars of Eternity прошёл отключив озвучку и включив музыку. Особенно в PoE странно было, когда часть диалогов озвучена, а часть нет.
не самая современная графика

Почему тогда этот минус никого не удивил?
Потому что отсутствие озвучки — это выбор разработчиков(да, может быть он продиктован отсутствием средств, но всё же это рещение вполне приемлемо), а слабая графика — это недоработка. Это маленький и легко объяснимый, но всё-таки минус.
P.S. Лично я абсолютно спокойно могу играть в игру с плохой графикой, но играть в игру с плохо озвученными персонажами — для меня это будет болью, почти физической.
Отсутствие озвучки решение обусловленное нехваткой бюджета, слабая графика точно такое же решение обусловленное всё той же нехваткой бюджета, как ни странно. Точно так же как большинство изометрических рпг не имеют озвучки, они имеют и слабую графику. Во многом потому что для них эти элементы вторичны, однако для кого-то это может быть недостатком. Может человек в принципе читать не любит, бывает и такое. Так что не понимаю почему все придрались к этому «минусу».
Согласен. В первое ПОЕ не было озвучено 80% диалогов, зато взамен мы получили офигенно написаную книгу. Там действительно литературный язык, который приятно читать. Что на инлгише, что на русском. А когда озвучиваешь все диалоги в РПГ, то тут, как бы выбор невелик. Время на это и так дофига тратят. Плюс стоит все это недешево. А значит что? Правильно. Диалоги надо сокращать. Вот и получили обрубок шикарных диалогов во второй части.
Да вся вторая часть вообще какое-то недоразумение, имхо.
современная потребность, хоть в какой-то озвучке, что да, для изометрических игр странно, ибо текста навалом. Это вам не выживач76, где полтора землекопа в виде роботов и три записки на компах(намеренно утрировал, знаю, что больше)
В The Banner Saga это минусом не считалось, хотя там то проще было озвучить (в плане объёма текста)
Озвучка в ATOM нужна исключительно в с постановачных сценах, например в прологе игры когда герой сидя на бревне думает что ему дальше делать или когда показывают начало конфликта в торговом городе (уж извените забыл его название:-)) между торговцами и охранниками. Подобную подачу использовали в «Санитарах подземелий» и ни чего, игра вышла классной).
Я конечно не эксперт, но почти во всех играх нинтендо диалоги не озвучены, но там, если не изменяет память, это за минус не считалось
Во многих играх нинтендо диалоги не озвучены, но персонажи имитируют речь звуками, что положительно влияет на атмосферу, не думаю, правда, что этой игре такой подход пошел бы на пользу )
На этом празднике жизни и юмора можно было организовать озвучку гуглбабой
Ждите ближайшим модом!
С таким минусом я могу тогда морровинд говно какое то. Серьезно, очень странный минус.
В Морроувинде и диалогов-то нет почти.
Если вы считаете что это никого не оттолкнет от игры, то вы странный.
Автору противопоказаны JRPG.
Там же как правило озвучка имеется, не полноценная, но все таки.
Сопартийцам можно отдавать условные команды команды удерживая левую кнопку мыши на них.
От этого они умнее не становятся. Да и не удобно это. Зачем было делать такую кривую боевку не понятно. Сделали бы тогда одного персонажа без напарников или нормальную пошаговую боевку с управлением напарниками.
Не помню, чтобы в фолле можно было управлять напарниками, тоже как и здесь можно было задавать линию поведения.
Именно задавать линию поведения.Тот же самый Сулик, вёл себя как хотел, предпочитая молот)
А при чем здесь фоллаут? Зачем слепо копировать игру 20 летней давности, еще и так косячно.
Чтобы было КАК В ФОЛЛАУТЕ.

Вообще не понимаю, зачем отдавать ИИ себе же на растерзание, ведь игру буквально становится труднее сбалансировать.
С оценкой согласен — волей неволей сравниваешь с легендарным Фоллаутом, не дотягивает Атом значительно, особенно интерфейс и реально тупой ИИ, ну и почему-то не особо веришь в постъядерный мир — правда слишком много советско-российского юмора, мне кажется это больше минус
реально тупой ИИ

В этом плане игра — идеальный Фоллаут 1/2.
В этом плане игра — идеальный Фоллаут 1/2.

Кстати враги чуть-чуть по умней будут, они умеют отходить в «укрытия»(из зоны поражения), ну по крайней мере так делал чувак с шапочкой из фольги, пока еще с людьми особо не махался, да не весь что, но все же)
На самом деле за это и правда можно похвалить ИИ, если поблизости есть стена, дерево или другое укрытие, он непременно попытается выбежать нанести выстрел и спрятаться обратно в рамках одного хода, ну или просто отступить под него что бы выждать выгодную позицию для атаки. Но в остальном это нормально, если твои сопартийцы мечутса куда угодно даже если ты им указал держать позицию, кидают гранаты когда противник в соседней ячейке, тоесть под себя, и выносят ГГ очередью с ПП или дробью вместо того что бы отойти на чистую линию огня
Времена «Космических рейнджеров» возвращаются?
Нет, КР — это легенда, собранная на коленке, я в нее залип во времена универа на 3 дня! вот это была игра
Три дня, пф!
Дай бог)
Нет, в отличие от «Рейнджеров» это максимально неприятная, антиэстетичная и безвкусная поделка.
На самом деле постапакалипис там слабо ощущается, всё время не мог отделаться от ощущения что это обычная Российская глубинка…
Так и есть, школярам, которые ставят минусята — это не понять, они родились в другие, более сраные времена, когда уже всё воспринимается как должное
Скажу больше у меня во дворе такой же пейзаж
Всё, что перечислено в минусах — мелочи, для проекта такого толка.
А вот два действительно спорных момента, которые стопудовый поделят аудиторию на тех, кто в восторге и тех, кто от него плюётся: элементы выживания и гипер-клюквенный сеттинг.
мне одно интересно, тут можно отыграть тупо через диалоги не качая боевку? ну типа по стелсу или дипломатом?
Можно соблазнить даму на коитус прямо перед её муженьком-куколдом, а он ничего и не скажет.
эт конечно весело, вероятно, но я имел ввиду за всю игру, не выйдет ли так что начнешь качать дипломата а потом где то на средине игры тупо сольешь персонажа из за его слабости.
Не совсем можно.
Есть квесты, которые точно не пройти без кровопролития.
В основном сюжете почти всё имеет пацифистское решение.
Ещё можно себе партию собрать и отыграть Arcanum без смертей: прокачать лидерство и качать боёвку уже напарникам. Они тупые, но дамаг вливают.
Ну тот что на зоводе усач, явно изменил манеру речи :D
Дипломатом вроде как можно, но надо быстро партию набрать (хотя бы Фиделя из Краснознамённого), и им тогда уже боёвку качать. В принципе есть даже перк «лидество», который бонусы сопартийцам даёт.
Игра не плоха, хотя есть явные минусы в виде пустоватых однообразных локаций, неудобного инвентаря, проблем с напарниками. Многое слепо попытались копирнуть с фоллыча, 20 лет назад вышедшего, но не получилось. От этого в игре присутствует аналог VATS, который бесполезен, тупые напарники, которыми нельзя управлять, их даже одеть банально нельзя и снарядить. Они просто выбирают шмот из инвентаря, который ты им накидал, а учитывая что они используются как рюкзак, тк у тебя места мало, то и выбирают они любую рандомную хрень. Но играть все-равно хочется, с обзором согласен.
Напарники выбирают наиболее лучшую вещь из всего, что им накидаешь, а управляешь ими в свой ход из списка доступных команд.
Они выбирают лучше по их мнению. Например дед думает, что сковородка 1-3 лучше качественного ножа. И зачем они должны выбирать, если я хочу чтобы они например бегали с пистолетом, а остальное у них лежало как груз. Нет, он хоть с 1 патроном, но возьмет какое-то ружье. А если не дай бог кинешь к ним взрывчатку, взорвут и тебя и врага. Команды никак проблему особо не решают, да и не удобные.
но на поверку она оказалась безбашенной комедией в духе таких игр, как «Санитары подземелий» и «Братва и Кольцо»


Я не стану спорить с тем, что эти игры были вполне себе востребованы, но для меня это (по результатам прочтения уже нескольких первых абзацев обзора) минус из списка желаемого.
что-то в духе Fallout, но на поверку она оказалась безбашенной комедией в духе таких игр, как «Санитары подземелий»


Извиняюсь за вопрос, но разве в Fallout было мало юмора? В особенности во втором. Я точно помню там тоже были съёмки порнофильма с участием игрока. И много чего ещё. Кажется даже статью где-то видег, где чувак жаловался, мол вторая часть в «петросянщину» скатилась.
В Фоллауте юмор был весьма сдержанный, и откровенная трешатина там попадалась редко. Здесь же каждая вторая шутка упирается в треш.

И проблема-то не в самом стиле, а в качестве самих диалогов. Все эти штампы и клюква и дебилизм, как мне кажется, проистекают не из осмысленного стилистического решения сделать треш, а из неумения писателя (писаталей?) игры сделать лучше.
Прошел с удовольствием 1 Фоллаут и 2 Вейстленд. 2 фоллаут мне надоел после атомной станции, т.к. слишком много дичи и смехуечков засунули, по сравнению с 1 частью. АТОМ РПГ, прошел с огромным удовольствием и эта игра мне понравилась куда больше, чем те на которые она опиралась. Отличная работа и весьма достойна.
Комедия Унылейшее петросянство.
Не люблю пошаговые ролевухи — но на АТОМ залип.
Просто поставил легкую сложность (ибо не спец в жанре) и наслаждаюсь трешем, угаром, мумией Ильича и прочей клюковкой.
Похожее было с серией Shadowrun — одна из любимых игр одного из самого нелюбимого мной жанра.
ии напарников — это просто ахтунг…
а так игра отличная
Всё-таки, получается, что после того, как осилю Mutant Year Zero, придется и за Atom садиться
Господа игравшие, скажите, пожалуйста, пол персонажа влияет на прохождение?
Да.
Все называют тебя девонькой и дочуркой, время от времени можно поторговать вагиной.
Играю с отключенным звуком и на телевизоре смотрю любимые youtube ролики. А графика вполне аутентичная., уж не хуже wasteland 2
Теперь жду обзор Kenshi
Примерно так
Похвально.

Плюсы: увлекательный игровой процесс; свобода в исследовании мира и отыгрыше роли; партийная ролевая система; бодрящие элементы выживания; постоянный вызов; атмосферный саундтрек; гибко настраиваемая сложность игры; широкая поддержка модов.

Минусы: слабый ИИ напарников; не самый удобный интерфейс; простенькая система сражений; мало интересных случайных событий; диалоги не озвучены; диалогов в целом мало; далеко не самая современная графика; встречаются баги.

Ну че, кто-то понял в ком седит то «Червь Кожник»?
Двое говорят что у бабули кот был, один говорит что собака, вот так
Но вроде один из мирных НПС(вроде бы в первом городе) говорил что есть бабка которая живет на заправке, приглашает путников, а потом те уже выходят «не такие», и у нее ручной муравей..., более того одноглазый назвал собаку Тобик… тобишь видимо червь не доконца понял что стандартная кличка собак Бобик… а так у них у всех троих куча несовпадений, и имя бабке путуют, кстати этот-же одноглазый который тоже говорил что «собака», он не правельно сказал где они ночевали, когда как два остальных сказали что на заправке…
Спасибо за обзор. Игра заинтересовала, планирую приобрести несмотря на некоторые недостатки.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Yaga: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 19:11

| Сегодня, 18:09
Наверх ↑