7 февраля 7 февр. 16 7020

Создатели Paralives озвучили дату выхода игры и отказались от платных DLC

 

Команда инди-разработчика Алекса Массе (Alex Massé) опубликовала новый трейлер игры  Paralives. В нём сказано, что проект появится в раннем доступе в 2025 году.

Любому симулятору жизни нужно находить способы отстроиться от главного конкурента в жанре — The Sims. Создатели Paralives многое сделали для этого с точки зрения геймплея, но решили пойти ещё дальше и заявили другую бизнес-модель. Все дополнения и расширения для проекта, которые появятся после релиза, будут бесплатными, в отличие от вороха DLC у студии Maxis.

Про строительство и редактор внешности персонажа разработчики уже рассказывали ранее, а новый трейлер посвящён симуляции повседневной жизни «пара», как называют местных человечков авторы.

  • Во время работы персонаж получает не только деньги, но и очки прокачки. Повышая ранг в конкретном месте, можно выбрать на что потратить этот ресурс. Например, Аниса из трейлера может стать лучше как бариста, поднять навык «Обслуживание клиентов» (вероятно это умение может пригодиться и на других должностях), а также вложиться в прослушивание музыки во время работы. Последний вариант не увеличит доход, но ускорит прогресс в прокачке навыка «Музыка».
  • Общение с другими пара происходит также новым способом. Игрок не может сразу выбрать тему для диалога. Человечки должны поболтать час внутриигрового времени, которое конечно можно ускорить, а после система предложит игроку несколько вариантов исхода беседы. Эти карточки зависят от интересов, характера и навыков героя игрока, от текущих взаимоотношений в группе и даже от окружающей обстановки.
  • Такой же метод применяется при попытке закрутить роман. Если между персонажами пробежала искра, то сначала система предложит стать тайным воздыхателем, а затем потихоньку проявлять симпатию. Правда, можно с первых диалогов попытаться начать флирт, но у этого действия есть лишь шанс на успех. Такая система поможет развиваться отношениям постепенно, а не через механические выборы в меню.
  • Ещё про навыки: Аниса в трейлере учится играть на гитаре. Практика поднимает не только её уровень игры на этом инструменте, но и общее понимание музыки. То есть, персонаж, освоивший барабаны, быстрее приноровиться к саксофону, чем новичок.
  • Также NPC будут иногда подкидывать герою неожиданные идеи и предложения. Так, Аниса совершенно случайно становится учителем музыки, приняв предложение от своего бойфренда.

В раннем доступе Paralives выйдет когда-то в 2025 году на ПК (Steam). Пока поддержка русского языка не заявлена.


Поддержи Стопгейм!

Paralives

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
90

Лучшие комментарии

В любом случае, проект выглядит интересно. 

При всём уважении, это вполне адекватный бюджет для инди-студии.

Это миллион долларов за три года — и то лишь в том случае, если мы представим, что деньги тратятся исключительно на зарплаты.

Не, я, конечно, не спорю — мне как покупателю отсутствие платных DLC только на руку. Просто не надо думать, что разрабы Paralives там как-то особенно жируют на эти 35к в месяц. Учитывая масштабы и амбиции игры, это прям очень низкие расходы.

Ну там не три диалога. Там прям много надо трындеть. Да и то вроде могут не сойтись. Не знаю как в четвëртой. Да и в симсов играют наверное ради погружения, иначе какой смысл? 

На деньги с продажи игры. Хотя да, могли бы обезопасить себя стандартной практикой: бесплатные крупные обновления + платный набор косметики к нему.

Какое «Обезопасить», какая «платная косметика»? Разрабы с анонса сидят на Patreon и сейчас получают 35 000$ в месяц даже без готовой игры. И это на команду из 11 человек. Сомневаюсь, что они внезапно закроют Patreon после запуска игры.

С одной стороны привлекательно звучит. А с другой — а на какие средства будет разработка этих самых дополнений вестись? 

Честность данных разработчиков подкупает

Ладно, сорри, не знал и поленился провереть.

Такой же метод применяется при попытке закрутить роман. Если между *параМИ* пробежала искра

Опечатка

Просто не надо думать, что разрабы Paralives там как-то особенно жируют на эти 35к в месяц. Учитывая масштабы и амбиции игры, это прям очень низкие расходы.

Геннадий, мы кажется обсуждаем разные вещи.

Вы говорите, что бюджет для проекта такого масштаба довольно скромный.

Я же говорю, что у разработчиков есть постоянный финансовый поток, который по их заявлениям является единственным источником для бюджета игры. Т.е. доходы с Patreon покрывают разработку.

В итоге Paralives — это проект с около нулевыми финансовыми рисками для студии, так как у него нет периода окупаемости, все проданные копии сразу идут прибыль и заявлений о закрытии Patreon после релиза игры я не встречал.

«пара», как называют местных человечков авторы

Да? Я думал там именно парами имел ввиду автор поста. Что забавно увидел 1 правку, там вообще поменяли на человечки. Далее уже более мудро, то бишь что сейчас в новости.

При всём уважении, это вполне адекватный бюджет для инди-студии. И тут вопрос не в том, что они «много» получают от фанатов. Претензия в том, что пилить игру на кучу платной косметики и прочих микротранзакций довольно свинское решение, когда последние 4 года студия живёт и создаёт эту самую игру на деньги поддерживающих её фанатов, которые устали от подобного положения дел серии The Sims.

Такой же метод применяется при попытке закрутить роман. 

Звучит как глупый таймгейт. Мб это рассчитано на геймеров с полным погружением в первый опыт игры, но вот если вы человек проведший много часов за созданием пар просто чтобы посмотреть контент, то лишний раз подолгу выкликивать все возможные действия чтобы заполнить влюбленность как шкалу это как говорится- анноинг булщит. Да, в симс не реалистично, что после тройки диалогов можно предложить поженится, но насколько же это упрощает процесс.

Читай также