Демонстрация продвинутой системы создания персонажей в симуляторе жизни Paralives
Во время первой демонстрации Paralives, готовящегося конкурента The Sims, показали процесс изменения черт персонажей — это можно было сделать простым перетягиванием. Однако теперь команда представила новую систему, основанную на ползунках и схемах.
Разработчики пояснили, что им пришлось отказаться от первоначальной задумки, так как редактирование при помощи перетаскивания разных частей тела мышкой оказалось запатентовано. Тем не менее, судя по ролику, альтернативный вариант даёт не меньше свободы при создании «пар» — внутриигровых человечков.
Девелоперы создали несколько пар, на чьих примерах показали работу внутриигрового редактора:
- Инструментарий позволит изменять форму, размер частей тела и их наклон. Таким образом получится поправить даже самые мелкие детали на теле пары.
- Характерные черты, такие как родинки и татуировки, тоже поддаются тонкой настройке: выбор размера, положения и места на теле зависит от желаний игрока.
- Цвет кожи предлагают выбрать из уже готовых вариантов либо создать свой. Никто не запретит выкрасить подопечного в токсичный зелёный или ярко-красный.
- Для более точной настройки под слайдерами размещены поля с цифрами — в них указывается конкретное число, отвечающее за тот или иной параметр. Кроме того, эти данные можно копировать и вставлять другим человечкам.
- Выборка из одежды пока небольшая, зато она не привязана к гендеру персонажей. Для предметов гардероба созданы готовые цветовые решения, но они тоже поддаются изменению, как это было в The Sims 3.
- Волосы на теле, лице и голове тоже гендерно-нейтральны.
Напомним, Paralives занимается инди-разработчик Алекс Массе (Alex Massé) и его команда. Специалисты собирают средства на Patreon — пожертвования идут в том числе на расширение штата. Ранее девелоперы представили режим строительства.
Даты выхода у Paralives всё ещё нет, зато есть страница в Steam, где игру можно добавить в список желаемого.
Лучшие комментарии
А вот и нет. В The Sims нельзя:
1. Сделать псину сутулую
2. Сделать двухметровую дылду
3. Позиционировать родинки на лице с точностью до милиметра
Вообще, Paralives, судя по роликам, метит в убийцу The Sims, как минимум с технической точки зрения.
Это буквально то, какими должны были стать The Sims после третьей части, но не стали, потому что жадная бизнес-модель EA и Maxis «давайте всё отпилим, а потом будем очень долго и дорого пришивать» слишком хорошо работает.
Надеюсь у них получится, симсам нужен конкурент еще со времён двойки.
Скоро и обзор мышью запатентуют? Или движение на wasd? Куда мы катимся...
Симс и запатентовано. EA возмутилось, когда увидело первые прототипы редактора.
Можно мне этот редактор как отдельную игру, пожалуйста?) Даже в симсах я любил по паре часов торчать в редакторе персонажей, а тут, судя по видео, всё на несколько голов выше.
Ну я буду, предположим.
Ограничения анимации это то, с чем в Paralives планируют активно воевать ибо у них не только рост изменяемый, но и размеры всех предметов настраиваемые и располагаются не по сетке.
И это только редактор персонажей, а у них в закромах очень много того, что выгодно отличает их от симс. Всё, конечно, по мелочам, но так и номерные части симс друг от друга отличаются только мелочами и чаще ещё больше друг на друга похожи.
Но ты, конечно, можешь продолжать ворчать, пока все остальные будут счастливо играть в единственную достойную альтернативу умирающей серии, выдаиваемой большой корпорацией.
Сарказм не уместен. Симулятору жизни такое к лицу.
А ещё, технически выгоднее сделать универсальную систему, от которой потом можно плясать в нужную сторону, расширяя игру.
Серьезно, что за жесть. Вот из-за такой херни и индустрия страдает, когда делать можно только одному, но этот один знает, что конкурентов не будет, и поэтому о качестве не думает. Дебилизм какой-то, потом стрельбу очередями запатентуют еще и будем стрелять одиночными, потом еще че.
Игроки.
А ещё в Симах строительство по клеточкам, и никак иначе.
Хотя давно могли бы сделать как здесь:Вопрос с подвохом?
Клеточки сами по себе не плохо. Но очевидно, что в симах при строительстве не хватает гибкости.
Очень неудобно когда привязка идёт к сетки, без возможности изменить шаг клетки.
Возможность поставить окно, в любом (почти) месте, поставить стены как заблагорассудится, то чего не хватает в редакторе симов.
И многое другое, включая мелкий, дубовый интерфейс, прибитый гвоздями к экрану ещё в начале нулевых.
Игра «Singles: Flirt up Your Life»: Я убивала «Симс». Вспоминайте обо мне хоть иногда!
Что такое БДО?
Всё испортил :/
Самореклама
Noice
Надеемся на лучшее, как говорится
И всё? Такой себе убийца Симс)
Главное чтобы женщины в npc семьях не генерились с ног до головы покрытые шерстью как йети.
Была такая «убийца Симс»: графонистая, камерная, с предустановленными героями, суть была довести людей до свадьбы.
А никто не знает, алфавит кто-нибудь патентовал? Просто интересно, а вдруг. Деньги из воздуха не хуже крипты, и безопасно для экологии.
Жаль редактор лиц не показали, очень интересно что и как там можно будет наворотить.