7 февраля 7 февр. 20 4696

О чувстве атмосферы и сеттинга в VTM: Bloodlines 2

Авторы  Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали ещё один дневник разработки, где поговорили о том, как собираются передать в игре атмосферу и сеттинг Мира Тьмы.

Самые интересные моменты:

  • Действие Bloodlines 2 происходит в Сиэтле, но разработчики хотели воссоздать ощущение не настоящего Сиэтла, а вампирского. Для этого пришлось уменьшить размеры города и расположить достопримечательности ближе друг к другу. Например, парк, который в реальности находится на окраинах Сиэтла, в игре появится ближе к центру.
  • Чтобы передать чувство, будто вы смотрите на город глазами вампира, здания сделаны выше, свет — ярче, а переулки — темнее.
  • Ваш персонаж сможет получать не только дисциплины своего клана. Это объясняют сюжетной завязкой: главная героиня приходит в себя после столетнего сна в тысячах миль от дома, а на теле у неё — странные символы, ограничивающие её силы. Но до этого протагонистка была могущественным вампиром и сумела получить разные способности за пределами своего клана.
  • В Сиэтле есть несколько пристанищ вампиров, которые скрываются на самых видных местах. Например, круглосуточная кофейня, где хозяйка-старушка отнюдь не так безобидна, как кажется на первый взгляд. Или Уивер-Тауэр — огромный небоскрёб, который на самом деле является штабом Камарильи.
  • По улицам ходят обычные люди — лакомый кусочек для вампиров! Однако всем вампирам необходимо соблюдать Маскарад и не выдавать свою сущность на глазах простых смертных. Нарушителей правила наказывают — даже если они, как ваш персонаж, являются высокопоставленным шерифом Камарильи. В итоге кормиться смертными всё-таки можно, но только так, чтобы никто не увидел.

Релиз Vampire: The Masquerade 2 запланирован на эту осень.


Поддержи Стопгейм!

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2025
806

Лучшие комментарии

Хотелось бы таки увидеть редактор персонажа как реализован. Мы ведь еще необязательно главная героиня.) может и герой.)

Насколько я знаю пол героя выбирается, а вот по поводу внешности никакой информации нет. Вообще я разочарован, моего клана Тореадор нет в игре.

Напомним, вам предстоит играть за древнего вампира по имени Файр. Внешность, пол и клан персонажа настраиваются. Файр окунётся в пучину вампирских интриг на улицах современного Сиэтла.

Это из прошлой новости от СГ, но фиг его знает как там по итогу.

По лору то ведь можно изучать любые дисциплины. Клановые лишь проще качаются

Там всё очень опционально. Базовая механика позволяет учить всё что хочется. А весь «флейвор» с кровью, древними книжками и магическими академиями со студентками в микроюбках целиком и полностью на играющих. Идея в том что люди ограничивают себя сами, насколько им надо, что бы сделать себе интересно.

Возможно, я что-то путаю, но надо не просто выпить крови у носителя дисциплины, а дьяблернуть его. А тогда на узы плевать)

В курсе, что помешательства как отдельной дисциплины в 5 редакции теперь нет? 

Где это видно? Абсолютно идентичные рожи, отличающиеся лишь цветом волос и одеждой.

Нет. Честно говоря, после того как я узнал как красиво разрабы вырезали большинство приколов тех же Тремеров… Вникать в пятерку как-то расхотелось...

Еще цвет лица разный. Это и есть кастомизация, но настолько она глубокая пока можно только догадываться.

Это не кастомизация, настройки такого уровня могли быть ещё в первом бладлайнсе. Хотя бы выбор причёски и пару пределов лиц уже будет неплохо.

Мне почему-то кажется, что выйдет смесь Зова Ктулху 2018 и ВампЫра — бродилка прокачанная.

Как по мне зря делать возможность апать дисциплины других кланов… Если конечно они не добавили что-нибудь не входящее в дисциплины существующих 4 кланов. Например, помешательство Малкавиан или некромантия Джованни, или танатозис бладлайна Самеди, в общем в этом направлении. Или пусть реально делают из игрока имбу. В противном случае как по мне это будет выглядеть скорее как излишнее оказуаливание, нежели как фича для подчеркивания древней природы вампира(не говоря уже, что насколько я помню, вампир должен пососать крови у носителя той или иной дисциплины, что означает кровные узы. А это… так себе цена на самом деле, зачастую осложняющая жизнь больше, нежели упрощающая).

Изучать-то можно, но вроде как раз для 1-й точки нужен глоток крови вампа из клана-владельца дисциплины. Хотя, не исключено, что это просто опциональное правило чтобы игроки не собирали имбу «потому что хочется»

Дефолтный перс женского рода, насколько я понимаю. В своих материалах разрабы называют Файр «она».

Будет ли нормальный редактор хороший вопрос, но даже выбор из пары пределов лиц уже лучше стандартной модельки. В первом бладлайнсе моделька героя от клана к клану очень сильно отличалась, а здесь все кланы выглядят одинаково.

Возможно, эту механику переделывали из редакции в редакцию :)

Блин игра после показа геймплея оказалась кручей экстремистов. Боёвка плохая, графика норм пока персонаж не двигается, и как я понял игра теперь не ролевая. Так что пациент скорее мёртв, чем жив 

Читай также