Студия Fool’s Theory, где трудятся выходцы из CD Projekt RED, в данный момент занимается ремейком первого «Ведьмака». Подробностей об игре пока мало, но она точно не станет копиркой оригинала с новой графикой — разработчики подтвердили, что собираются убрать некоторые элементы.
Глава Fool’s Theory Якуб Рокош (Jakub Rokosz) работал над второй и третьей частью «Ведьмака» и, по его словам, жалеет, что не застал первую: «Мне всегда не давало покоя, что я пропустил первую часть. Мечтал о шансе дать этой игре то, чего она заслуживает».
Как говорит Рокош, первейшая задача для команды ремейка — провести честный анализ оригинала и выяснить, какие элементы просто плохие, а какие устарели, и что именно стоит переделать. В рамках этого же процесса авторы выявляют положительные моменты, которые стоит оставить, и выделяют столпы игры, от которых попросту нельзя отказаться, добавляет Рокош.
С чем именно попрощаются в ремейке, Рокош не уточняет. Как гласит популярная версия, под нож попадут «секс-карточки»: своего рода коллекция картинок-трофеев, которые пользователь получал за каждую интимную близость в игре. Впрочем, это не означает, что Геральт в ремейке вдруг станет воплощением целомудрия: вдруг Fool’s Theory сумеет сделать полноценные секс-сцены в духе третьей части!
Лучшие комментарии
Так я понимаю карточек не будет? Это печально
Им на замену придут Гвинт-карточки. Способ получения карточек останется неизменным
Карточки представляют собой хотя бы коллекционный интерес, да и сами изображения даже сейчас выглядят куда лучше кривоватых и однообразных 3D кат-сцен.
Ума не приложу чем народу так полюбились «полноценные сцены аки в 3 части», они же ничего кроме смеха не вызывают. Особенно спустя несколько лет после релиза.
Карточки...
Если сделают полноценные сцены аки в 3 части — то можно и поступиться с карточками...
Нет.
Ну… объективно говоря в геймплее много чего стоит поменять.
Но карточки — это святое!
Да будет как в третьем Ведьмаке: пара уникальных сцен, а остальные набор из 3-4 сцен с разными модельками.
Кости главное чтоб оставили.
Заинтересовался игрой именно благодаря необычной механике боя, до этого ничего такого нигде не видел
В сраку опенворлд. В третьей части он был злом в лучших традициях юбисофт, закрытые локи дают гораздо больше возможностей для проработки и постановки, второй ведьмак это особенно хорошо показал. В отдельной игре-песочнице — на здоровье, но не в контексте ремейка первой части.
Надеюсь они не про секс с женщинами
В киберпанке ты сам волен создавать персонажа и управлять его половыми предпочтениями как тебе вздумается. Хочется гомосятины? Да пожалуйста, это твой собственный выбор, авторы ничего тебе не навязывают, лишь дают свободу. В ведьмаке у тебя готовый персонаж с заданной авторами сексуальной ориентаций, и они (авторы) пока ещё ни разу не проштрафились конкретно в этом плане. Откуда там может взяться «секс с мужчинами при нынешних реалиях» ума не приложу, не надо натягивать повестку на глобус.
Бог с ними, с карточками. Хотя вряд ли их тронут, это была одна из самых известных фичей первого Ведьмака. Но вот надеюсь, им не придет в голову алхимию переделать по типу третьей части.
Ой, кулачные бои в играх редов — это вообще жуть — либо ты всё проходишь с закрытыми глазами (первый ведьмак), либо играешь в довольно занудное QTE (второй ведьмак), либо кулачные бои — это самые хардкорный бои в игре (третий ведьмак и киберпанк).
А вообще я в первую очередь про боёвку-метроном. Ну и игровую географию.
Элексиры только у костра? Вроде это ноу-хау второй части...
Никогда не понимала сложностей с боëвкой в Ведьмаке. Моооожет это у меня был диск с какой-то расширенной и упрощённой версией для тупеньких, но у меня в конце каждой цепочки«комбо» курсор с иконкой меча менялся на меч с огоньком, и в этот момент нужно было опять кликнуть мышкой.
Система боевая простая как три копейки: кликаешь->Гервант проводит одну комбо серию->курсор меняется на меч с огоньком->кликаешь ещё раз->Герарт делает вторую компухтер. И так три раза, потом счётчик комбо обнуляется. С прокачкой можно было до 4 или 5 штук довести, если правильно помню.
А если в целом, то я очень надеюсь, что они не прикрутят к игре убогий и ненужный крафт, как в третьей части. И алхимию тоже трогать не стоит, эти бездонные бочки с зельями из тройки убивали всё погружение.
Если это так то им предстоит довольно много работы учитывая что карточек в игре 24 (точнее говоря их 25, но одна из них из стороннего дополнения).
Например? По-моему в первом ведьмаке очень простые, но все рабочие игровые системы. Я так навскидку вообще не могу ничего вспомнить, что прямо можно было бы выкидывать.
Разве что алко-марафоны, которые выигрываются одним навыком. И может быть бойцовские арены, но они в таком же виде дожили до киберпанка, что видимо говорит о том, что это нормально — но по мне скучные. Ну и пить эликсиры только возле костра неудобно.
не хотелось бы чтобы меняли боевку превращая ее в закликивание как в тройке. Откровенно говоря в последнем Ведьмаке это самая не интересная часть. В первой хоть что то оригинальное, необычное, хоть некоторым и кажется неудобным. Попытались как то эти «пируэты» из книги отразить, такая ритм-игра получилась.
Хоть один нормальный здравомыслящий человек) ты все правильно описал, боевка простая до безобразия. Вообще не пойму откуда у людей столько с этим проблем… А вот чтобы стоило вырезать, так это вид сверху или вообще его не добавлять, сколько раз проходил вообще не понимал зачем он нужен. Ну и я бы хотел, чтобы ремейк расширили в ширь. Оставили все тот же сюжет, структуру по главам и тд. Но сделали больше локации, добавили доп квестов, монстров, исследований, больше постановочных моментов или глобальных квестов, которые бы шли через все акты игры