Во всех локациях Star Wars Outlaws игроков ждёт мир процветающей преступности
В интервью порталу GamesRadar+ креативный директор Ubisoft Massive Джулиан Герити (Julian Gerighty) рассказал, как студия выбирала локации, которые посетит главная героиня Star Wars Outlaws.
Напомним, что игрокам обещают приземлённое ролевое приключение в открытом мире. Главная героиня Кэй Весс начинает свой путь в преступном мире, мечтая совершить большой налёт и срубить солидный куш.
Герити в беседе с GamesRadar+ в очередной раз напомнил о системе репутации, но ниже мы собрали интересные детали о том, как разработчики выбирали локации для будущего проекта:
- Студия хочет дать игрокам возможность исследовать как знаковые места во вселенной «Звёздных войн», так и новые экзотические уголки. Но решающее значение имеет история Кэй, поэтому в игре не будет проходных планет. Каждая локация имеет значение для истории.
Мы оценили места, рассматривая их тематику и потенциальные геймплейные возможности. Для нас было важно, чтобы в каждой локации был процветающий преступный мир, которые может предложить уникальные и интересные ситуации для такой воровки, как Кэй.
- Игроки посетят Татуин, получивший дурную славу прибежища всех подонков и негодяев Внешнего Кольца. Здесь же они встретят Джаббу Хатта. Также специально для игры придумали луну с названием Тошара. Герити подчеркнул, что на всех локациях будут уникальные биомы и истории.
Пока Star Wars Outlaws не обзавелась точной датой выхода. В официальных материалах всё ещё указан 2024 год, хотя были неподтверждённые сведения, что игру отложили. Платформы — ПК, PlayStation 5 и Xbox Series.
Лучшие комментарии
Бедный Татуин, заездили его уже
Аванпосты с бандитами
Судя по комментариям чела, он типичный байтер, не стоит тратить время на ответы такому
а корованы? что с корованами?
Star cry, в общем xD
Тяжко так жить ©
А в чём проблема? Человек проявил скепсис, так как маркетологи соврут недорого возьмут.
Каждый раз обещают вообще всё, а на деле… Поэтому игры надо покупать только после релиза и обзоров от более менее не проплаченных.
Формула неполная слегка. Я думаю тут ещё домики деревянные должны набигать.
Опять со своей энергией, да ексель-моксель. Иди карты Таро раскладывай или по мегалитам бегай в день летнего солнцестояния.)
Описал Star Citizen. :)
А ремейк KOTOR окончательно умер? Давно нет новостей о нём.
Ну почти) играл, но 1-х в самом начале игры меня просто дропнуло через текстуры и я потерял все начальные деньги и купленное снаряжение… Не мог найти миссий чтобы заработать их(вот просто не давали, там везде нужен был залог). И по итогу я решил дропнуть и сделать рефанд. Хотя изначально прям мечтал наиграть и заработать на большой корабль, куда можно помещать машину и маленький корабль
Если будет классное взаимодействие с кораблем. Типо можно заехать на транспорте в него и перевозить ховер байк (хз как правильно назвать) с планеты га планету. Делать какие-нибудь вещи в корабле, ходить по нему, типо оружейной в нём. И +-м к этому можно в космосе отойти от штурвала и походить по нему, для той же оружейной или типо гаража с транспортом, поделать там что-то. То я не буде против огромной игры с зачисткой карты. ГЛАВНОЕ чтобы без циферок
St4rDrag0nДа, да. Бесезда нам тоже обещала триллиард планет. Знаете что, идите нафиг. Я даже в ГТА 6 не верю с нынешними тенденциями. Делают графон в играх и думают что в нем и есть энергия игр. А это не так. Вы вон на Палволд гляньте. Чуваки случайно нащупали энергию игр, и ни графона, ни сюжета ни миллиардных бюджетов.