16 августа 2023 16.08.23 25 2615

Ubisoft: в SW Outlaws более приземлённая история — без джедаев и борьбы с Империей

Портал Game Informer побеседовал с руководителем по повествованию Star Wars Outlaws Навидом Хавари (Navid Khavari). Специалист подробнее рассказал о процессе производства игры, главной героине, системе репутации и другом.

Выбрали главное из интервью:

  • В Star Wars Outlaws команда хочет рассказать историю прохвоста, коим и является главная героиня Кэй Весс. Для начала сценаристы обрисовали главные точки опоры с ключевыми элементами «Звёздных войн» вроде бластеров, езды на спидерах и баров, в которых ошиваются всякие отбросы и подлецы. Затем писатели выбрали подходящий временной период и начали как можно более органично наращивать сюжетные мышцы на собранном ранее скелете.
История начала принимать более осмысленную форму, когда мы решили поставить в центр персонажа и сюжет, которые никак не связаны с Галактической гражданской войной с Империей, повстанцами или джедаями и ситхами, сражающимися друг с другом. Мы ввели более приземлённую героиню, воровку, которая вместе с питомцем Никсом пытается наскрести средства на жизнь, попадает в розыск и погружается в опасный преступный мир. Кэй ещё не определилась с целью жизни — такому персонажу можно сопереживать.

Навид Хавари

  • Ubisoft Massive тесно сотрудничает с Lucasfilm Games, чтобы каждый аспект игры не противоречил лору и вписывался во вселенную «Звёздных войн». Чтобы отдать дань уважения фильмам серии, Outlaws будет довольно кинематографичным произведением.
  • Действие Outlaws происходит в промежутке между фильмами «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая». По словам Хавари, этот промежуток является «мечтой любого сценариста, так как это настоящая игровая площадка». Например, сам нарративный директор любит это время за высокие ставки как со стороны персонажей, так и со стороны галактики в целом. Кроме того, именно в этот промежуток особенно интересно рассмотреть деятельность преступного мира.
  • В Outlaws появятся знакомые фанатам серии герои. Например, Джабба Хатт, ставший ключевой фигурой в нелегальной сфере. О других камео Хавари рассказывать не стал, чтобы не портить геймерам впечатления от встречи с ними.
  • Ветвящаяся система диалогов призвана влиять на репутацию Кэй. Например, выстроив хорошие отношения с одной группировкой, девушке откроют часть подконтрольной территории, будут выдавать больше заданий и так далее. Если же героиня предаст бандитов и переметнётся на сторону другого синдиката, бывшие «кореша» станут относиться к ней враждебно. То, как складываются отношения с бандами, найдёт отражение в истории и даже повлияет на концовку, но насколько явно — пока непонятно.
  • По словам Хавари, Кэй мечтает устроить крупный налёт, в результате которого она заработает кучу денег и сможет найти своё место во вселенной. Пока девушка неопытна в преступных делах, из-за чего её вылазка и оборачивается провалом, а сама она пополняет список самых разыскиваемых рецидивистов. Кэй не обделена хитростью и готова рисковать, но из-за вспыльчивости порой попадает в неприятные ситуации. Руководитель пояснил, что героиня не определилась с мнением по поводу борьбы повстанцев против Империи, однако последняя в её глазах выглядит угнетателем.
  • В игре введут новую планету под названием Тошара, ландшафт которой позволяет обустраивать превосходные укрытия. Этим активно пользуются разного рода проходимцы и пираты. Власть на Тошаре разделилась между преступными синдикатами и коррумпированным имперским управленцем.
  • Также геймеры познакомятся с новой группировкой — кланом Ашига. Их главная база находится на мёрзлой планете Киджими, которая появлялась в картине «Звёздные войны: Скайуокер. Восход».

Star Wars Outlaws будет готова когда-то в 2024 году. Игра посетит ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Во время Ubisoft Forward команда показала более 10 минут геймплея.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Outlaws

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
30 августа 2024
276

Лучшие комментарии

Ну, если уж углубляться в канон, то ситхи и джедаи должны быть всегда, потому что силе необходимо равновесие (лейтмотив трилогии приквелов) и, когда нужно, она уравновешивает себя самостоятельно. После 6 эпизода действительно не осталось адептов темной стороны, но появилась целая группа практиков светлой стороны. Опять дисбаланс. Следовательно, новый(-ые) ситх/ситхи обязаны были появиться. Так что из всех идиотизмов сиквелов, появление нового поколения ситхов наименее всего подходит под определение «каверканья канона». Другое дело, что Дрисней не сумел рассказать хоть сколько-нибудь вразумительную или интересную историю, при этом бездарно спустив в унитаз как старых, так и новых персонажей.

Да все и так поняли что это будет очередной рескин Фар Края, как и игра по Аватару.

Описание гг сильно напоминает Хана Соло. Но в целом мне понравился фильм про него, куда лучше последней трилогии.

Ну это светлая сторона так считает, она может вообще все что угодно считать) Объективно получается, что для достижения баланса необходимо уравнять адептов светлой и темной стороны (причем не в количестве, а по уровню соотношения сил). Тут можно вообще долго рассуждать, где, кого и сколько было-стало, и постоянные добавления в канон всяких темных ведьм и светлых монахов (привет, Донни Йен) понятнее вещи не делают =)

Не могу найти, видимо это была неподтверждённая инфа, потому как я тоже не нахожу никаких офф ответов на этот вопрос.
В таком случае остаётся надеяться на хоть какую маломальскую кастомизацию перса в игре, типа выбора пола (что уже есть в серии со второй части) и редактирование параметров стартового болванчика.

Да, вот на этих скринах и правда гораздо моложе и симпатичнее.

Если так, то будет отлично. А то мне тоже героиня из трейлера совсем не зашла.

Просто ни в одной из частей Fable нельзя было создавать персонажа. В первой Fable даже пол выбрать было нельзя. У игрока всегда готовый перс, внешность которого зависит от морали. Ещё можно было набивать татухи, менять причёски, макияж и наряды. Но на этом всё.

Ага, я про это. Чипы не срабатывали только если сами клоны получили сильные травмы головы, однако это же было чревато тем, что носитель сойдет с ума(насколько я помню так было с клоном номер 55555, прозванным за это пятернёй)

Я больше, что клоны вдруг силу обретали. Не легче ли тогда раз это всегда было с самого начала штамповать клонов с приверженностью к силе? Тем более у ситхов уже тогда была N-я доля влияния на Камино и Палпатин мог вполне себе достать технологии Каминианцев.

Что-то на первом скрине «девушке, которая ещё не определилась с целью жизни» хороший такой сороковник. Или это не она?

а зачем палычу куча конкурентов?

Затем, что по факту единственной причиной по которой Сепаратисты не проиграли в течение года были легкозаменяемые дроиды? Да и он мог точно также вживить клонам-ситхам тот же самый поведенческий чип, что был у простых клонов в свое время.

Про чипы не знал, но форсюзеру их ставить опасно как-то. А есть теория что Энакину поставили такой чип?

Не знаю насчет такой теории, вроде как их вставляют в мозг клонов ещё при зарождении и вынуть его, не нанеся критических повреждений носителю практически невозможно. Собственно этот чип и был причиной по которой 99.9% клонов стали убивать джедаев, в т.ч тех, кто спас им жизни после «Приказа №66» — у них просто щелкнул переключатель в мозгу и всё.

А, я вспомнил. Недавно мульт смотрел по зв, там у отряда клонов чипы не работали, они за джедаев остались

А каноном считается сценарий изначально написанный Лукасом?? Или какие-то более поздние «адаптации» истории??

Читай также