28 января 28 янв. 8 5548

Утечка: альтернативная Call of Duty в будущем от создателей Guitar Hero

Дополнение от 29 января. Источник слива опубликовал полную версию ролика с сюжетной миссией на Луне. Видео в новости изменено.

Прохождение сюжетной миссии NX1.
Кадры из мультиплеера — их выложили немного позже сюжетной кампании и на другом аккаунте.

Некто под прозвищем Josh H. выложил в «Твиттере» видео с проектом NX1. На твит отреагировал Брайн Брайт (Brian Bright) — бывший старший дизайнер Infinity Ward. Оказывается, NX1 — это пробная сборка Call of Duty, которой занимались авторы серии Guitar Hero.

В сливе можно увидеть название дату билда (18 декабря 2011-го), название (Future Warfare — видимо, заглушка) и вступление сюжетной миссии на Луне. Некие люди нападают на лунную базу, а мы в роли космонавта потерпевшей стороны наблюдаем наступающий хаос. Что любопытно, в утечке мультиплеера футуристичности уже не видно.

Брайт об утёкшем видео NX1 рассказывает следующее:

Когда Infinity Ward развалилась и разделилась на Respawn, Neversoft отошла от Guitar Hero, чтобы сделать футуристичную Call of Duty. Это была миссия на Луне с некоторыми экспериментами с низкой гравитацией. Смысл был в том, чтобы команда научилась работать с движком. До этого мы делали игры Guitar Hero на движке от Tony Hawk’s Pro Skater.

Кажется, эта игра должна была выйти вместо Ghosts — не могу точно вспомнить. Перед отменой у нас имелось две-три сюжетные миссии и была закончена часть мультиплеера (я там работал главой по мультиплееру). Одна из вещей, которые особенно нравились нам в нашем мультиплеере, — первый режим сопровождения в истории Call of Duty. Где-то в Сети лежат футажи этого режима!
В комментариях к твиту также появился ещё один аноним, который показал список всех карт в билде NX1.
В комментариях к твиту также появился ещё один аноним, который показал список всех карт в билде NX1.

Справка: Neversoft — студия 1994 года рождения. Она делала Spider-Man 2000-го и вестерн Gun, но наиболее известна по сериям Tony Hawk’s Pro Skater и нескольким частям Guitar Hero. Студия стала частью Activision ещё в 1999 году, а после увядания Pro Skater и Guitar Hero помогала с производством Call of Duty: Ghosts и в 2014 году вошла в состав Infinity Ward.

В итоге полноценная миссия на орбите Земли появилась в Call of Duty: Ghosts — и Neversoft удалось над ней поработать. А Call of Duty про будущее вышла в 2016-м с подзаголовком Infinite Warfare — то есть тогда, когда Neversoft уже объединилась с Infinity Ward. Значит, можно сказать, что Neversoft всё-таки выпустила свою Future Warfare — пусть и под другим именем и в другом рабочем статусе.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Ghosts

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
5 ноября 2013
1.6K
2.7
1 673 оценки
Моя оценка

Call of Duty: Infinite Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
4 ноября 2016
1.3K
3.4
997 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да не как не ощущается. Это факт, если что без негатива. По факту наброски самой идеи, ясное дело их заюзали в Ghost и возможно какая то часть наработок ушла многими не принятый Infinite Warfare, покрайней мере сегмент когда ходят по базе мне почему-то навеял именного последнюю.

Я честно один из немногих что считает Infinite Warfare при многих спорных вещах (в основном я слышал что мультиплеер как то все ругали больше всего за в тупую следованиям виденью Treyarch, нежели своим порядкам. Если что Treyarch игры не хейчу, просто тут логически я думаю понятно что подход ко всем элементам игры у них явно разный), достаточно неплохой вещью, если отбросить логическую мысль что это всё еще код, но в новой обёртке. 

Такие сливы в целом я считаю не нужно скрывать, это пласт истории который интересен многим я думаю, то бишь что в какие года пытались сделать, может на фоне обсуждений издатель сделает вывод или разработчик и тем или иным способом перезапустить не вышедший проект, если что это не только серии код касается, а многих по тем или иным причинам не вышедших игр.

Ага, так вот куда подевался один из торговых знаков, которые Activision ещё в 2010 регистрировали. Среди них ещё был, вышедший в итоге, Advanced Warfare, Secret Warfare, Future Warfare и Space Warfare (Этот, я так думаю, в итоге стал Infinite Warfare). Что ж, по прототипу ничего не скажешь особо, но будущее мне всегда нравилось больше всего, поэтому жаль, что её так и не стали делать.

Вообще очень странно что не приняли. Колда в будущем очень интересная идея вцелом. Но сам инфинит имеет плохо проработанный мир и сюжет со странностями. 

Вот я хз, я считаю что прям хорошая вышла и не понимаю про такие лозунги «Нам надоели коды про будущее». Все жалуются на вторичность кода, и то что он не меняются, но сами порой не готовы эти изменения принять, сетинги будущего как раз таки дают хоть какое то разнообразие, пусть и не глобального. Ясен пень, что некогда глава в лице Бобби Котика, руку себе откусит нежели даст спустить с поводка своих псов в лице Sledgehammer games, Infinity Ward и Trearch, ибо не дай бог как то напрячся было и выдать что то интересное уйдя за рамки формулы MW1 и 2 (оригинальных), по сути все то что мы имеем это их заслуга, которое качует из игры в игру. Но речь не об этом.

Наверное единственный как по мне хороший мир будущего, при чем недалёкого, это на Black Ops 2 как по мне. Там и не сказать что слишком далеко, но мелкие вещицы в виде прицельчиков, дрончиков, и всякой прочих вещей прям разбавляют игровой процесс.

Ещё раз перечитываем, что я написал. На этот раз внимательно.

Миссии в космосе были лучшец частью Ghosts, а в Infinite Warfare вообще вся кампания — пушка. Молодцы ребята

Advanced Warfare и Infinite Warfare — единственные любимые части серии. Black Ops тоже хороши, но футуристичные части зашли куда больше.
И мне вдвойне обидно что такой проект отменили(((

Обидно. Ощущается как нечто более концептуально целостное, чем последующие колды в футуристичном сеттинге. 

Читай также