Skull & Bones: про открытую бету, ПК-версию, эндгейм и обновления первого года
Skull & Bones наконец-то выходит — не прошло и восьми лет! За игру требуют «фулпрайс», но посмотреть, что наконец выстрадала Ubisoft, смогут все желающие: компания анонсировала открытое бета-тестирование и поделилось охапкой свежей информации.
Открытая бета
- Пройдёт с 8-го по 11 февраля.
- На всех платформах — ПК (Ubisoft Connect, EGS), Xbox Series и PlayStation 5.
- Есть кросс-плей и кросс-прогресс.
- Контент из двух регионов — побережья Африки (было в ЗБТ) и Восточной Индии (новинка ОБТ).
- Можно прокачаться до уровня, обозначенного как Infamy Cap: Tier 6 Rank 1 | Brigand.
- Можно перенести прогресс в полную версию.
- Можно получить кота-пирата за один час просмотра стримов по Skull & Bones на Twitch.
- Можно получить до пяти эксклюзивных наград, включая оружие, два косметических предмета для корабля, эмоцию и лемура.
ПК-версия
- Без ограничения по частоте кадров.
- С поддержкой ультрашироких разрешений и нескольких мониторов.
- С внутриигровым тестом производительности.
- С HDR и SDR, а также калибровкой изображения.
- С продвинутыми настройками управления.
- С DLSS и FSR.
- С трассировкой лучей.
Системные требования
Для всех конфигураций
- Windows 10 или 11.
- 65 Гб на SSD.
1080p, 30 fps, низкие настройки
- Процессор: Intel Core i7-4790 либо AMD Ryzen 5 1600.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гб) либо AMD Radeon RX 5500 XT (8 Гб).
- Оперативная память: 8 Гб (двухканальная).
1080p, 60 fps, высокие настройки
- Процессор: Intel Core i7-8700K либо AMD Ryzen 5 3600.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 (8 Гб) либо AMD Radeon RX 5700 XT (8 Гб).
- Оперативная память: 16 Гб (двухканальная).
1440p, 60 fps, высокие настройки
- Процессор: Intel Core i7-9700K либо AMD Ryzen 5 5600X.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 (8 Гб) либо AMD Radeon RX 6800 (16 Гб).
- Оперативная память: 16 Гб (двухканальная).
4K, 60 fps, ультра-настройки c DLSS/FSR
- Процессор: Intel Core i5-11600K либо AMD Ryzen 5 5600X.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 (10 Гб; DLSS «Баланс») либо AMD Radeon RX 6800 XT (16 Гб; FSR «Баланс»).
- Оперативная память: 16 Гб (двухканальная).
Эндгейм
Основные занятия Skull & Bones выглядят следующим образом:
- Сперва вы работаете с Кингпинами (так называется высший титул в игре), а затем становитесь их соперниками и начинаете развивать собственную империю.
- Вы сможете создавать свою контрабанду — например, ром или опиум.
- С контрабандой связан захват мануфактур — лесных складов, поселений, литейных заводов и так далее.
- Мануфактуры можно взять под контроль двумя способами: совершить враждебный захват (прямое сражение, где победителем станет последний выживший) или выполнив легендарное ограбление (гонка за лут с NPC и другими игроками).
- Мануфактуры приносят прибыль сами по себе, но если вы приложите капельку стратегических усилий, то сможете увеличить прибыль, захватив производства одного торгового пути.
- Мануфактуры можно улучшать — например, повышая качество контрабанды или ускоряя производство.
- Управление мануфактурами собираются насыщать новыми возможностями каждый сезон.
Есть два вида PvP:
- Helm Wagers — режим с высокими рисками и ценными наградами, где вы ставите на кон все свои монеты.
- Cutthroat Cargo — активируется при подборе легендарной карты сокровищ. Другие игроки видят, что вы подобрали легендарную карту, и могут помешать вам в поиске сокровищ.
За активности в игре вы зарабатываете репутацию. Чем больше репутация — тем выше вы в текущих таблицах лидеров, которые обновляются каждую неделю и каждый сезон. С обновлениями добавляются новые награды для тех, кто добьётся определённых успехов в таблицах.
Апдейты после релиза
В течение первого года жизни в Skull & Bones вы увидите следующее:
- Четыре легендарных пирата — по одному на каждый из четырёх сезонов. Задача сезона — победить легендарного пирата, одолев серию его флотилий.
- Каждый сезон появляются новые корабли и снаряжение.
- Каждый сезон появляются новые мировые события — например, торговые конвои, элитные военные корабли или морские хищники.
- Сезонные события и события, которые сообщество должно выполнить вместе.
Skull & Bones стартует 16 февраля (или 13 февраля, если купить премиальное издание либо подписаться на Ubisoft+).
Лучшие комментарии
Может серваки под нагрузкой хотят потестить, чтоб релиз не сильно косячный вышел ????♂️
Интересно получается. Мы играем в бету игры, которая выходит в релиз спустя два — пять дней. Может Ubisoft напутали бета — тест и демоверсию игры? А так, интересно поиграть бесплатно в то, что Ubisoft делают 8 лет и то, что хейтят тестеры.
Тогда бы назвали стресс тестом. Как было у Отряда Самоубийц и Tekken 8. А так, чувство, будто нам выкатят билд с какого — нибудь июля прошлого года и скажут, что на релизе будет по другому.
ММО, но можешь играть один
По списку занятий можно предположить, что львиную долю игрового времени будешь проводить на экране развития с кучей вкладок, а непосредственно сражения в, хм, полях будут происходить раз часа в 3-4.
Можешь играть один, но ММО.
Можешь играть, но игра ещё не вышла
Я что-то не понял. В описаниях возможностей игры в сторах написано «многопользовательская игра 2-20». Это что не полноценная ММО? Серваки по 20 человек? Не пойму?.
Так открытые беты давно зачастую в виде ограниченной демо-версии выступают. Насколько помню, у Юбисофт подобное было с Дивижн и Крю, которые выходили где-то за неделю до релиза. Да даже если за месяц, как у Elder Scrolls Online с её «закрытой» бетой, в которую пускали всех, кто попросится. Что в огромной игре, которую несколько лет делали, можно исправить за месяц, кроме небольших шероховатостей?
Справедливости ради, формально «бета» — это и есть готовая игра, в которой некоторые шероховатости осталось поправить. И, теоретически, это можно за месяц сделать. Если не учитывать, что попытки исправление одной ошибки в создании игр (да и других программ) легко могут привести к появлению новой, а то и не одной. А вот за пару дней и лёгкие шероховатости проблематично будет исправить.
PVP конечно очень весёлое (в тоже время унылое), мы с другом карту уносили к городу и выкидывали в море её. Люди плывя мимо видели её и вступали в PVP и мы их топили. Игрушка своих денег не стоит абсолютно(покупать её не рекомендую и сам не буду). То что выше написано про империю конечно круто, только вы забыли, или я не дочитал до этого момента. Все улучшения вашей империи будут сбрасываться время от времени, и вы будете гриндить заново скучные задания отвозки контрабанды покупателям. Которые к тому же слишком забаганы, если покупатель в море, то заспавнится то количество кораблей сколько заданий взято у всех 16 игроков на сервере. И вам нужно будет искать свой корабль которому надо сдать задание. У меня было так что кораблей было 11 штук, из них 3 моих. При этом корабли шугаются врагов и сдать задание в это время нельзя. Нужно ждать пока они успокоются или убить врагов, но есть шанс зацепить покупателей и тогда придется либо менять сервер либо ехать в ближайший порт.
Сервера по 16 человек, скалируются по полученному опыту, для баланса. Т.е. играть вы будете всегда с игроками примерно того же развития что и вы. За исключением того что кому-то раньше рандом дал рецепт на топовую пушку.
Так это все же ММО, или в нее можно в одиночку играть?
Из того, что я слышал (так что не воспринимайте как 100% правду), в игру типа можно играть в одиночку, но есть куча механик и заданий, которая просто принуждает играть в компании.
По опыту с The division скажу что мы получим то самое Г с опен беты. Хорошо что я The division покупал в Steam и даже с 40 часами что я потратил на игру я смог вернуть деньги за неё.