Хорошая кастомизация и скучные бои — впечатления после ЗБТ Skull and Bones
На минувших выходных прошла очередная сессия закрытого бета-тестирования многострадальной Skull and Bones. В Сети уже появились впечатления журналистов и блогеров об игре. Ниже мы собрали несколько интересных деталей.
- Все корабли разделили на три класса: DPS, танк и поддержка. Первый сконцентрирован на нанесении урона и наложении различных статусных эффектов на врага. Второй — способен выдержать много попаданий, а третий — должен лечить союзников. На эту классовую основу водружена кастомизация всего и вся на корабле. И пока она доставляет больше всего удовольствия в Skull and Bones.
- Учитывая возможность комбинировать разные типы орудий, боеприпасы, слои брони от разных типов урона, игра больше похожа на RPG, считает автор IGN.
- Игра со времён августовской «беты» претерпела изменения в сюжете. В начале прохождения стало меньше диалогов, а одного из первых ключевых компаньонов полностью заменили на другого персонажа.
- У игры пока нет больших проблем с производительностью как на дорогих игровых ПК, так и на бюджетных машинах.
- Некоторым бои в игре показались слишком однообразными. По началу геймеры пробуют разные инструменты и вооружение, но потом находят свой билд и игра с ним уже начинает надоедать — и это всего за шесть часов «беты».
- Дали игрокам попробовать сражения с акулами и крокодилами. Впечатления у многих смешанные. Эти стычки всегда происходят одинаково и игроку нужно просто «закликать» надвигающуюся угрозу.
- Игра отлично управляется с помощью контроллера — все нужные функции в прямом доступе, а для остального есть круговое меню.
- Музыка и звуки в игре работают хорошо. Члены экипажа постоянно перекрикивают друг друга, реагируя на действия геймера. Тревожная боевая музыка звучит только в уместные моменты.
Skull and Bones должна выйти 16 февраля на ПК (EGS, Ubisoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Игра получит текстовый перевод на русский язык.
Читай также
Лучшие комментарии
Игра о пиратах и их кораблях, напомню.
Сделали бы тупо AC4BF, Rogue или на крайний случай рескин Мира Корабликов, но что это за ММО?
> Но до чёрного флага не дотягивает. Кайфа не даёт
Тогда у меня простой, но крайне логичный вопрос. А зачем она вообще тогда нужна, если в нее играть скучно даже в сравнении с игрой, которой, напоминаю — уже ДЕСЯТЬ ЛЕТ.
Чувствую обcep тут будет похлеще, чем с Мстителями от Скворечников.
А потом они лет через 10 у игры за 70 баксов отключат серверы. И игра как Crew превратится в тыкву. И спрашивается, зачем мне покупать такие продукты? Я уж не говорю про то, что тут и так уже написали, что все это очень скучно
Какой-то странный вопрос в современном геймдеве, честно)
Ты живёшь в эпоху лайв-сервис помоек, которых ежегодно рождается как говнa по осени. С концепцией Черного Флага сделать лайв-сервис помойку с батлпасом, скинами и бустерами невозможно. А вот в типичной концепции классов — возможно.
Та я ж пошутил, ну вы че
Уж лучше sea of thieves
Провал гарантирован, скучная ботва плюс внутренний магаз — народ не будет донатить в этот
У меня друг погонял в этом ЗБТ. Говорит, что, слава богу, не совсем говно, но до Чёрного флага не дотягивает. Типа играть можно, но кайфа игра не даёт и в идеале должна быть фритуплейной.
Я тебе плюсик подкинул за шутку. Даже два.
Юбисофт что не релиз — все радует.
Да я так же думаю. Как фритуплейка максимум, но не фулпрайс за 70$.
Вот они новые игры по повесткам ) туда её этот какиш. Вот они «профессиональные» разрабы, по сравнению с этим The Day Before это просто небо и земля