На минувших выходных прошла очередная сессия закрытого бета-тестирования многострадальной Skull and Bones. В Сети уже появились впечатления журналистов и блогеров об игре. Ниже мы собрали несколько интересных деталей.
Все корабли разделили на три класса: DPS, танк и поддержка. Первый сконцентрирован на нанесении урона и наложении различных статусных эффектов на врага. Второй — способен выдержать много попаданий, а третий — должен лечить союзников. На эту классовую основу водружена кастомизация всего и вся на корабле. И пока она доставляет больше всего удовольствия в Skull and Bones.
Учитывая возможность комбинировать разные типы орудий, боеприпасы, слои брони от разных типов урона, игра больше похожа на RPG, считает автор IGN.
Игра со времён августовской «беты» претерпела изменения в сюжете. В начале прохождения стало меньше диалогов, а одного из первых ключевых компаньонов полностью заменили на другого персонажа.
У игры пока нет больших проблем с производительностью как на дорогих игровых ПК, так и на бюджетных машинах.
Некоторым бои в игре показались слишком однообразными. По началу геймеры пробуют разные инструменты и вооружение, но потом находят свой билд и игра с ним уже начинает надоедать — и это всего за шесть часов «беты».
Дали игрокам попробовать сражения с акулами и крокодилами. Впечатления у многих смешанные. Эти стычки всегда происходят одинаково и игроку нужно просто «закликать» надвигающуюся угрозу.
Игра отлично управляется с помощью контроллера — все нужные функции в прямом доступе, а для остального есть круговое меню.
Музыка и звуки в игре работают хорошо. Члены экипажа постоянно перекрикивают друг друга, реагируя на действия геймера. Тревожная боевая музыка звучит только в уместные моменты.
Skull and Bones должна выйти 16 февраля на ПК (EGS, Ubisoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Игра получит текстовый перевод на русский язык.
Все корабли разделили на три класса: DPS, танк и поддержка. Первый сконцентрирован на нанесении урона и наложении различных статусных эффектов на врага. Второй — способен выдержать много попаданий, а третий — должен лечить союзников.
Игра о пиратах и их кораблях, напомню.
Сделали бы тупо AC4BF, Rogue или на крайний случай рескин Мира Корабликов, но что это за ММО?
> Но до чёрного флага не дотягивает. Кайфа не даёт
Тогда у меня простой, но крайне логичный вопрос. А зачем она вообще тогда нужна, если в нее играть скучно даже в сравнении с игрой, которой, напоминаю — уже ДЕСЯТЬ ЛЕТ.
Чувствую обcep тут будет похлеще, чем с Мстителями от Скворечников.
А потом они лет через 10 у игры за 70 баксов отключат серверы. И игра как Crew превратится в тыкву. И спрашивается, зачем мне покупать такие продукты? Я уж не говорю про то, что тут и так уже написали, что все это очень скучно
Какой-то странный вопрос в современном геймдеве, честно)
Ты живёшь в эпоху лайв-сервис помоек, которых ежегодно рождается как говнa по осени. С концепцией Черного Флага сделать лайв-сервис помойку с батлпасом, скинами и бустерами невозможно. А вот в типичной концепции классов — возможно.
У меня друг погонял в этом ЗБТ. Говорит, что, слава богу, не совсем говно, но до Чёрного флага не дотягивает. Типа играть можно, но кайфа игра не даёт и в идеале должна быть фритуплейной.