Гейм-дизайнер Prince of Persia: The Lost Crown хотел бы сделать спин-офф одной из самых противоречивых «Зельд»
В честь релиза Prince of Persia: The Lost Crown разработчики игры провели сессию вопросов и ответов на Reddit. Они много говорили об источниках вдохновения, а также о том, над какими франшизами хотели бы поработать.
С сообществом беседовали старший гейм-дизайнер Реми Бутен (Rémi Boutin) и руководитель по проработке мира Кристоф Пик (Christophe Pic). Вот самое интересное из их ответов:
- Если бы Бутену предложили поработать над любой франшизой по своему желанию, он бы выбрал Castlevania или (в идеале) The Legend of Zelda. «Может, странный спин-офф по мотивам Adventure of Link?» — добавляет Бутен.
- Adventure of Link — это вторая часть «Зельды», вышедшая на NES в 1987 году. Она сильно отличается от других номерных игр серии: путешествия по глобальной карте происходят с видом сверху, но в сражениях и в поселениях камера берёт ракурс сбоку; есть прямая прокачка характеристик за очки опыта; оружие ограничено только мечом и щитом (хотя для разнообразия есть магия).
- Оценки у Adventure of Link были положительными (78 % на GameRankings), но всё-таки не настолько высокими, как у соседних частей основной серии (в районе 9/10 у самой первой «Зельды» и 93 % у A Link to the Past). Zelda II часто ругают за неоправданную сложность, некоторые неочевидные моменты в прохождении и в целом считают белой вороной из-за того, насколько она отличается от других «Зельд».
- Среди источников вдохновения The Lost Crown называют:
- Castlevania: Symphony of the Night.
- Файтинги (типа Street Fighter и Super Smash Bros.) и так называемые character action (типа Devil May Cry и Bayonetta).
- В Hollow Knight и NieR: Automata подсмотрели идеи для горизонтальной прогрессии (когда игра опирается не на обычное повышение характеристик, а даёт на выбор разные умения и позволяет составлять из них билды).
- На Metroid Prime оглядывались как на образец темпа, прогресса и управления сложностью.
- Многое почерпнули из инди-метроидваний, включая Ender Lilies, Blasphemous и Batbarian.
- Мир (в том числе неожиданные «шорткаты») строили по принципам Dark Souls и Hollow Knight.
- The Lost Crown не сразу стала метроидванией. Сперва авторы сосредоточились на отличительных чертах Prince of Persia как серии: платформинге, головоломках и акробатике. К структуре метроидвании подошли позже, когда придумывали умения для главного героя.
- У The Lost Crown есть собственная инновация в жанре: игра позволяет создать снимок локации, где находится главный герой, и привязать его к соответствующему участку карты. Таким образом можно запомнить, где какой способности не хватает, чтобы продвинуться дальше или открыть секрет.
- Эту особенность авторы The Lost Crown придумали благодаря собственному опыту в метроидваниях: они заметили, что делают скриншоты хитрых мест, и решили, что можно превратить это во внутриигровую возможность.
Prince of Persia: The Lost Crown игровое сообщество встретило положительными отзывами. Однако о том, что будет с серией дальше, авторы ничего не говорят и только отшучиваются: «Используйте ваши способности управления временем и скажите нам сами!».
Читай также
Лучшие комментарии
Я чуть было не подумал, что он хочет создать ремейк или продолжение Link: The Faces of Evil и Zelda: The Wand of Gamelon.
На счет скрина локации, хоть и не бесконечно, это хорошая идея. Часто вспоминаешь, ну где же я пропустил выступ или типа того? А ведь «20» раз до этого пробегал тут уже.
В игре буквально есть Вергилий с его мувсетом, что протыкает Саргона мечом, как Данте. Забавная отсылка.
Спин-оффы по Зельде уже выходили, можно вспомнить две части Hyrule Warriors и Cadence of Hyrule, да и Юбики уже две игры сделали вместе с Нинкой, а именно Mario + Rabbids. Почему бы разрабам Реймана действительно не сделать платформер по Зельде, тем более уже была в серии упомянутая в статье вторая часть на NES. Я бы в такое поиграл.
Вчера заценил демку 2D-слэшера Slave Zero X, что выйдет в феврале, и вот что я там увидел:
Принц вообще отличный. Не знаю, где я там упустил 5% (знаю, что карта показывает, в какой локе что не взял), но это мелочь.
так я знаю что АВтехНИК про них и написал.
наши комменты стоит читать так:
АВтехНИК чуть было не подумал, а я в первую очередь о них подумал)
а я вот в первую очередь о «шедеврах» с CDi подумал) но реальность полна разочарований
Так это они и есть.
через 3 недели фанатское прохождение выходит
always has been
в их версии Зельды Линк тоже будет носить эти богомерзкие дреды?
И judgement cut забабахали. ????
Аааааа, ну сорян, я туговат, подумал что ты не понял что это они.
Revolver_OcelotИ Зельда будет мальчиком