22 января 22 янв. 14 3616

Гейм-дизайнер Prince of Persia: The Lost Crown хотел бы сделать спин-офф одной из самых противоречивых «Зельд»

В честь релиза  Prince of Persia: The Lost Crown разработчики игры провели сессию вопросов и ответов на Reddit. Они много говорили об источниках вдохновения, а также о том, над какими франшизами хотели бы поработать.

С сообществом беседовали старший гейм-дизайнер Реми Бутен (Rémi Boutin) и руководитель по проработке мира Кристоф Пик (Christophe Pic). Вот самое интересное из их ответов:

  • Если бы Бутену предложили поработать над любой франшизой по своему желанию, он бы выбрал Castlevania или (в идеале) The Legend of Zelda. «Может, странный спин-офф по мотивам Adventure of Link — добавляет Бутен.
    • Adventure of Link — это вторая часть «Зельды», вышедшая на NES в 1987 году. Она сильно отличается от других номерных игр серии: путешествия по глобальной карте происходят с видом сверху, но в сражениях и в поселениях камера берёт ракурс сбоку; есть прямая прокачка характеристик за очки опыта; оружие ограничено только мечом и щитом (хотя для разнообразия есть магия).
    • Оценки у Adventure of Link были положительными (78 % на GameRankings), но всё-таки не настолько высокими, как у соседних частей основной серии (в районе 9/10 у самой первой «Зельды» и 93 % у A Link to the Past). Zelda II часто ругают за неоправданную сложность, некоторые неочевидные моменты в прохождении и в целом считают белой вороной из-за того, насколько она отличается от других «Зельд».
 
  • Среди источников вдохновения The Lost Crown называют:
    • Castlevania: Symphony of the Night.
    • Файтинги (типа Street Fighter и Super Smash Bros.) и так называемые character action (типа Devil May Cry и Bayonetta).
    • В Hollow Knight и NieR: Automata подсмотрели идеи для горизонтальной прогрессии (когда игра опирается не на обычное повышение характеристик, а даёт на выбор разные умения и позволяет составлять из них билды).
    • На Metroid Prime оглядывались как на образец темпа, прогресса и управления сложностью.
    • Многое почерпнули из инди-метроидваний, включая Ender Lilies, Blasphemous и Batbarian.
    • Мир (в том числе неожиданные «шорткаты») строили по принципам Dark Souls и Hollow Knight.
  • The Lost Crown не сразу стала метроидванией. Сперва авторы сосредоточились на отличительных чертах Prince of Persia как серии: платформинге, головоломках и акробатике. К структуре метроидвании подошли позже, когда придумывали умения для главного героя.
  • У The Lost Crown есть собственная инновация в жанре: игра позволяет создать снимок локации, где находится главный герой, и привязать его к соответствующему участку карты. Таким образом можно запомнить, где какой способности не хватает, чтобы продвинуться дальше или открыть секрет.
    • Эту особенность авторы The Lost Crown придумали благодаря собственному опыту в метроидваниях: они заметили, что делают скриншоты хитрых мест, и решили, что можно превратить это во внутриигровую возможность.

Prince of Persia: The Lost Crown игровое сообщество встретило положительными отзывами. Однако о том, что будет с серией дальше, авторы ничего не говорят и только отшучиваются: «Используйте ваши способности управления временем и скажите нам сами!».


Поддержи Стопгейм!

Zelda II: The Adventure of Link

Платформы
GBA | 3DS | NES | WII | Wii U | NSW
Жанры
Дата выхода
14 января 1987
114
3.3
58 оценок
Моя оценка

Prince of Persia: The Lost Crown

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 января 2024
525
4.0
118 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Геймдизайнер Prince of Persia: The Lost Crown хотел бы сделать спин-офф одной из самых противоречивых «Зельд»

Я чуть было не подумал, что он хочет создать ремейк или продолжение Link: The Faces of Evil и Zelda: The Wand of Gamelon.

На счет скрина локации, хоть и не бесконечно, это хорошая идея. Часто вспоминаешь, ну где же я пропустил выступ или типа того? А ведь «20» раз до этого пробегал тут уже.

и так называемые character action (типа Devil May Cry

В игре буквально есть Вергилий с его мувсетом, что протыкает Саргона мечом, как Данте. Забавная отсылка.

Спин-оффы по Зельде уже выходили, можно вспомнить две части Hyrule Warriors и Cadence of Hyrule, да и Юбики уже две игры сделали вместе с Нинкой, а именно Mario + Rabbids. Почему бы разрабам Реймана действительно не сделать платформер по Зельде, тем более уже была в серии упомянутая в статье вторая часть на NES. Я бы в такое поиграл.

Принц вообще отличный. Не знаю, где я там упустил 5% (знаю, что карта показывает, в какой локе что не взял), но это мелочь. 

так я знаю что АВтехНИК про них и написал.

наши комменты стоит читать так:

- Я ЧУТЬ БЫЛО НЕ подумал, что он хочет создать.....
— А Я ВОТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ о....

АВтехНИК чуть было не подумал, а я в первую очередь о них подумал)

а я вот в первую очередь о «шедеврах» с CDi подумал) но реальность полна разочарований

в их версии Зельды Линк тоже будет носить эти богомерзкие дреды?

И judgement cut забабахали. 👍

Аааааа, ну сорян, я туговат, подумал что ты не понял что это они.

Читай также