19 января 19 янв. 24 4405

Senua’s Saga: Hellblade II выйдет 21 мая только в «цифре»

 

В рамках шоу Developer_Direct команда Ninja Theory подробнее рассказала о различных аспектах  Senua’s Saga: Hellblade II, а также продемонстрировала геймплейные отрывки. В студии сообщили, что вторая часть не получит дисковую версию.

В сиквеле Сенуа будет исследовать Исландию X века, чтобы остановить викингов, напавших на её поселение в первой игре. На этот раз воительница уже не так сильно боится видений и голосов в голове, да и найдутся люди, которые будут ценить её «уникальную перспективу». Во время миссии девушка встретится с великанами, которые сеют хаос, а также станет свидетельницей появления драугров.

Чтобы корректно отобразить психоз героини, Ninja Theory опиралась на опыт душевнобольных, а также консультировалась с профессором Полом Флетчером (Paul Fletcher), который специализируется на психиатрии.

Hellblade II похвастается новой боевой системой, которая вынудит воительницу сражаться на грани возможностей. Более того, каждая схватка будет ощущаться уникальной, так как девелоперы хотели рассказать историю даже при помощи битв. «Сенуа — не супергероиня. Она сражается за своё выживание, поэтому мы хотим, чтобы игроки тоже могли прочувствовать её борьбу», — подчеркнул главный художник по спецэффектам Марк Слэйтер-Танстилл (Mark Slater-Tunstill).

Звуку и слуховым галлюцинациям Сенуи в Hellblade II уделили очень много времени и сил. Если в оригинале специалисты выполнили только голоса в технологии пространственного звучания, то в сиквеле таким образом обработали все звуковые эффекту и музыку — это должно усилить погружение.

По словам девелоперов, исключительно цифровой релиз Hellblade II позволил Ninja Theory сделать игру именно с такой продолжительностью, которая отлично подходит для исполнения всех задумок команды. Кроме того, так как размер сиквела примерно сравним с первой частью, разработчики смогли выставить проект по более низкой цене. «Благодаря этой концепции мы сумели сосредоточиться на моментах, которые по-настоящему важны для нас, — организовать нашим фанатам незабываемое путешествие в уникальный мир Сенуи», — поделился глава Ninja Theory Доминик Мэтьюс (Dominic Matthews).

Senua’s Saga: Hellblade II поступит в продажу за $49,99 с 21 мая на ПК (Steam, Microsoft Store) и Xbox Series, а также попадёт в каталог Game Pass. Игру оснастят текстовым переводом на 26 языков, включая арабский и исландский. Есть ли в списке русский, пока неясно.


Поддержи Стопгейм!

Senua's Saga: Hellblade II

Платформы
Жанр
Дата выхода
21 мая 2024
671

Лучшие комментарии

Озвучку для первой части уже не Кулаков доделывал, так что точно без него. 

Почему все промо-материалы этой игры с соотношением сторон 21:9? Будет как Evil Within на старте, с полосами сверху-снизу?

Стоит ждать Кулакова и русскую озвучку?

В Геймпассе на Ящике уже есть предзагрузка, если кому нужно.

Ммм, обожаю примеры с едой. Спасибо, что не с автомобилями.

не имея цифр продаж команда не узнает насколько игрокам понравилась их игра

Если я купил игру, то это означает, что она мне понравилась? С чего бы вдруг? Я, может, 10 раз пожалею, что потратил деньги на какой-то шлак. Напомню, что рефанд есть не везде.

Продажи далеко не всегда говорят о том, понравилась людям игра или нет. У Marvel’s Midnight Suns плохие продажи, при этом многим игра зашла, а не покупали еë из-за так себе рекламы, из-за которой MMS многим показалась карточной игрой с мобилок, а не потому, что игра плохая.

Работа выполненная со всей душой будет оплачена точно так же

Упомянутая тобой команда разрабов в любом случае получит свою месячную зарплату. 

Продажи далеко не всегда говорят о том, понравилась людям игра или нет.

Хорошие продажи даже не означают, что это хорошая игра))))

Я могу осознанно купить новую часть любимой франшизы, ибо я знаю, что она хороша, а трейлеры выглядят прекрасно, да и обзорщики облизывают игру, а потом я запускаю еë, и она мне вообще не нравится.

 Вполне обычная практика. Люди гонятся за хайпом и поддаются его влиянию. Тот же маркетинг тоже не пустое слово. Это работает во всем: как с товарами, так и с медиа.

По телевидению есть откровенно тухлые шоу, которые десятилетиями не выходят из топов. Есть игры-конвееры, которые вроде как все «настоящие геймеры» не одобряют, но эти игры уверенно продаются десятилетиями. Взять тот же фар край, например, че там особенного? Просто опенворлд с вышками. А что особенного в том же Crysis, которые по факту был не игрой, а каким-то набором карт? Там миллионные продажи. Продажи киберглюка как там себя чувствуют? Там люди этих типов за патчи благодарят, хотя игра во что-то более-менее съедобное только недавно превратилась. 

Взять даже книги. «Оттенки серого» годное чтиво? Я думаю, что нет, но продажи говорят об обратном. 

Хайп важнее качества, а запросы у людей не так уж и велики. Это просто правда жизни, тут не нужно скатываться в «нитакусики», чтобы это осознать. 

И опять же: я не возводил это в ранг правила, ты это придумал сам. 

Ну посмотри вокруг. Причем тут вера? Тебе понятие моды не знакомо, что ли? Это буквально то же самое.

Человек придумал технологию продажи, очевидно умные дядьки понимают как работает мозг большинства людей. Бывают осечки, конечно, но схема работает.

Надеюсь, что нет. А то у меня монитор 21:9 и в таком случае игра будет в центре в большой черной рамке 🤣🤣🤣

Надеюсь, геймплейно игра будет гораздо лучше первой. По сути это единственное, что требовало основательной работы над ошибками в Senua's Sacrifice. 

Если раздавать сэндвичи на улице и фиксировать, кто доел до конца, кто нет и кто не взял вообще — можно ли по этой статистике понять, кто из этих людей выложили бы за него $5, если бы эти самые сэндвичи просто продавались бы с лотка?

Мда

Все взаимосвязано, мнение игрожуров буквально отражение мнения общественности. Если массы решили, что игра говно — популярные каналы будут им вторить, верно и обратное.

Можно вспомнить тот же киберглюк, ибо в его сторону едва попискивали, хотя было за что с говном мешать.

«Хайп важнее качества» — я никогда с этим не соглашусь.

Я всё-таки верю в людей...

Разумеется, но тем не менее покупка это осознанное действие, своего рода фильтр — особенно если нет рефанда. К игре полученной «на халяву» и отношение в принципе другое.

А «далеко не всегда» по сути означает «как правило». Ч.т.д...

Пользовательских оценок и отзывов не существует? Сюжетных ачивок нет, показывающих, сколько геймеров, запустивших игру, добралось до конца?

Читай также